igoran1982 12 Опубликовано 12 января Поделиться Опубликовано 12 января Дбрый вечер всем . нужна помощь в понимании. приехала машина с проблемой не работает датчик скорости (спидометр не показывал) заменили на новый по номеру один в один спидометр заработал . но вот проблема престал работать тахометр в диагностие обороты с датчика видно все норм но приборная панель молчит(но это хер сним не проблема) но вот второйй трабл это появилась ошибка P0107 — Низкий уровень сигнала ДАД. проводку прозвонил все исправно. Эбу (16FD3) вскрыл там нет ни чего подлозрительного все цело. не мог понять что да как ни куда не лазили а такая проблема вылезла. заметил закономпрность при сбросе ошибк и если подключить контрольку на разьем блин щас не помню уехал с работы на какой контакт то ошибка пропадает и машина работает ровно без нариканий . куда копать не пойму (дад подкидывал с дргой машины без результатов) также подкидывл эбу шеврапле лачети Эбу такой же но там я так понимаю стоит иммо и т.д машина запускается на нескольо секунд и глохнит но ошибка остается та же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 160 Опубликовано 12 января Поделиться Опубликовано 12 января 3 minutes ago, igoran1982 said: . куда копать не пойму (дад подкидывал с дргой машины без результатов) также подкидывл эбу шеврапле лачети Эбу такой же но там я так понимаю стоит иммо и т.д машина запускается на нескольо секунд и глохнит но ошибка остается та же Копать в проводку и массы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoran1982 12 Опубликовано 12 января Автор Поделиться Опубликовано 12 января 11 минут назад, AutoDW.pl сказал: Копать в проводку и массы. бля всю проводку прозвонил и под нагрузкой и так. думаю вообще новые провода кнуть на эбу от датчика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 45 Опубликовано 12 января Поделиться Опубликовано 12 января Трубочка на дад целая? Если авто на улице, в трубочке может быть лёд. Скрутки в моторном жгуте смотри. Между кузовом и мотором. Сам дад что показывает при включении зажигания? Что на хх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoran1982 12 Опубликовано 13 января Автор Поделиться Опубликовано 13 января 12 часов назад, ШкодавоД сказал: Сам дад что показывает при в при включеном защигании показывает 11 КПА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 45 Опубликовано 13 января Поделиться Опубликовано 13 января Бери вольтметр и меряй напряжения и массу на разъеме. С датчиком, без датчика. Там 3 провода всего. Сколько лет работаю с ними, либо дад неисправен, либо трубка. Дад с рабочей машины ставил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диментей 25 Опубликовано 13 января Поделиться Опубликовано 13 января 14 часов назад, igoran1982 сказал: если подключить контрольку на разьем блин щас не помню уехал с работы на какой контакт то ошибка пропадает и машина работает ровно без нариканий . Если контролька на батарейках, то при проверке с неё подаётся питание 4.5в.Только вот куда вы его подавали, на контакт питания датчика или сигнальный ? Проверяйте напряжение питания на разъёме датчика относительно массы самого разъёма, хотя вам об этом уже написали. Если контролька с лампочкой накаливания , то подавали массу на датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 13 января Поделиться Опубликовано 13 января Наводки смотреть от системы зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoran1982 12 Опубликовано 13 января Автор Поделиться Опубликовано 13 января 29 минут назад, ШкодавоД сказал: Дад с рабочей машины ставил? да с рабочей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoran1982 12 Опубликовано 13 января Автор Поделиться Опубликовано 13 января сегодня пересмотрел всю провдуку она целая еще раз проверил ЭБУ на предмет выгорания контатов и элементов на плате все норм. промерил провода от эбу до датчика весит один минус с эбу на других пусто. машина работает с мелкими перебоями. замерил заряд с гнератора заряд идет от 14,5 до 15,0 в. Есть такая заакономерность при включении света или других потребителей повышаются обороты двс. куда копать хз или эбу умерает или чтото еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greshnikTver 13 Опубликовано 13 января Поделиться Опубликовано 13 января 3 раза перечитал так и не понял, есть ли опорное напряжение на map (дад). там 5в с эбу должно быть, если нет, то звоните проводку из эбу, есть ли там опорное напряжение? если есть но до map не доходит, то провода, если нет, то смотрите схемы... Что еще висит на этой опорной линии? датчик скорости? (хотя если правильно помню там опорное 12в) но могу ошибаться. есть еще ошибки? если есть, то какие? наверняка по всему чему можно, что на этой 5в линии. одно из этого давит 5в на 0, оттуда кз и ничего из них не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoran1982 12 Опубликовано 13 января Автор Поделиться Опубликовано 13 января 10 минут назад, greshnikTver сказал: есть еще ошибки? если есть, то какие? наверняка по всему чему можно, что на этой 5в линии. одно из этого давит 5в на 0, оттуда кз и ничего из них не работает ошибка всего одна p0107 других ошибок нет вот вчем и вопрос с эбу нету питания на данные пины датчика 5 минут назад, igoran1982 сказал: ошибка всего одна p0107 других ошибок нет вот вчем и вопрос с эбу нету питания на данные пины датчика 8 минут назад, igoran1982 сказал: ошибка всего одна p0107 других ошибок нет вот вчем и вопрос с эбу нету питания на данные пины датчика на пине разьема A весит минус на других пусто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 45 Опубликовано 13 января Поделиться Опубликовано 13 января Если на дпдз 5 вольт есть, значит куево проводку прозвонил. Есть на дпдз 5в? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greshnikTver 13 Опубликовано 13 января Поделиться Опубликовано 13 января опять про 5 в. схема и гугла... отключая датчики смотрите питание на дпдз и дтвв, либо их проводку. ну или вообще отключите их и посмотрите есть ли опорное напряжение на выходе из эбу???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoran1982 12 Опубликовано 13 января Автор Поделиться Опубликовано 13 января Только что, greshnikTver сказал: схема и гугла... отключая датчики смотрите питание на дпдз и дтвв, либо их проводку. ну или вообще отключите их и посмотрите есть ли опорное напряжение на выходе из эбу???? нет 5 вольт писал же выше 3 минуты назад, ШкодавоД сказал: сли на дпдз 5 вольт есть, значит куево проводку прозвонил. Есть на дпдз 5в? нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greshnikTver 13 Опубликовано 13 января Поделиться Опубликовано 13 января ну тогда либо в эбу проблема, либо что-то глушит 5в линию на выходе из него на 0, это может быть как любой из датчиков всящих на этой линии питания, так и проводка. достаточно просто распиновать питающий провод из эбу и посмотреть появится ли там 5в ШкодавоД 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 45 Опубликовано 13 января Поделиться Опубликовано 13 января Ну и егр, если он есть, отцепить. Может быть отшит, поэтому и кода по нему нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoreanimator 15 Опубликовано 13 января Поделиться Опубликовано 13 января Доброго времени суток. Если на ДПДЗ, нет 5 вольт. то и ошибка должна висеть соответствующая. Попробуйте соединяющие пины(мамки) поджать, на разъёме ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 13 января Поделиться Опубликовано 13 января Да мы даже не знаем ЭБУ MR140, или IFE? Mожет человек не ту схему смотрит. Извиняюсь увиделлэ D42 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoreanimator 15 Опубликовано 14 января Поделиться Опубликовано 14 января 15 часов назад, igoran1982 сказал: ошибка всего одна p0107 других ошибок нет вот вчем и вопрос с эбу нету питания на данные пины датчика на пине разьема A весит минус на других пусто Если не ошибаюсь, указанная вами электро схема, от более ранней системы управления. 1 час назад, Roma1986 сказал: Если не ошибаюсь, указанная вами электро схема, от более ранней системы управления. Датчик давления кондиционера проверяйте. Возможно он 5 вольт просаживает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoran1982 12 Опубликовано 14 января Автор Поделиться Опубликовано 14 января 7 часов назад, Roma1986 сказал: Датчик давления кондиционера проверяйте. Возможно он 5 вольт просаживает. дапроверял по фактуу с эбу выход 5v при любом раскладе должен быть. решил закажу эбу контрат а там видно будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoreanimator 15 Опубликовано 14 января Поделиться Опубликовано 14 января 3 часа назад, igoran1982 сказал: дапроверял по фактуу с эбу выход 5v при любом раскладе должен быть. решил закажу эбу контрат а там видно будет В 12.01.2024 в 19:45, igoran1982 сказал: также подкидывл эбу шеврапле лачети Эбу такой же но там я так понимаю стоит иммо и т.д машина запускается на нескольо секунд и глохнит но ошибка остается та же Нахожу это противоречием. Не стыкуется как то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoran1982 12 Опубликовано 5 марта Автор Поделиться Опубликовано 5 марта ВЕЧЕР ДОБРЫ ТАК и не решена проблема с данным авто . на старом эбу вылазиет ошибка p0107. изредко выходила ошибка по датчику распредвала. в итоге поменяли датчик температры воздуха на на впуске, датчик ДАД, датчик распредвала. но на родном Эбу таже ситуация машина если прстоит ночь с утра не запускается крутиш схватывает но запуска нет (свечи мокрые) на тросу если протянуть то запускается сначала троит потом выравнивается и работеет без нарикани , если запускать каждые 3-4 часв запускаетсяч без проблем. Пришол контраткны эбу поставиои . машина запускается ошибок нет но нет холостого хода и идет белый дым. чето я в ступоре не могу понять что надо этому авто, компресия в норме форсунки тоже. эта машина мне все мозги вынесла 32 минуты назад, igoran1982 сказал: ВЕЧЕР ДОБРЫ ТАК и не решена проблема с данным авто . на старом эбу вылазиет ошибка p0107. изредко выходила ошибка по датчику распредвала. в итоге поменяли датчик температры воздуха на на впуске, датчик ДАД, датчик распредвала. но на родном Эбу таже ситуация машина если прстоит ночь с утра не запускается крутиш схватывает но запуска нет (свечи мокрые) на тросу если протянуть то запускается сначала троит потом выравнивается и работеет без нарикани , если запускать каждые 3-4 часв запускаетсяч без проблем. Пришол контраткны эбу поставиои . машина запускается ошибок нет но нет холостого хода и идет белый дым. чето я в ступоре не могу понять что надо этому авто, компресия в норме форсунки тоже. эта машина мне все мозги вынесла Sirius D3(2),D4(2) - OBD-II 26 фев 13 54 56 контракт.CLBR.bin Sirius D3(2),D4(2) - OBD-II 26 фев 13 50 35.CLBR родной.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoreanimator 15 Опубликовано 5 марта Поделиться Опубликовано 5 марта 2 часа назад, igoran1982 сказал: ВЕЧЕР ДОБРЫ ТАК и не решена проблема с данным авто . И Вам здравствуйте, так а 5 вольт то появилось на датчике? В параметрах что отображается по MAP? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoran1982 12 Опубликовано 6 марта Автор Поделиться Опубликовано 6 марта 8 часов назад, Avtoreanimator сказал: В параметрах что отображается по MAP? мап показывает что на тех могзах что на на кнтрактных 50.0 МПА. при подключении контрактных на датчике появляется опорное напряжение на старых весит 0.03в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти