Перейти к содержанию

Z18xe троит и глохнет на холодную


Strong2206

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. Проблема такова.
Опель зафира А 1.8б z18xe 2001г
Троит и глохнет на холодную. Может заглохнуть пять раз подряд, всё хаотично происходит. Подымаються прогревочные, и как только падают до хх, глохнет, а бывает проработает пару секунд, и при этом троит, пытается заглохнуть. Трясеться, обороты низкие. Особо на педаль газа не реагирует. Может ещё быстрее заглохнуть. С раза 5, 10го, может завестись и более менее работать, при этом троит, не глохнет, и примерно до градусов 50 ож доходит, обороты ровные становятся, и всё норм. И запускаться хорошо.
Давление топлива мерял 3.5, не проседает даже когда троит.
Форсунки снимал, проверял на распыл.
Проверял компрессию, по 14
Подсос воздуха проверил. Был, устранил.
Дроссель снимал, мыл, другую ставил, без результата.
Подкидывал два дмрв, без результата.
Модуль зажигания, не нашёл чтобы подменить, проверял первичку и вторичку осциллографом( не увидел проблем), даже когда троит искра есть.
Свечи новые, доставал, все чёрные.
Катализатор выбит.
Ошибок нет( иногда выскакивают по иммо)…
Показания по диагностике, по датчикам, все в норме. Стоит газ, нр не работает. Отключал фишки с форсунок газа, и глушил к ним трубку.
Отслединял клапан вентиляции бака.
Проверял массы, подкидывал доп.
Даже феном грел модуль зажигания и эбу. Всё без результата.

Также снял синхронизацию дпкв и дпрв, и сверив ее с эталоном, всё в порядке, даже в момент когда заглох мотор. 

Также пробовал сделать скрипт css, но у меня осциллограф диско2, очень сильно тупит, и на этом моторе стоит эл.дроссель,то не получилост сделать тест информативным. 

Ещё раз повторюсь, ошибок нет, на погретую работает отлично мотор.
Может у кого нибудь есть идеи. Заранее спасибо.

IMG_20231210_154031.jpg

IMG_20231210_143154.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подкидывал один оригинал бу сименс с разборки, но всё также, да возможно он не исправен, но показания при включенном зажигании, и когда мотор прогрет и работает ровно, совпадают с показанияими с автодата( или wow). Также и два китайских дмрв

Подкинуть больше, на заведомо рабочий негде, оказалось очень редки мотор для наших краёв. Заказать оригинал, не подтвердив точно диагноз, руки не подымаються (машина клиента). Дмрв - цена космос, за оригинал... 

Нв драйве создавал темы, общался с людьми, и мне сказали что только прошивка и установка нового дмрв. Что мол адаптации слетают дмрв. Что был такой случай у людей точь в точь. Сейчас ссылку скину, на другой форум, где, как, и что делали... 

Я подкидывал один оригинал бу сименс с разборки, но всё также, да возможно он не исправен, но показания при включенном зажигании, и когда мотор прогрет и работает ровно, совпадают с показанияими с автодата( или wow). Также и два китайских дмрв

Подкинуть больше, на заведомо рабочий негде, оказалось очень редки мотор для наших краёв. Заказать оригинал, не подтвердив точно диагноз, руки не подымаються (машина клиента). Дмрв - цена космос, за оригинал... 

Нв драйве создавал темы, общался с людьми, и мне сказали что только прошивка и установка нового дмрв. Что мол адаптации слетают дмрв. Что был такой случай у людей точь в точь. Сейчас ссылку скину, на другой форум, где, как, и что делали

https://forum.adact.ru/topic/53477-opel-astra-h-2008-z18xer-s-dmrv-na-holodnuju-zavoditsja-i-glohnet/

Screenshot_20231211-091505.jpg

1 час назад, stas1md сказал:

Только новый оригинальный расходомер решит вашу проблему.

Пишут что ещё надо будет минимум 30км проехать чтобы адаптации набрались?) впервые такое слышу(прочёл иине раз). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было примерно такое . решилось!!! меняли форсунки (хотя на стенде все нормально ). 
но  до этого для проверки менял дмрв ,эбу ,катушка зажигания ,свечи ,бензин (давление было в норме)... 
если у тебя иногда выскакиваюет ошибка иммо , причина неоригинальная катушка зажигания ( завацкой GM SAGEM ) или свечи зажигания (электрод звонится напрямую  , а должно примерно 3-8 кило ом ). на счёт адаптации , для проверки обнули .

если стоит егр , заглуши 

 

для проверки ,на холодную когда заводишь , с краю заслёнки (без снятия воздуховода) мелкой трубкой подавай бензин не большими порциями . двигатель должно успокоиться  . 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, VLAD110 сказал:

было примерно такое . решилось!!! меняли форсунки (хотя на стенде все нормально ). 
но  до этого для проверки менял дмрв ,эбу ,катушка зажигания ,свечи ,бензин (давление было в норме)... 
если у тебя иногда выскакиваюет ошибка иммо , причина неоригинальная катушка зажигания ( завацкой GM SAGEM ) или свечи зажигания (электрод звонится напрямую  , а должно примерно 3-8 кило ом ). на счёт адаптации , для проверки обнули .

если стоит егр , заглуши 

 

для проверки ,на холодную когда заводишь , с краю заслёнки (без снятия воздуховода) мелкой трубкой подавай бензин не большими порциями . двигатель должно успокоиться  . 

 

Так и квк решили в итоге проблему? 

Егр не стоит 

Катушка бреми

Да, когда трясётся и хочет заглохнуть, то пырскал во впуск Очиститель карбюратора, то сразу выравниваеться мотор, обороты. 

54 минуты назад, Mikolapol сказал:

ДМРВ и SPS, было дело, на форуме разбирали, ссылку Вы нашли(выше).

Неужели придётся прошивать...? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может быть что бы в Лунинце настолько редкие машины были )

ЭБУ проверяли - "керамическая проблема ( я ещё называю- волосяной блок)?

А в целом если SPS не поможет - ЭБУ вскрывать и смотреть пайки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все ещё не решилось ваша проблема. Снимите фишку с дмрв и заводите как поведёт движок в это время 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Volf542 сказал:

Не может быть что бы в Лунинце настолько редкие машины были )

ЭБУ проверяли - "керамическая проблема ( я ещё называю- волосяной блок)?

А в целом если SPS не поможет - ЭБУ вскрывать и смотреть пайки

Машина то не редкая, а мотор редкий, для нашего города. Нашёл только один дмрв, со всех авторазборок(5шт), и модуля зажигания даже нет нигде.

Эбу не в скрывал. Блок с рёбрами,охлаждения типо (сказали что самый капризный). 

Прошить спс придётся если, то где, пока не знаю. 

4 минуты назад, Maxi1986 сказал:

Если все ещё не решилось ваша проблема. Снимите фишку с дмрв и заводите как поведёт движок в это время 

Не решилось.. Снимал фишку, реакции ноль 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спешите с прошивкой эбу. Хозяин машины что говорит допросили 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас много таких машин опелей с таким эбу в основном по педалю выскакивает и не работает газ в таком случае грешить можно на эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Maxi1986 сказал:

Не спешите с прошивкой эбу. Хозяин машины что говорит допросили 

Не спешу. Так как я этого иине смогу сам сделать. 

Допросил. Сказал что всегда когда холодаеет то плохо заводиться, когда прогретый то норм. Только летом мод всё было идеально. Что холодный мотор, что прогретый. 

Притянули мне зафиру, так как вообще перестала разгонятся, обороты можно было макс поднять до 2т,и то редко. Оказалось рассыпался катализатор. Я его извлёк. А так как машина была прогрета, то работал мотор отлично. И я решил на следующий день ещё раз всё проверить. И тут началось, хозяин говорил мол плохо заводилась троила но не глохла на холодную. А тут всё по разному, бывает заведёш и норм, поработает секунд 15,и заглохнет, бывает сразу глохнет, бывает что через 5 секунд. И всегда троит. Только прогревается, всё прям отлично. 

22 минуты назад, Orio сказал:

Питания на дмрв проверяли?

Конечно, в первую очередь. Все есть. 

22 минуты назад, Maxi1986 сказал:

У нас много таких машин опелей с таким эбу в основном по педалю выскакивает и не работает газ в таком случае грешить можно на эбу

Ошибок нет. Параметры все в порядке. Нажимая на педаль, видно как меняется %

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Strong2206 сказал:

Да, когда трясётся и хочет заглохнуть, то пырскал во впуск Очиститель карбюратора, то сразу выравниваеться мотор, обороты. 

отчистителем не надо, надо бензин подовать.  я менял форсунки и проблемы ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите роботу єгр и второй лямды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, VLAD110 сказал:

отчистителем не надо, надо бензин подовать.  я менял форсунки и проблемы ушла.

Форсунки снимал с рампой. Чистил мыл. Проверял. Все отлично..не льют, держат, распыл отличный. Не мой вариант. 

1 минуту назад, Chip_auto сказал:

Покажите роботу єгр и второй лямды?

Егр на этом двигателе отсутствует вообще, и не стоял никогда. Вторая лямбда висит 0.44в. Что дл вырезки ката, что после. Ошибки нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Strong2206 сказал:

Форсунки снимал с рампой. Чистил мыл. Проверял. Все отлично..не льют, держат, распыл отличный. Не мой вариант. 

Егр на этом двигателе отсутствует вообще, и не стоял никогда. Вторая лямбда висит 0.44в. Что дл вырезки ката, что после. Ошибки нет

егр есть на этих двигателях, он стоит электронный. Когда не работает вторая лямда или егр, он заводится и глохнет и когда не работает дмрв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Chip_auto сказал:

егр есть на этих двигателях, он стоит электронный. Когда не работает вторая лямда или егр, он заводится и глохнет и когда не работает дмрв.

Конкретно на этом нету 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету там егра на движках до 2000годов есть егр там уже дроссельная заслонка с тросом 

Есть 3 варианта 

1 замена форсунок в сборе с новыми сальниками

2искать подсос воздуха или с нормального авто ставить дмрв

3 блогарку взять и пилить машину по кусочкам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Maxi1986 сказал:

Нету там егра на движках до 2000годов есть егр там уже дроссельная заслонка с тросом 

Есть 3 варианта 

1 замена форсунок в сборе с новыми сальниками

2искать подсос воздуха или с нормального авто ставить дмрв

3 блогарку взять и пилить машину по кусочкам

1.сомневаюсь что в них дело. Очень сомневаюсь. Они либо забиты либо не забиты (либо работают одинаково хреново, что на холодном моторе, что на прогретом). Тем более я их снимал. 

2.подсос дымогенератором под давлением искал, было два места, устранил. Сейчас когда нагнетаю, то только еле сочится дым с масло заливной крышки. 

Дмрв, хоть6и показывают адекватно, всеравно грешу пока на него. 

4. Ещё рано)) всё что мог проверил, всё исправно, вроде, но это не точно)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена форсов делов 30мин не отдать же машину хозяину 

У нас 95проц таких опельей ездят на газе через два года форсы негодные станут вы уж поверьте 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Maxi1986 сказал:

Замена форсов делов 30мин не отдать же машину хозяину 

У нас 95проц таких опельей ездят на газе через два года форсы негодные станут вы уж поверьте 

В том дело, что я на этот мотор не могу ничего найти на наших разборках. Единственное что нашёл, одну дпдз(дроссель) и один дмрв. Ни катушки, ни чего больше нет. Чтобы мог я подкинуть. 

Я тут снял осциллаграмму, датчик разрежения +дпкв, осцилом начал пользоваться недавно, изучаю пока остальные датчики.... И не могу понять правильно ли снял.... По синхронизации дпкв и дпрв всё идеально, с грм. По дпкв и датч разрежения - смещение 2 зуба. Думаю всего скорее неправильно снял.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если было по меткам там было ошибка неправильный сигнал датчик расп. Вылез бы. Но если фишку дат распред машина заведётся но набирает обороты до 3000 и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Maxi1986 сказал:

Если было по меткам там было ошибка неправильный сигнал датчик расп. Вылез бы. Но если фишку дат распред машина заведётся но набирает обороты до 3000 и все

Я уже просто, незнаю за что зацепиться...... Всё проверил (

Неделю почти бьюсь с ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я два дня назад отдал такую развалину хозяину но там дроссель стоял с тросом. Ковырялся 2дня в итоге причина подсос воздуха 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...