Перейти к содержанию

Peugeot 2008. Вентилятор салона


Рекомендуемые сообщения

Повествуют. Авто Peugeot 2008. Не работает вентилятор салона, ошибка В1310 Дефект вентилятора салона (ошибка положения вентилятора). Между резистором и вентилятором есть промежуточный разъем. Разъединяю, вешаю на разьем вместо вентилятора контрольку 55W и вращаю крутилку скоростей на панели. Всё чётко, всё красиво: от еле-еле тусклого свечения до максимально яркого контролька отработала. В общем, классика, казалось бы, но нет. Замена вентилятора результата не дало, ошибка тоже осталась. Контролька отрабатывает, а вентилятор молчит!!! Впервые с таким сталкиваюсь. В чём прикол???!!! На неделе менял вентилятор на 3008, на 308 Т9. Тоже не дуло, точно также вешал контрольку, точно также она светилась и замена вентилятора решало вопрос. Что такого особенного в этом 2008?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завышен ток потребления мотора 

"резистор" - это электронный блок управления.

проверить состояние коллектора и щеток.

пс.    2008 -это год или модеь авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так поди поставили китайский вентилятор, отсюда и проблема. Ставьте оригинал и закрывайте вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, saak сказал:

завышен ток потребления мотора 

"резистор" - это электронный блок управления.

проверить состояние коллектора и щеток.

пс.    2008 -это год или модеь авто.

2008 - модель конечно)). Резистор, реостат, не знаю, как его французы называют, но суть у всех одна и таже: штука, которая повышает либо понижает скорость вращения вентилятора. Не о переключателе скоростей на панели, конечно же речь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайские бывают чуть длинней и задевают корпус. Ещё можно его попробовать рукой раскрутить и включить через климат т.к. самый большой ток идёт при старте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор Nissens, перед установкой руками крутнул. При установленом вентиляторе, крутнуть его уже невозможно. 
50W контролька всегда была показателем хоть на 3008, хоть на Дукато, хоть на Рено (ручка или климат),та хоть на чем угодно: схема и принцип управления вентилятором у всех одинаковый.
 А возможно в этом случае 50W контрольки недостаточно???!!! Изношенный вентилятор просадил и резистор, но так просадил, что контролька - не показатель?!

Слепить гирлянду из трех-четырех лампочек на Ватт под 300?!

 Короче, с Понедельника продолжим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300 Вт. это через чур. Вентилятор хотя бы должен дёрнутся при старте. Всё равно какой вентилятор, китай или оригинал, на старте они жрут одинаково много. Я думаю теперь надо обычной контролькой при включеном моторе попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сам новый вентилятор рабочий? На ренаультах всегда рекомендовали при умершем вентиляторе также и замену резистора, потому как как показывает практика они часто дохнут от процессов происходящих при искрении на коллекторе при конченных щетках.

А если, как вариант, раскрутить вентилятор подав внешнее питание и уже после этого включать его от резистора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый на АКБ не кидали, но снятый от АКБ крутился. Но это такое, где-то щетки плотнее стали при снятии - это не качественный показатель. От АКБ многие предсмертные моторчики могут крутиться, но плавно от резистора всё равно не страгиваются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, AlexCRDI сказал:

суть у всех одна и таже: штука, которая повышает либо понижает скорость

Да. 

Но принцип работы разный.

Добавочный "Резистор" имеет три жестких переключения.

и термопредохранитель. (работает пока весь не выгорит)

электроный регулятор скорости:

управляется слаботоковым напряжением от климата.

имеет контроль  тока.  вращения двигтеля .температурный.

иногда обратная свьзь   двигатель -климат.

понимание процессов ускоряет ремонт.

а вот год авто нужно указывать. 

пс)  у французов ну очень слабые разьемы по силовым проводам .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, saak сказал:

Да. 

Но принцип работы разный.

Добавочный "Резистор" имеет три жестких переключения.

и термопредохранитель. (работает пока весь не выгорит)

электроный регулятор скорости:

управляется слаботоковым напряжением от климата.

имеет контроль  тока.  вращения двигтеля .температурный.

иногда обратная свьзь   двигатель -климат.

понимание процессов ускоряет ремонт.

а вот год авто нужно указывать. 

пс)  у французов ну очень слабые разьемы по силовым проводам .

Это я понимаю, да, разные уровни конструкции и контроля, но и необходимости разбираться во всех этих процессах я не вижу, пока. Ситуация сходу классическая: не крутит, контролька, контролька отработала, всё. Замена и вопрос решен. Но не в этом случае, пока. 
Как-то годом авто не заморачиватся, не помню в виду того, что оно одно, ни рестайлов, ни смены поколений итд. 
Разьемы на резисторе и на промежуточном разьеме идеальные 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Выпал чуток на неделю. Значит, пока клиент, в точение недели, ехал к нам для дальнейшего решения вопроса, вентилятор заработал. Он сначала включился на пару минут и снова потух. Потом, через пару дней снова заработал и по сей день работает без проблем. На этом и порешали. Делаю вывод, что вентилятор с новья имел какие-то дефектики, скажем так: щетки, неплотности и типа того. Т.е, что-то, что давало на старте некорректные значения по току, напряжению, сопротивлению. На этом пока всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • AlexCRDI закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...