Перейти к содержанию

VW crafter 2.5 2009 высокое давление топлива.


Alpine ua

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Уже закончились мысли. Проверялось на стенде , а потом и ставилась с донора, вся топливная система ( кроме тнвд), при повышении оборотов в заданных и реальных давление топлива выше всегда на 150бар, при поднятии выше 2500об сразу в аварию. Адаптации и тд понятно что делал .В авто полный сток( проверял) , экология не тронута. Есть у кого идеи что ещё глянуть и на что обратить внимание? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прив. на холостом авария? на ходу? на заглушеной давление в параметрии по нулям? на ДД в рейке напряжение сколько? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ходу.

Чуть больше 3бар . 

5в.

Если снять датчик потока на тнвд (или сброса на рейке)  , давление регулируется как положено, просит 280, и держит 280, газуеш то поднимает до 500макс бар, но что просит то и держит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, stutterer сказал:

На ТНВД клапан проверьте, так же клапан в обратке. Чудес на свете не бывает.

Клапан сброса (топливная рейка) и клапан потоковий (тнвд) проверен на стенде,   а также подкинут с донора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Alpine ua сказал:

Клапан сброса (топливная рейка) и клапан потоковий (тнвд) проверен на стенде,   а также подкинут с донора!

В обратке есть клапан на 10Бар, его проверили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, stutterer сказал:

В обратке есть клапан на 10Бар, его проверили?

Не , його не трогал. Сомневаюсь что он 150бар выдержит). При перегазовке иной раз разница и в 400-500бар в +

С понедельника попробую обратку вообще откинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Alpine ua сказал:

Не , його не трогал. Сомневаюсь что он 150бар выдержит). При перегазовке иной раз разница и в 400-500бар в +

Потрогай, удивишься. Подпор по низкому будет происходить на обратке. только она ничем не контролируется. А ошибку будет ловить по высокому. За прошлую неделю на 2-х машинах приговорил  клапана обратки, парни заменили и все заработало как надо.

У Вас донор есть, дергайте с него обратку(оно все гамузом с клапаном там идет) и смотрите на результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, stutterer сказал:

Подпор по низкому будет происходить на обратке. только она ничем не контролируется. А

Абсолютно точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега говорит что откидал клапан обратки совсем!, без изменений!, обратку в сборе не подкидывал. Просто откидывал клапан сам, говорит что еле еле течь была с обратки форс, а авто в аварию все одно уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доступ к стенду бошовскому есть? снимите клапан обратки и проверьте его на давку, думаю будете сильно удивлены. был недавно такой же крафтер, отвал по 2500 оборотам авария и спираль мигающая. переменяли все, в плоть до тнвд. заменили клапан, и все

не откидывайте обратку, а соберите как должно быть. я и с пережатой обраткой пробовал, не прокатило. только замена клапана решила. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Juvelir сказал:

доступ к стенду бошовскому есть? снимите клапан обратки и проверьте его на давку, думаю будете сильно удивлены. был недавно такой же крафтер, отвал по 2500 оборотам авария и спираль мигающая. переменяли все, в плоть до тнвд. заменили клапан, и все

не откидывайте обратку, а соберите как должно быть. я и с пережатой обраткой пробовал, не прокатило. только замена клапана решила. 

Ну, у меня тоже были чудеса с ним, знаю нюансы. Завтра подкину донора и буду знать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Alpine ua сказал:

Всем привет. Уже закончились мысли. Проверялось на стенде , а потом и ставилась с донора, вся топливная система ( кроме тнвд), при повышении оборотов в заданных и реальных давление топлива выше всегда на 150бар, при поднятии выше 2500об сразу в аварию. Адаптации и тд понятно что делал .В авто полный сток( проверял) , экология не тронута. Есть у кого идеи что ещё глянуть и на что обратить внимание? 

датчик на рейке проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор давления ,  Без стружки ? Если да под замену ! У меня крафтеров в обслуживание , под сотню !  Было такое что , приходилось  меня , и дозаторы и регулятор ! Ни какие стенды их не проверять !   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, ну , хоть читайте перед тем как что-то предлогать....😐

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Dmitriy79 сказал:

Регулятор давления ,  Без стружки

мало вероятно. авария после 2500 , а с регулятором был бы по низкому. 

19 минут назад, Alpine ua сказал:

Завтра подкину донора и буду знать. 

ждем результата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мешало бы увидеть цифры по ШИМу по регуляторам в момент аварии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно за аварию по высокому давлению ,виноват регулятор высокого давления на рампе, или забивается сеточка ,или проблемы с оброткой общей ,так как не происходит нужного отвода топлива, какая скважность сигналов? может сделан чип ? давление подняли а лимиторы не подняли ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте отсоединить обратку с топливного фильтра и опустить в отдельную ёмкость. Если поможет,то сразу всё станет ясно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ДмитрийАлымов сказал:

обычно за аварию по высокому давлению ,виноват регулятор высокого давления на рампе, или забивается сеточка ,или проблемы с оброткой общей ,так как не происходит нужного отвода топлива, какая скважность сигналов? может сделан чип ?

вы с самого начала читали тему? или наискосок?  по-русски все написано

1 час назад, Vinzer707 сказал:

Попробуйте отсоединить обратку с топливного фильтра и опустить в отдельную ёмкость.

иии? что это даст в плане диагностических мероприятий? по подробнее с обраткой?

это я к тому, что может новое для себя узнаю в диагностике СR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Alpine ua сказал:

Всем привет. Уже закончились мысли. Проверялось на стенде , а потом и ставилась с донора, вся топливная система ( кроме тнвд), при повышении оборотов в заданных и реальных давление топлива выше всегда на 150бар, при поднятии выше 2500об сразу в аварию. Адаптации и тд понятно что делал .В авто полный сток( проверял) , экология не тронута. Есть у кого идеи что ещё глянуть и на что обратить внимание? 

Там же CP3S3? Под ТНВД стоит перепускной клапан, попробуйте его с донора подкинуть. Должно помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Juvelir сказал:

 

ждем результата

Обратку с донором поменял местами, донор без проблем, здесь тажэ проблема ... короче обратка не приделах.

10 часов назад, Серёгин сказал:

Там же CP3S3? Под ТНВД стоит перепускной клапан, попробуйте его с донора подкинуть. Должно помочь.

О каком именно перепускном клапане речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Alpine ua сказал:

Обратку с донором поменял местами, донор без проблем, здесь тажэ проблема ... короче обратка не приделах.

О каком именно перепускном клапане речь?

 

IMG_6794.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.12.2023 в 17:41, Серёгин сказал:

 

IMG_6794.jpeg

Поменял, сначала с донора, потом новый, без изменений, но после этого стало давление топлива поднялось до 600бар. Что заметил - после как заглуил и  выключения зажигания, и опять вкл, давление топлива в системе 60+ бар, и падает в течение минуты, даже если снимаю разъем с клапана давление. Это норм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...