Перейти к содержанию

Z18xe троит и глохнет на холодную


Рекомендуемые сообщения

Что-то я про топливные коррекции ни слова не увидел.... Норма, не норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При холодном старте с дросселя дайте быстрый старт если ровно будет. Форсам конец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ШкодавоД сказал:

Что-то я про топливные коррекции ни слова не увидел.... Норма, не норма?

В текущих параметрах только краткосрочная коррекция, и она всегда -3+3 на хходу. Долгосрочной нету, к сожалению. Лямбда работает адекватно, быстрая реакция, полная амплитуда

5 минут назад, Maxi1986 сказал:

При холодном старте с дросселя дайте быстрый старт если ровно будет. Форсам конец

Когда запускаю, и вот вот глохнет, пырскаю во впуск, Очиститель карбюратора, вдэшку(без разницы) - Мотор сразу начинает ровно работать, пока добавляю дозировано порции с баллона 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Strong2206 сказал:

на этот мотор не могу ничего найти на наших разборках.

Это же не x18xe1, где один дроссель на всю Беларусь и тот задрыпаный.

Такой мотор ставился на OVC дорест были версии с егр и без. 

Какой ЭБУ стоит simtec 70 или simtec 71?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Volf542 сказал:

Это же не x18xe1, где один дроссель на всю Беларусь и тот задрыпаный.

Такой мотор ставился на OVC дорест были версии с егр и без. 

Какой ЭБУ стоит simtec 70 или simtec 71?

Говорю вам как есть, необзванивал я, а объездил, все наши разборки, ничего нету на этот мотор.. Ничего кроме дпдз и дмрв, и то по одной шт. У Нас город маленький, очень. 

По поводу симтек.... Эбу выглядит с рёбрами охлаждения(вроде самый капризный) . Версия незнаю. Лаунч не пишет такой информации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там симтек 71.0 сидит он капризный он по педалю он капризный 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё как вариант прогар прокладки ГБЦ. У меня так знакомый пол года ездил пока тачку не продал. Каждое утро дрыганье, глохнет и троит. Пока чуть не прогреется. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Maxi1986 сказал:

Там симтек 71.0 сидит он капризный он по педалю он капризный 

 

Screenshot_20231211-221908.jpg

9 минут назад, Volf542 сказал:

Это же не x18xe1, где один дроссель на всю Беларусь и тот задрыпаный.

Такой мотор ставился на OVC дорест были версии с егр и без. 

Какой ЭБУ стоит simtec 70 или simtec 71?

Такой 

Screenshot_20231211-221908.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить наверняка, к сожалению, можно только 1 способом. Косвенные признаки уходит антифриз налет на свечах. С антифризом вообще не понятно, у кого то пол литра уходит за месяц. А у другого, механика причем, вообще коло стоит. Он долго мне не верил, пока хуже не стало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, viktorvv сказал:

Ещё как вариант прогар прокладки ГБЦ. У меня так знакомый пол года ездил пока тачку не продал. Каждое утро дрыганье, глохнет и троит. Пока чуть не прогреется. 

 

Я думаю тест с датчиком разряжения показал бы, что, что то не так

Только что, Maxi1986 сказал:

Да этот должен сидеть на движке 

Да, так и есть. Снимал, грел феном), массу нв нем проверял, и подкидывал доп массу. Что только не делал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Strong2206 сказал:

Я думаю тест с датчиком разряжения показал бы, что, что то не так

Так он вроде и показал что что то не так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По словам человека мерил компрессию по моему 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, viktorvv сказал:

Проверить наверняка, к сожалению, можно только 1 способом. Косвенные признаки уходит антифриз налет на свечах. С антифризом вообще не понятно, у кого то пол литра уходит за месяц. А у другого, механика причем, вообще коло стоит. Он долго мне не верил, пока хуже не стало. 

Не дымит вообще мотор., у него так почти год. Летом сказал, вообще нк было проблем с холодной заводкой мотора 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Maxi1986 сказал:

По словам человека мерил компрессию по моему 

Тест компрессии тут не поможет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, viktorvv сказал:

Так он вроде и показал что что то не так)

Я не уверен, там по поводу меток, по разряжению и 20ому зубу маховика.. А по всплесках диаграммы, вроде как тип топ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, viktorvv сказал:

Проверить наверняка, к сожалению, можно только 1 способом. Косвенные признаки уходит антифриз налет на свечах. С антифризом вообще не понятно, у кого то пол литра уходит за месяц. А у другого, механика причем, вообще коло стоит. Он долго мне не верил, пока хуже не стало. 

Случалось мне один раз это был z1.6хе всё меняли оказалось хозяин перегрел головку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Maxi1986 сказал:

По словам человека мерил компрессию по моему 

Все верно, что на холодный мотор 14,что нв горячий за 14 очков 

Только что, Maxi1986 сказал:

Случалось мне один раз это был z1.6хе всё меняли оказалось хозяин перегрел головку 

Да всё может быть..... Только вот не перегрееться мотор.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на вашем случае без донора хоть ведро поплачьте не лечить машину. Наверное близок мой 3й вариант 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

8 минут назад, Strong2206 сказал:

Не дымит вообще мотор., у него так почти год. Летом сказал, вообще нк было проблем с холодной заводкой мотора 

Это такой противный дефект, у каждого ещё и проявляеться по разному. Не всегда будет дым, у кого то антифриз вообще граммами уходил но этого хватало для плясок по утрам. Опять же тест компрессии тут не поможет. Когда холодно, либо после длительного простоя тоже сильно влияет на запуск. Т.к. чем мотор холодней, тем сложней его пуск. Кто ездил на карбе это знают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Maxi1986 сказал:

Тут на вашем случае без донора хоть ведро поплачьте не лечить машину. Наверное близок мой 3й вариант 

Согласен. Без донора тяжело. Тут бу не найти, а кто ездит с таким мотором ещё тяжелее. В основном все на дизелях. 

3 вариант? Попилить?)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, viktorvv сказал:

 

Это такой противный дефект, у каждого ещё и проявляеться по разному. Не всегда будет дым, у кого то антифриз вообще граммами уходил но этого хватало для плясок по утрам. Опять же тест компрессии тут не поможет. Когда холодно, либо после длительного простоя тоже сильно влияет на запуск. 

Считаете что из-за головки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Maxi1986 сказал:

Считаете что из-за головки 

Скорей предложил ещё вариант. Я ж не Ванга)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Strong2206 сказал:

Согласен. Без донора тяжело. Тут бу не найти, а кто ездит с таким мотором ещё тяжелее. В основном все на дизелях. 

3 вариант? Попилить?)) 

Не шутка шуткой но думать надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищите астру g или овц с таким же мотором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...