Перейти к содержанию

P0087 Qashqai J10 1.5 dci


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Притянули Nissan Qashqai+2 J10 с мотором 1.5 dci.

Запускается на пару секунд и глохнет. Ошибка по высокому давлению и по круизу само собой. Есть предположение что сбрасывали адаптацию давления топлива. На Рено решается пропатченным клипом, а чем бороться с Ниссаном? Есть Клип, но не альянс.

Может кто нибудь поделится инфой что в еепроме поправить? Вероятно проблема там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1800677 изменил название на P0087 Qashqai J10 1.5 dci
4 минуты назад, Василий89 сказал:

Датчики проверяли в Лив дате чего показывают?

Конечно. Обороты видит, синхра есть. Давление в рампе поднимается при прокрутке постепенно до 350 бар, мотор стартует и через 1-2 секунды глохнет, записывает при этом Р0087.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал и лаунчем, и СМ2 про, но адаптации лаунчем не рискнул сбрасывать. А клип его не видит вообще.

Только что, Василий89 сказал:

В моменте «глушения» смотрели данные с датчика?

И ДПКВ и давление в рампе ведут себя одинаково, линейно идут вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, 1800677 сказал:

А клип его не видит вообще

А, да, подумал про рено и забыл что тема про ниссан

Я не знаю как сканматик, но у лаунча с рено сталкивался с приколом, что он недодув и недодавку переводит как передув и передавку.  Вы в первом сообщении указали ошибка по высокому давлению, а по обд кодам она идет как по низкому...

А так, запишите графики уставки\факт давления в момент запуска, может там просто проблемы с топливной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, 1800677 сказал:

Доброго времени суток. Притянули Nissan Qashqai+2 J10 с мотором 1.5 dci.

Запускается на пару секунд и глохнет. Ошибка по высокому давлению и по круизу само собой. Есть предположение что сбрасывали адаптацию давления топлива. На Рено решается пропатченным клипом, а чем бороться с Ниссаном? Есть Клип, но не альянс.

Может кто нибудь поделится инфой что в еепроме поправить? Вероятно проблема там.

На насосах Сименс на 2 регулятора и если на борту Сид 305 после не удачного зброса АДП перестает работать дозатор, проверяется элементарно снимается O-ринг и пробуют запуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Премъер сказал:

На насосах Сименс на 2 регулятора и если на борту Сид 305 после не удачного зброса АДП перестает работать дозатор, проверяется элементарно снимается O-ринг и пробуют запуск.

Скорее всего так и есть, тнвд уже 2 было подменных на ней со слов предыдущего мастера, причем в комплекте с регуляторами двумя. Ситуация не менялась.

Если снять колечко с дозатора должна запуститься? И как решить именно с ниссаном вопрос сброса адаптации?

6 минут назад, IoldmanI сказал:

А, да, подумал про рено и забыл что тема про ниссан

Я не знаю как сканматик, но у лаунча с рено сталкивался с приколом, что он недодув и недодавку переводит как передув и передавку.  Вы в первом сообщении указали ошибка по высокому давлению, а по обд кодам она идет как по низкому...

А так, запишите графики уставки\факт давления в момент запуска, может там просто проблемы с топливной

2 тнвд было разных подменных, форсунки не льют ни в обратку ни в цилиндры. Проверялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снятие кольца даёт запуск если в этом дело , даже можно ехать но ударит error.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сименс в обратку? Это мало вероятно, даже очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, IoldmanI сказал:

Регулятор давления на рейке проверялся\подменялся?

Он стоит на ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Василий89 сказал:

не может никуда ничего

не уходить и появляться ошибка об этом

 

Может, если проблема в адаптации. Было такое на рено, там это решается клипом за 5 минут. Основной вопрос как это сделать на ниссане, т.к. клип его не берет.

3 минуты назад, IoldmanI сказал:

Регулятор давления на рейке проверялся\подменялся?

Он стоит на ТНВД, причем там и дозатор и регулятор высокого есть. Как и написал Премьер. 2 тнвд на ней уже были с разбора в комплекте с регуляторами.  А началось все после диагностики в сомнительном сервисе по вопросу плохого запуска при -10град, Теперь вовсе не заводится (если не считать запуск на пару секунд).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме ошибки по топливу, может есть еще что-то? например в иммо)

13 минут назад, Премъер сказал:

Сименс в обратку? Это мало вероятно, даже очень.

прям сегодня наблюдал на стенде работу сименса после "не очень сервиса в крыму" там не то что обратки, там сделали так , что форсунка даже через себя ничего не пропускала)))

как я понимаю, тут от производителя ничего не зависит, тут все склоняется только к тем кто ремонтирует эти части авто))) а грамотных , как мы все знаем, практически нет(()(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, 1800677 сказал:

Основной вопрос как это сделать на ниссане, т.к. клип его не берет.

Я, конечно, сильно сомневаюсь, что это прокатит, но не пробовали по аналогии с опелем виваро, который забивается в клип как трафик по вину от аналогичного трафика. Подсунуть вин от колеоса или типа того...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, IoldmanI сказал:

Регулятор давления на рейке проверялся\подменялся?

Там разве не датчик давления стоит? Регулятор вроде в сборе с тнвд

Если тнвд подменялся на бу, не факт что он рабочий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вы все в тнвд уперлись, вдруг  Р0087 это не причина, а следствие и он ловит её из-за понижения оборотов пока глохнет, то-есть она косвенна и дело в другом, допустим дядя Вася при диагностике в запуска в другом сервисе полез куда-нибудь прозвонкой потыкать и перепутал пару разъемов, смотря что перепутал и ошибок не будет. Или шапку в фильтр бокс уронил и она воздух затыкает (реальная история). Начните с простого, маловероятно, что д. Вася убил тнвд диагностикой. при плохом запуске д. Вася наверняка сначала полез к свечам, затем к фильтру и егр, потом ещё куда нибудь поглубже, каких только немыслимых приколов не встретишь после него.

Буквально на той неделе оживил EP6DT после 3х сервисов с диагнозом недодув. д.вася перепутал разъёмы на клапане турбины и адсорбере (непонятно каким образом он там оказался, всё это добро сзади под коллектором но факт) тоже машина на диагностику заехала к д. Васе

P.s. а может метка какая села или потерялась? Допустим лежала, лежала всю жизнь в пепельнице, а теперь не лежит, а хозяин и забыл уже. (тоже реальная история)

я уж не знаю как там у j10 а у j11 точно Pandora умеет в блокировку по CAN, там и будет хрен поймешь что по ошибкам, когда она глохнет. 

Обратите внимание на ДОПку в машине, да и на родной иммо тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была как-то такая же проблема на жуке, реле управления тнвд сдохла, а если еще точнее клапаном. Там схема тупая как дважды два. Насос низкого давления (3,5 бар) далее в ТНВД, клапан давления и форсунки. Если стоят допы то стандартная блокировка по КАН просто глушит двигатель , но здесь могли поставить на клапан высокого давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. Стрелочки нажал. Решилось установкой консалта 3+ и через OpenPort в режиме j2534 после сброса адаптаций она завелась с ключа. 

Подавая напряжение на регулятор расхода с частотой примерно раз в полсекунды удалось запустить авто, что подтвердило теорию об неверном сбросе адаптаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему закрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1800677 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...