Перейти к содержанию

F30 не открывается крышка багажника


Эдик
7 Attachments

Рекомендуемые сообщения

В блоке REM ( в багажнике с права ) висит ошибка 804844( привод замка багажника, обрыв цепи или замыкание на плюс ). Ошибка снимается, но как только хочу снова открыть багажник, нажимая кнопку открытия, ошибка снова появляется. Проводку прозвонил, всё норм. Сделал тест открытия крышки багажника. Тест проходит крышка открывается. На лабораторнике тоже проверил, подключил замок по схеме, 3 пин минус 4 пин плюс. все работает.  Не пойму неужели замена блока REM ? Сбивает с толку то, что блок, тест открытия крышки багажника  проходит.  

F7648682-8733-4F86-A065-2B3BACC6221D.jpeg

5D8B5969-2398-49D3-BEEB-A0DFFF8ADAFE.jpeg

8A07AFA5-938B-433E-8DA5-E00F8E632292.jpeg

6E467DF4-41D6-4BED-B256-09C08A5D9FAF.jpeg

28968AA4-5CBC-4FE0-A7AA-C64DA8EC24D6.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте микропереключатель открытия в багажнике на сопротивление. И пробовали ли использовать перемычку вместо кнопки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что у меня 3 кнопки открытия. 
1 на крышке багажника 

2 на ключе 

3 в салоне 

кроме всего в бардачке есть кнопка (сейф) она в положении открыто стоит. При нажатии на кнопку открыть багажник  появляется ошибка , обрыв короткое замыкание привода замка двери. Тут дело не в кнопке ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно стандартная неисправность :))) В самом приводе оторваны провода....По идее привод не разборный, но все чинится при терпении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вообще да, тут бы прозвонить на самом замке концевики, когда он открыт и когда закрыт. Между 3 и1 .  и между 3 и 2 контактами.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между 3 и 1 масса появляется закрываешь замок масса пропадает. Лампочка при этом тухнет  

А вот на втором не помню как. Может по 2 пину она думает что с замком беда какая-то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а между 3 и 2?

 

Когда между 3 и 1 пропадает, между 3 и 2 должен контакт появиться. 

 

Ну либо да, все это можно звонить на вставленной фишке относительно массы.

 

Хотя думаю вы итак это знаете.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отозвал машину обратно, подключил сканер сделал тест, открылся багажник. Н стал разбирать обшивку крышки багажника полез к разьёму блока,  Нашел 2 Пина 20 и 26 немного их зачистил. Всё работает как нужно. На закрытом замке масса появляется на 20Пине( это 2 Пин разьёма замка. Если открываю масса появляется на 26 Пине ( это первый пин с замка. Проверил не кольцо раз! 

9C1C9F34-161C-4E83-880F-831BD20E966E.jpeg

11BBB418-5CCC-43E0-AAA1-734BB5F019E9.jpeg

Реверс концивика работает правильно, на одном проводе пропадает масса  на другом появляется . Даже попробовал вытащить провод с разьёма  замка 19 пин. Плюс на открытие мотора, снял ошибку приставил контрольку к пину, нажимаю кнопку открытия плюса нет ошибка сразу появляется. Вот и вопрос. Как так может сломаться замок ?  Как блок понимает что замок неисправен ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может конечно и глупый вопрос задам и это было сделано в первую очередь - предохранители на заднюю крышку все проверили? Так как алгоритм переключения питания в бмв, для теста какого либо элемента немного "мудрёный".( Например не горит стоп,зажигается габарит. Хотя думаю это и так знаете.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Эдик сказал:

Отозвал машину обратно, подключил сканер сделал тест, открылся багажник. Н стал разбирать обшивку крышки багажника полез к разьёму блока,  Нашел 2 Пина 20 и 26 немного их зачистил. Всё работает как нужно. На закрытом замке масса появляется на 20Пине( это 2 Пин разьёма замка. Если открываю масса появляется на 26 Пине ( это первый пин с замка. Проверил не кольцо раз! 

9C1C9F34-161C-4E83-880F-831BD20E966E.jpeg

11BBB418-5CCC-43E0-AAA1-734BB5F019E9.jpeg

Реверс концивика работает правильно, на одном проводе пропадает масса  на другом появляется . Даже попробовал вытащить провод с разьёма  замка 19 пин. Плюс на открытие мотора, снял ошибку приставил контрольку к пину, нажимаю кнопку открытия плюса нет ошибка сразу появляется. Вот и вопрос. Как так может сломаться замок ?  Как блок понимает что замок неисправен ? 

напевно опір контрольки малий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранители проверил конечно в заднем блоке, по всей машине не проверял. Что касается сопротивления контрольки, возможно и маловато. В общем как я понял без подброса блока или замка не обойтись. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Эдик сказал:

 В общем как я понял без подброса блока или замка не обойтись. 

Скорее замка, была давным-давно на g11 точно такая-же проблема, тоже вечно ругался нак замок при попытке открытия, ошибки тёрлись, до первой попытки открытия, что за ошибка была не скажу, давно было, но при вскрытии нашли пол задней крышки песка и воды, машина была после дтп и "хорошего сервиса" просушили замок и всё само-собой реанимировалось, видимо REM при открытии измеряет сопротивление мотора и ему что-то не нравится....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Эдик сказал:

Предохранители проверил конечно в заднем блоке, по всей машине не проверял. Что касается сопротивления контрольки, возможно и маловато. В общем как я понял без подброса блока или замка не обойтись. 

Ставлю свій один бал репутації проблема в замку😁 

знімай його я думаю там проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Замок конечно снимал! Я ж описывал, через лабораторный блок питания управлял замком, при этом смотрел ток открытия. Скорость открытия на столько мгновенна что сложно засечь ток. Думаю что если б было замыкание в замке то было б плюс минус понятно по току и времени открытия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запустите план проверки в ISTA. Следуйте указаниям. На всякий случай проверьте целостность кодировочных файлов. Очень может быть что машина даже не в курсе, что у нее есть багажник с каким то замком)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, vava1172 сказал:

Запустите план проверки в ISTA. Следуйте указаниям. На всякий случай проверьте целостность кодировочных файлов. Очень может быть что машина даже не в курсе, что у нее есть багажник с каким то замком)).

А ошибка по замку после нажатия на открытие  откуда тогда появляется ? План проверки был запущен сразу. Он как не странно очень простой проводка, замок,  блок. Проводку проверил. Замок я описал как проверил. Остаётся блок. Ну или не все так просто с замком, и блок это учитывает.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В кузове Е87, Е90 есть проблемка с контактом силового провода, по регламенту меняют провод с креплением под гайку. Старое соединение на защёлке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...