Carmaystrenko 12 Опубликовано 13 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2023 Добрый день уважаемые форумчане. У знакомой сталась проблема с её авто. На трассе авто заглохло, стартер крутит но не схавтывает. Дальнобои её прикурили с 15го раза. До дома доехала. Позвонила мне узнать что может быть с авто. Я приехал, завел - на торпеде чек горит, обороты плавают, приходится подгазовывать до 1500. После 5 минут подгазовывания обороты стабилизируются и можно переключать автомат и ехать. При работе двигателя слышно шипение и свист в районе бензобака. Забрал авто, заехал на яму. Увидел снизу оторванный адсобрер и 3 шланга. Два сечением внутренним в палец и один шланга 10 мм, который идёт на всасывающий коллектор. Фото прилагаю. Так же в месте установки адсобрера остались только 3 крепления, самого корпуса нет и в помине. Кабель питания на датчик в адсорбере обмотан изолентой. Бензин в баке на половину заполнен. Для Хюндая нет диагностики. Есть только ЕЛМ ЮСБ под винду. Запустил чинский сканмастер. Автомобиль плохо заводится с 30 раза и то на холодную после ночного простоя. Обороты сейчас в норме 860 примерно. Давление в рампе 5-6000 кПа. Это достаточное давление в рампе или слабое? Заглушил шланг подачи паров бензина на коллектор. Давление 31 кПа. При завденнной с 30го раза машине при нажатии педаль газа двигатель глохнет. После этого стартер крутит но не схватывает. Прилагаю фото замеров и датчиков. Пробовал снять бензиновый фильтр с насососом. Там металлическое кольцо, не проворачивается. Заказал съёмник специальный. Жду пока. По давлению бензонасоса подкачки пока могу сказать одно - давление слабое, манометр тоже купил , едет. При заведении кратковременном сливает в бутылку возле бака примерно грамм 100. Бензонасос вкючается только при заведении при старте. Fuel input Level 62.5 пароцента. Подскажите, что может быть причиной такого поведения авто? Заранее благодарю за помощь. Нашёл в сервис мануале значения в топливной рампе и на выходе с насоса, прилагаю походу у меня ТНВД имеет слабое давление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poznaika 103 Опубликовано 13 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2023 Так у тебя Long trim в охеренном минусе,скорей всего какая то форсунка подохла,выкрути свечи и посмотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CosteaT 21 Опубликовано 13 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2023 Давление должно хватить дела работы на холостом ходу Я бы проверил метки ГРМ и vânos если не заклинил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carmaystrenko 12 Опубликовано 13 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2023 2 часа назад, CosteaT сказал: Давление должно хватить дела работы на холостом ходу Я бы проверил метки ГРМ и vânos если не заклинил скузаць мь вэрог, че есте "Ванос"?) 2 часа назад, poznaika сказал: Так у тебя Long trim в охеренном минусе,скорей всего какая то форсунка подохла,выкрути свечи и посмотри. понял, спасибо, завтра гляну 2 часа назад, poznaika сказал: Так у тебя Long trim в охеренном минусе,скорей всего какая то форсунка подохла,выкрути свечи и посмотри. сегодня когда машина завелась на холостых, лонг трим был 2,3 процента 3 часа назад, poznaika сказал: Так у тебя Long trim в охеренном минусе,скорей всего какая то форсунка подохла,выкрути свечи и посмотри. Если коррекция в минуса, может ли это быть еще из за подсоса воздуха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poznaika 103 Опубликовано 14 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2023 Ну здрасте,в минус значит много топлива,нало бы матчасть подучить.Свечи помотри,наверняка в саже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 214 Опубликовано 14 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2023 Ну явные признаки плохого давления топлива. Работать на холостых как то будет, а вот ехать нет. Смотрите что с ТНВД или его клапаном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carmaystrenko 12 Опубликовано 16 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2023 В 14.11.2023 в 19:11, poznaika сказал: Ну здрасте,в минус значит много топлива,нало бы матчасть подучить.Свечи помотри,наверняка в саже таки да, чёрные свечи, в нагаре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 16 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2023 А это значит, избыток бензина в смеси))) Форсы на стенд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carmaystrenko 12 Опубликовано 16 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2023 13 минут назад, Dok сказал: А это значит, избыток бензина в смеси))) Форсы на стенд А может ли быть избыток бензина при недостаточном давлении топлива? Когда снимаю шланг с бензонасоса под сидением ни шипения не слышу, нет никаких звуков что с насоса что то накачиваетю При попытке заведениея громкое шипение из бака, подозреваю что насос приказал... Может попробовать форсы прочистить под давлением не снимая? вот такой девайс нашёл. фото прилагаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 16 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2023 И сразу отправляться за 4 новыми форсунками)) Для этих нужен специальный стенд! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poznaika 103 Опубликовано 17 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2023 Только сейчас досмотрел,у тебя там ошибка по датчику абсолютного давления,какое оно на заведенном на холостом,если верить твоему фото 54 кпа,то это много,отсюда и ноги растут. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProEvoRacer 24 Опубликовано 17 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2023 Либо кат рассыпался, либо цепь скаканула больше склоняюсь к кату (их там 2 должно быть, первый трескается и забивает вход второго) очень похожие симптомы Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carmaystrenko 12 Опубликовано 18 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2023 22 часа назад, ProEvoRacer сказал: Либо кат рассыпался, либо цепь скаканула больше склоняюсь к кату (их там 2 должно быть, первый трескается и забивает вход второго) очень похожие симптомы Как думаете, если вынуть вторую лямбду может завестись? В 17.11.2023 в 08:25, poznaika сказал: Только сейчас досмотрел,у тебя там ошибка по датчику абсолютного давления,какое оно на заведенном на холостом,если верить твоему фото 54 кпа,то это много,отсюда и ноги растут. это где-то подсос? я тут "по совету друзей, приобрёл новый" лаунч, diagzone pro. Может им что можно ещё дополнительно глянуть. Приложу фотки 22 часа назад, ProEvoRacer сказал: Либо кат рассыпался, либо цепь скаканула больше склоняюсь к кату (их там 2 должно быть, первый трескается и забивает вход второго) очень похожие симптомы залил видео на ютуб. На нём видна температура катализатора, более 500 градусов. Это хана кату? прилагаю ссылку на видео - https://youtu.be/3x_zrBEXs5k так же заметил особенность, при нажатии на педаль тормоза, процесс заведения улучшается, крутит дольше и почти схватывает, если додавить пеадль, хотя это и тяжело почти до упора , то авто на холостых работает по 3-5 секунд и глохнет. Без нажатия педали - сразу глохнет, схватывает и через секунду глохнет. Так понимаю что стоит там вакуумный усилитель термозов, может ошибаюсь, поправьте плиз. https://www.youtube.com/watch?v=3x_zrBEXs5k еще одно видео https://www.youtube.com/watch?v=YQvdH40zlU4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carmaystrenko 12 Опубликовано 19 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2023 Измерил давление бензонасоса в районе бака, фото прилагаю 4,5 бара Заметил еще особенность, когда снимаю шланг подачи бензина с насоса возле бага, то шипение в баке отсутствует, слішно только работу насоса. И автомомбиль запускается и работает на холостіх оборотах пока в рампе присутствует бензин. Я так понимаю что избіточное давление в топливной магистрали. Топлива льёт много и не останавливаясь. Давление в ТНВД поднимается до 11000 кПа. Может дело в обратном клапане в топливном фильтре у насоса, он не сбрасывает давление излишнее... В этом авто нет обратки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carmaystrenko 12 Опубликовано 19 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2023 Комментариев не густо. Путем выводов пришел к мнению что виновник праздника регулятор давления топлива в баке. Он не сбрасывает давление топлива. Регулятор по всей видимости как-то зависит от герметичности топливной системы. Хотя многие говорят и пишут - что всё фигня, должно заводится. Насос нагнетает многовато и сброса не происходит. Из-за оторваного адсорбера герметичность магистрали отвечающей за подачу паров безина в впускной коллектор нарушена. Думаю закольцевать один из шлангов с бака, отвечающий за подачу паров бензина напрямую на шланг который шёл с адсобреа к впускному коллектор. Завтра посмотрю на результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 434 Опубликовано 19 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2023 Какой-то ремонт наугад: вроде и написано много, но по тексту ТС пытается не найти причину, а угадать. Без обид. По сути нужны: 1. Проверка регулятора высокого давления (давление выше запрошенного) 2. Проверка на подсосы (желательно дымогенератором) 3. Проверка форсунок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carmaystrenko 12 Опубликовано 19 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2023 4 минуты назад, Мастак сказал: Какой-то ремонт наугад: вроде и написано много, но по тексту ТС пытается не найти причину, а угадать. Без обид. По сути нужны: 1. Проверка регулятора высокого давления (давление выше запрошенного) 2. Проверка на подсосы (желательно дымогенератором) 3. Проверка форсунок Прошу прощения за сумбурность изложения. Пытаюсь найти причину проблемы с тем набором инструментов и знаний которыми располагаю) Сняв топливный шланг с насоса низкого давления - авто заводится чётко и работает пока не закончится бензин в топливной системе... Про подсосы и форсунки уже думал. На подсос проверял. Форсунки не тестил, там коллектор закрывает доступ к форсункам, проблематично добраться. Регулятор высокого давления - вы имеете ввиду давления топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 434 Опубликовано 19 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2023 6 минут назад, Carmaystrenko сказал: Сняв топливный шланг с насоса низкого давления - авто заводится чётко и работает пока не закончится бензин в топливной системе А что в этот момент с высоким давлением по диагностике? Снимая шланг подачи вы косвенно понижаете количество топлива до ТНВД и тем самым понижаете давление в магистрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carmaystrenko 12 Опубликовано 19 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2023 9 минут назад, Мастак сказал: А что в этот момент с высоким давлением по диагностике? Снимая шланг подачи вы косвенно понижаете количество топлива до ТНВД и тем самым понижаете давление в магистрали. Давление постепенно падает, пока не достигнет нуля. В стакане насоса низкого давления имеется регулятор давления топлива, но он механический. с мембраной и сеткой. Он я так понимаю, отвечает за низкое давление. А давление высокое регулирует какой то другой клапан на двигателе? пытался найти его по интернету, по вин коду нигде не нашёл. Может он как то называется по другому? Все которые я нашёл - они для первого или второго поколения сантафе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 434 Опубликовано 19 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2023 Регулятор высокого давления тут: Снизким давлением у вас всё в порядке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carmaystrenko 12 Опубликовано 19 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2023 Этот клапан установлен на ТНВД непосредственно и он как мне кажется не съёмный. Если с ним проблема с ним, как его можно почистить или измерить сопротивление на выводах чтобы понять степень его работоспособности? Снимать ТНВД и осмотреть клапан, если к нему будет доступ, так понимаю. Если нет доступа то замена ТНВД. Поправьте если ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 434 Опубликовано 20 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2023 1 час назад, Carmaystrenko сказал: как мне кажется не съёмный А это отверстия для вентиляции? Надеюсь номер регулятора искали по VIN, а не гугл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carmaystrenko 12 Опубликовано 20 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2023 17 минут назад, Мастак сказал: А это отверстия для вентиляции? Надеюсь номер регулятора искали по VIN, а не гугл Извиняюсь, не до конца объяснил, что именно я имел ввиду. Я хотел сказать что регулятор несъемный, а не весь тнвд. 8 минут назад, Carmaystrenko сказал: Извиняюсь, не до конца объяснил, что именно я имел ввиду. Я хотел сказать что регулятор несъемный, а не весь тнвд. Искал по схеме , только в сборе с тнвд идет этот клапан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 434 Опубликовано 20 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2023 Не заметил, вы правы. Тогда только прошивать Davik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carmaystrenko 12 Опубликовано 20 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2023 12 часов назад, Мастак сказал: Не заметил, вы правы. Тогда только прошивать Снял сегодня фишку с клапана высокого давления, замерил приходящее напряжение, 3.6 вольта. Это я так понимаю с ЭБУ сигнал приходит. Завел машину, отлично работает на холостых, и давление в рампе упало до 6000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения