Перейти к содержанию

Hyundai Santa Fe 2.4 GDI Бенз 2017 АКПП USA не заводится, если заводится глохнет при нажатии акселератора, ошибка p0447


Carmaystrenko

Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые форумчане.

У знакомой сталась проблема с её авто. На трассе авто заглохло, стартер крутит но не схавтывает. Дальнобои её прикурили с 15го раза. До дома доехала. Позвонила мне узнать что может быть с авто. Я приехал, завел - на торпеде чек горит, обороты плавают, приходится подгазовывать до 1500. После 5 минут подгазовывания обороты стабилизируются и можно переключать автомат и ехать. При работе двигателя слышно шипение и свист в районе бензобака. Забрал авто, заехал на яму. Увидел снизу оторванный адсобрер и 3 шланга. Два сечением внутренним в палец и один шланга 10 мм, который идёт на всасывающий коллектор. Фото прилагаю. Так же в месте установки адсобрера остались только 3 крепления, самого корпуса нет и в помине. Кабель питания на датчик в адсорбере обмотан изолентой.  Бензин в баке на половину заполнен. Для Хюндая нет диагностики. Есть только ЕЛМ ЮСБ под винду. Запустил чинский сканмастер. Автомобиль плохо заводится с 30 раза и то на холодную после ночного простоя. Обороты сейчас в норме 860 примерно. Давление в рампе 5-6000 кПа.  Это достаточное давление в рампе или слабое?

Заглушил шланг подачи паров бензина на коллектор. Давление 31 кПа. При завденнной с 30го раза машине при нажатии педаль газа двигатель глохнет.  После этого стартер крутит но не схватывает. Прилагаю фото замеров и датчиков. Пробовал снять бензиновый фильтр с насососом. Там металлическое кольцо, не проворачивается. Заказал съёмник специальный. Жду пока. По давлению бензонасоса подкачки пока могу сказать одно - давление слабое, манометр тоже купил , едет. При заведении кратковременном сливает в бутылку возле бака примерно грамм 100. Бензонасос вкючается только при заведении при старте. Fuel input Level 62.5 пароцента.

 Подскажите, что может быть причиной такого поведения авто?

Заранее благодарю за помощь.

1699878283655.jpg

1699878283709.jpg

1699878283738.jpg

1699878283828.jpg

1699878283894.jpg

1699878283927.jpg

1699878284058.jpg

1699880891104.jpg

1699880891073.jpg

1699880890988.jpg

1699880891041.jpg

1699880890951.jpg

1699880890931.jpg

1699880890805.jpg

1699880890912.jpg

1699880890751.jpg

1699880891191.jpg

1699880891210.jpg

1699880891104.jpg

Нашёл  в сервис мануале значения в топливной рампе и на выходе с насоса, прилагаю

походу у меня ТНВД имеет слабое давление

fuel.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у тебя Long trim   в охеренном минусе,скорей всего какая то форсунка подохла,выкрути свечи и посмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление должно хватить дела работы на холостом ходу

Я бы проверил метки ГРМ и vânos если не заклинил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, CosteaT сказал:

Давление должно хватить дела работы на холостом ходу

Я бы проверил метки ГРМ и vânos если не заклинил

скузаць мь вэрог, че есте "Ванос"?)

2 часа назад, poznaika сказал:

Так у тебя Long trim   в охеренном минусе,скорей всего какая то форсунка подохла,выкрути свечи и посмотри.

понял, спасибо, завтра гляну

2 часа назад, poznaika сказал:

Так у тебя Long trim   в охеренном минусе,скорей всего какая то форсунка подохла,выкрути свечи и посмотри.

сегодня когда машина завелась на холостых, лонг трим был 2,3 процента

Screenshot_2023-11-13-22-01-02-718_com.miui.gallery.jpg

3 часа назад, poznaika сказал:

Так у тебя Long trim   в охеренном минусе,скорей всего какая то форсунка подохла,выкрути свечи и посмотри.

Если коррекция в минуса, может ли это быть еще из за подсоса воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну здрасте,в минус значит много топлива,нало бы матчасть подучить.Свечи помотри,наверняка в саже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну явные признаки плохого давления топлива. Работать на холостых как то будет, а вот ехать нет. Смотрите что с ТНВД или его клапаном. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.11.2023 в 19:11, poznaika сказал:

Ну здрасте,в минус значит много топлива,нало бы матчасть подучить.Свечи помотри,наверняка в саже

таки да, чёрные свечи, в нагаре

1700135098849.jpg

1700135098786.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Dok сказал:

А это значит, избыток бензина в смеси))) 

Форсы на стенд

А может ли быть избыток бензина при недостаточном давлении топлива? Когда снимаю шланг с бензонасоса под сидением ни шипения не слышу, нет никаких звуков что с насоса что то накачиваетю При попытке заведениея громкое шипение из бака, подозреваю что насос приказал...

Может попробовать форсы прочистить под давлением не снимая? вот такой девайс нашёл. фото прилагаю

643564.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сейчас досмотрел,у тебя там ошибка по датчику абсолютного давления,какое оно на заведенном на холостом,если верить твоему фото 54 кпа,то это много,отсюда и ноги растут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо кат рассыпался, либо цепь скаканула

больше склоняюсь к кату (их там 2 должно быть, первый трескается и забивает вход второго) очень похожие симптомы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, ProEvoRacer сказал:

Либо кат рассыпался, либо цепь скаканула

больше склоняюсь к кату (их там 2 должно быть, первый трескается и забивает вход второго) очень похожие симптомы

Как думаете, если вынуть вторую лямбду может завестись?

В 17.11.2023 в 08:25, poznaika сказал:

Только сейчас досмотрел,у тебя там ошибка по датчику абсолютного давления,какое оно на заведенном на холостом,если верить твоему фото 54 кпа,то это много,отсюда и ноги растут.

это где-то подсос? я тут "по совету друзей, приобрёл новый" лаунч, diagzone pro. Может им что можно ещё дополнительно глянуть. Приложу фотки

1700339643465.jpg

1700339643493.jpg

1700339643506.jpg

1700339643519.jpg

1700339643533.jpg

1700339643575.jpg

1700339643618.jpg

1700339643630.jpg

1700339643643.jpg

1700339643670.jpg

1700339643687.jpg

1700339643718.jpg

1700339643729.jpg

1700339643742.jpg

1700339643766.jpg

1700339643784.jpg

1700339643808.jpg

1700339643824.jpg

1700339643833.jpg

1700339643849.jpg

1700339643859.jpg

1700339643869.jpg

1700339643877.jpg

1700339643887.jpg

1700339643894.jpg

1700339643908.jpg

22 часа назад, ProEvoRacer сказал:

Либо кат рассыпался, либо цепь скаканула

больше склоняюсь к кату (их там 2 должно быть, первый трескается и забивает вход второго) очень похожие симптомы

залил видео на ютуб. На нём видна температура катализатора, более 500 градусов. Это хана кату?

прилагаю ссылку на видео - https://youtu.be/3x_zrBEXs5k

так же заметил особенность, при нажатии на педаль тормоза, процесс заведения улучшается, крутит дольше и почти схватывает, если додавить пеадль, хотя это и тяжело почти до упора , то авто на холостых работает по 3-5 секунд и глохнет. Без нажатия педали - сразу глохнет, схватывает и через секунду глохнет. Так понимаю что стоит там вакуумный усилитель термозов, может ошибаюсь, поправьте плиз.

https://www.youtube.com/watch?v=3x_zrBEXs5k

еще одно видео

https://www.youtube.com/watch?v=YQvdH40zlU4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измерил давление бензонасоса в районе бака, фото прилагаю

4,5 бара

Заметил еще особенность, когда снимаю шланг подачи бензина с насоса возле бага, то шипение в баке отсутствует, слішно только работу насоса. И автомомбиль запускается и работает на холостіх оборотах пока в рампе присутствует бензин. Я так понимаю что избіточное давление в топливной магистрали. Топлива льёт много и не останавливаясь. Давление в ТНВД поднимается до 11000 кПа. 

Может дело в обратном клапане в топливном фильтре  у насоса, он не сбрасывает давление излишнее... В этом авто нет обратки.

1700418896964.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комментариев не густо. Путем выводов пришел к мнению что виновник праздника регулятор давления топлива в баке. Он не сбрасывает давление топлива. Регулятор по всей видимости как-то  зависит от герметичности топливной системы. Хотя многие говорят и пишут - что всё фигня, должно заводится.

Насос нагнетает многовато и сброса не происходит. Из-за оторваного адсорбера герметичность магистрали отвечающей за подачу паров безина в впускной коллектор нарушена. Думаю закольцевать один из шлангов с бака, отвечающий за подачу паров бензина напрямую на шланг который шёл с адсобреа к впускному коллектор. Завтра посмотрю на результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то ремонт наугад: вроде и написано много, но по тексту ТС пытается не найти причину, а угадать. Без обид.

По сути нужны:

1. Проверка регулятора высокого давления (давление выше запрошенного) 

2. Проверка на подсосы (желательно дымогенератором)

3. Проверка форсунок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Мастак сказал:

Какой-то ремонт наугад: вроде и написано много, но по тексту ТС пытается не найти причину, а угадать. Без обид.

По сути нужны:

1. Проверка регулятора высокого давления (давление выше запрошенного) 

2. Проверка на подсосы (желательно дымогенератором)

3. Проверка форсунок

Прошу прощения за сумбурность изложения. Пытаюсь найти причину проблемы с тем набором инструментов и знаний которыми располагаю) 

Сняв топливный шланг с насоса низкого давления - авто заводится чётко и работает пока не закончится бензин в топливной системе... Про подсосы и форсунки уже думал. На подсос проверял. Форсунки не тестил, там коллектор закрывает доступ к форсункам, проблематично добраться.  Регулятор высокого давления - вы имеете ввиду давления топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Carmaystrenko сказал:

Сняв топливный шланг с насоса низкого давления - авто заводится чётко и работает пока не закончится бензин в топливной системе

А что в этот момент с высоким давлением по диагностике? Снимая шланг подачи вы косвенно понижаете количество топлива до ТНВД и тем самым понижаете давление в магистрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Мастак сказал:

А что в этот момент с высоким давлением по диагностике? Снимая шланг подачи вы косвенно понижаете количество топлива до ТНВД и тем самым понижаете давление в магистрали.

Давление постепенно падает, пока не достигнет нуля. В стакане насоса низкого давления имеется регулятор давления топлива, но он механический. с мембраной и сеткой. Он я так понимаю, отвечает за низкое давление. А давление высокое регулирует какой то другой клапан на двигателе? пытался найти его по интернету, по вин коду нигде не нашёл. Может он как то называется по другому? Все которые я нашёл  - они для первого или второго поколения сантафе...

рег.jpg

рег1.jpg

рег2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот клапан установлен на ТНВД непосредственно и он как мне кажется не съёмный. Если с ним проблема с ним, как его можно почистить или измерить сопротивление на выводах чтобы понять степень его работоспособности? Снимать ТНВД и осмотреть клапан, если к нему будет доступ, так понимаю. Если нет доступа то замена ТНВД. Поправьте если ошибаюсь.

43543.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Carmaystrenko сказал:

как мне кажется не съёмный

Фе.png

А это отверстия для вентиляции? 

Надеюсь номер регулятора искали по VIN, а не гугл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Мастак сказал:

Фе.png

А это отверстия для вентиляции? 

Надеюсь номер регулятора искали по VIN, а не гугл

Извиняюсь, не до конца объяснил, что именно я имел ввиду. Я хотел сказать что регулятор несъемный, а не весь тнвд.

IMG_20231120_013851.jpg

8 минут назад, Carmaystrenko сказал:

Извиняюсь, не до конца объяснил, что именно я имел ввиду. Я хотел сказать что регулятор несъемный, а не весь тнвд.

IMG_20231120_013851.jpg

Искал по схеме , только в сборе с тнвд идет этот клапан

31351A21.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Мастак сказал:

Не заметил, вы правы. Тогда только прошивать

Снял сегодня фишку с клапана высокого давления, замерил приходящее напряжение, 3.6 вольта. Это я так понимаю с ЭБУ сигнал приходит.  Завел машину, отлично работает на холостых, и давление в рампе упало до 6000

IMG-20231120-WA0002.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...