Перейти к содержанию

Прописка пьезо-форсунок N53B25A


VADIK-VOLT

Рекомендуемые сообщения

BMW E60 523i 2.5i (N53B25A) ECU-MSV80 2007. Коробка механика 6 ступка.

Суть вопроса в том как правильно  прописать корректировочные значения форсунок в это двигателе. 

Предыстория: Машина была куплена товарищем, с проблемой подтраивания по утрам и на хх на прогретую, предыдущий владелец менял форсунки с разборки разные и естественно никто их не прописывал, так и не добились нормальной работы, и продал машину. Ранее перепрошить на Е2, каты вырезаны.

Уже при мне (как я начал её ремонтировать) машина троила по шестому цилиндру при езде и выбивала чек, я примитивно переставил форсы мечтами с шестого на второй, троить перестала, но на хх есть какие то пропуски. Была ошибка на вторую лямбду, провода сплавились на выпускном коллекторе, первый зонд тоже додыхал. Заменены два оригинальных первых зонда. Ошибок нету по двигателю. Нестабильная работа есть на хх, иногда трусит, иногда слышно хаотичные пропуски в выхлопной, иногда как бы ненадолго работает ровно, не долго. Зонды меряют равномерно по показаниям. Адаптации сбрасывал по ним.

Далее я решил прописать корректировочные значения на каждую форсунку, прописал лаунчем (думал что прописал) и запустил двигатель, мотор стал просто шептать, ровно начал работать хоть стакан воды ставь, проехал все супер по динамике и ошибок нету, коррекции по форсах были практически по нулям в пределах от 0.05 до 0.30 + -, но стоило заглушить и всё вернулось, иногда пропуски на хх, потрушивание, коррекции по форсах за единицу.

Суть в том что слетает то что я вписываю с форсунок в блок, стоить перезапустить зажигание. 

Нужна помощь как вписать коррекции что бы они не слетали. Буду рад любой помощи. Заранее спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно на этом автомобиле форсунки не прописывал, но обычно процедура такая:
Запускается программа прописки и там надо вводить номера форсунок(hex-код по сути) или корректировочные значения, написанные на каждой форсунке. Так делается для каждого цилиндра. В конце происходит запись и сохранение этих параметров.
На счет лаунча не знаю, но с BMW лучше пользовать нормальный j2534 и Rheingold, вполне себе дружит. Или попробуй какой другой прибор Autocom, например тоже должен по идее должен нормально работать, но надо пробовать.
косяк скорее всего в программе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Davik сказал:

Не злітає, а не зберігається...

Можливо ви праві, як правильно зробити щоб зберегти вписані шестизначні корекції з кожної форсунки? 

Возможно вы правы, как правильно сделать что бы сохранить шестизначные коррекции с каждой форсунки?

Вот такие корректировки вписанные. При записи новых, они не сохраняются. И возвращается в те же цифры что на фото.

IMG_20240130_153542_885.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг,пропис форсунок на bosch форсунках ще ні разу не бачив щоб рішило проблему.На пєзіку при виписці коду так +- корекція поміняється але щоб глобально рішило проблему не бачив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, 4ygeca сказал:

Конкретно на этом автомобиле форсунки не прописывал, но обычно процедура такая:
Запускается программа прописки и там надо вводить номера форсунок(hex-код по сути) или корректировочные значения, написанные на каждой форсунке. Так делается для каждого цилиндра. В конце происходит запись и сохранение этих параметров.
На счет лаунча не знаю, но с BMW лучше пользовать нормальный j2534 и Rheingold, вполне себе дружит. Или попробуй какой другой прибор Autocom, например тоже должен по идее должен нормально работать, но надо пробовать.
косяк скорее всего в программе

 Я пробовал через лаунч к примеру на первой форсе первого цилиндра написан код 582 235, я выбрал номер цилиндра который хочу прописать и вписал код, нажал сохранить, программа написала что сохранено. Проверяю, а не сохранило. Завтра попробую чем то другим прибором вписать и сохранить.

1 минуту назад, kaliso сказал:

Друг,пропис форсунок на bosch форсунках ще ні разу не бачив щоб рішило проблему.На пєзіку при виписці коду так +- корекція поміняється але щоб глобально рішило проблему не бачив.

Тут сіменс пьєзо з шестирічними кодами, типу приклад коду 582 235.

Якимось чудом, я так думаю, мабуть зберегло коди бо мотор просто ідеально працював, поки я не скинув адаптації, і все не хоче зберігати вписані коди.

Такі форси стоять.

IMG_20240122_195255_750.jpg

IMG_20240122_195241_882.jpg

IMG_20240122_195251_069.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Якщо скинули адаптацію думаю треба робити по їхньому алгоритму,їхати в режимі 3000 об потім тормозити двигуном.На сіменсі процедура може тривати від 40-150км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VADIK-VOLT сказал:

пробовал через лаунч к примеру на первой форсе первого цилиндра написан код 582 235, я выбрал номер цилиндра который хочу прописать и вписал код, нажал сохранить, программа написала что сохранено.

ищи рейн или инпу. не знаю причину( проходили), но лаунч не пишет коды форс на этих эбу.у меня ребята неделю мучали машину, пока я инпой не прописал. конкретно не разбирался, но мне показалось, что не правильно выполняется лаунчем программа закрытия  после прописки форс.  на адаптации пох, что до записи, что после.

1 час назад, kaliso сказал:

форсунках ще ні разу не бачив щоб рішило проблему.

решает решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Juvelir сказал:

ищи рейн или инпу. не знаю причину( проходили), но лаунч не пишет коды форс на этих эбу.у меня ребята неделю мучали машину, пока я инпой не прописал. конкретно не разбирался, но мне показалось, что не правильно выполняется лаунчем программа закрытия  после прописки форс.  на адаптации пох, что до записи, что после.

решает решает.

Есть адаптер K-DCAN, установлю заново саму прогу INPA. І Рейн запоходом тоже установлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Jur сказал:

не поможет вам прописка форсунок.

С вашего позволения. А в чем проблема именно с этим блоком? в части прописки форс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Jur сказал:

Проблема в части управления оными.

Догадываюсь о чем речь. Но вот вопрос, как сие обьяснить. Шт 3 было бнв, с траблом прописки форс лаунчем и аутелем( не могли прописать, то есть прописка проходит, а не сохраняет, или сохраняет, но через 2-3 запуска, коды вертаются взад), а инпой без проблем. Я не понимаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Juvelir сказал:

Догадываюсь о чем речь. Но вот вопрос, как сие обьяснить. Шт 3 было бнв, с траблом прописки форс лаунчем и аутелем( не могли прописать, то есть прописка проходит, а не сохраняет, или сохраняет, но через 2-3 запуска, коды вертаются взад), а инпой без проблем. Я не понимаю!

Я делал DIS, а вот иными сторонними приборами опыта нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может проблема глубже чем прописать корекции прыскм ? 

Номер софта в выкладывайте, ревизию форсунок, ну конечно решите какой у вас ECU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем не успевал установить Рейнгольд, попробовал прописать с помощью Autocom, и он прописал их. После перезапуска моторчик шепчет, коды не слетают. Едет хорошо, работает ровно. Все супер) Прописка форс помогла. Недооценил Автоком.

Всем большое спасибо за помощь)

Проблема решена! Машина уехала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...