Перейти к содержанию

Vediamo не прошивает блок нужной мне прошивкой.


NIKEL
11 Attachments

Рекомендуемые сообщения

История такова, что необходимо заменить блок ЭБУ двигателя. Авто W211 2006 рест 2.1 CDI от Delphi. Присутствует нестираемая ошибка по датчику дифдавления сажевого фильтра. Датчик заменён на новый, проводка проверена. Заказан донорский блок от W204, но с тем же HW номером, то есть аппаратно одинаковые. При подкидывании донорского блока эта ошибка по датчику дифдавления пропадает, нет запуска и присутствуют ошибки по несуществующим исполнительным механизмам (скринов нет пока) предполагаю из за разницы в софте. Родной софт 0074489440 в доноре 0094484640 Пробую менять софт ведьмой и она пишет нужный мне CFF, но в конце прошивки появляется ошибка и блок не прошивается.

1.jpg

Если шить тем же фаилом, что сейчас в блоке 0094484640.CFF , то всё проходит нормально и он в блок залетает, но мне нужно сменить софт, что бы не было лишних глюков и ошибок.

2.png

Есть подозрения, что я пытаюсь залить софт более старый чем уже находится в блоке. Подскажите в чём может быть проблема?

NEW.jpg

OLD.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт кнопка убрать под спойлер пропала

Проблемма точно в блоке  датчик 100% рабочий, подкидывал исправный с исправной машины, и в итоге новый поставлен. Родной был не исправен и проводка около разъёма ковыреная и надрезана изоляция.

23E8 Проверить компонент B28/8 (Датчик перепада давления(DPF)). Компенсация отклонения.

С донорским блоком появляются
227С-000 Проверить конструктивный узел М55 (отклонение впускного канала двигателя), короткое замыкание на массу. - девайс физически с завода на авто отсутствует

вторая ошибка по дросселю не сохранил номер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на других ресурсах пишут, что дело возможно в засорённых трубках дифф. давления и нигде не упоминается о косяке софта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубки чистые, проблема в том, что датчик при включении зажигания на заглушенном двигателе как бы должен показать значение  перепада 0,000 а он показавает 0,015 даже с отключенными трубками на другом авто этот датчик показывает 0.000 как и положено, более того датчик с исправного авто на этом показывает тоже не 0, а 0,013 что то такое.
99% проблема в блоке, с другим блоком этой ошибки нет.

Основной вопрос по ведьме. Как зашить донора ведьмой?

С софтом есть проблемма, я смотрел схему 204 там действительно есть SWIRL и дроссель возможно другой.
Есть KTAG и он клонирует этот блок, но не хотелось бы рабочий блок вскрывать, он на нём же работает хоть и в аварии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может пофиксить эту ошибку в текущем софте, вместе с событием по ней. Не будет ошибки, не будет события, блок будет обрабатывать ПО в штатном режиме, словно нет никакого отклонения. Как вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом сажу забьёт и новые танцы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как показывает дифдавление чуть больше, чем есть на самом деле (не указано, в каких величинах отображается параметр). Сажевик по идее не забьётся, а чуть ранее будет прожигаться, что пользователь и не заметит. А вообще, пролить бы ведиамой более позднюю прошку - мабудь и не будет видеть ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, NIKEL сказал:

Потом сажу забьёт и новые танцы?

логику объясните, по которой вы так решили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, lonqlife сказал:

логику объясните, по которой вы так решили

Я понял, что ты предлагаешь в родном текущем эбу пофиксить ошибку по датчику дифдавления. Ну и соответственно вопрос а насколько правильно датчик отображает и будет отображать перепад давления и как это отразится на своевременных прожигах в дальнейшем. Я по софту не спец и это в голове промелькнуло сразу же, я и написал.

42 минуты назад, RSA1976 сказал:

Вроде как показывает дифдавление чуть больше, чем есть на самом деле (не указано, в каких величинах отображается параметр). Сажевик по идее не забьётся, а чуть ранее будет прожигаться, что пользователь и не заметит. А вообще, пролить бы ведиамой более позднюю прошку - мабудь и не будет видеть ошибку.

Цифры в барах на заглушенном двигателе. Вот кто помог бы с более свежей прошивкой, я бы пролил. Есть у кого Sw Finder 5.2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, NIKEL сказал:

Я понял, что ты предлагаешь в родном текущем эбу пофиксить ошибку по датчику дифдавления. Ну и соответственно вопрос а насколько правильно датчик отображает и будет отображать перепад давления и как это отразится на своевременных прожигах в дальнейшем. Я по софту не спец и это в голове промелькнуло сразу же, я и написал.

если сам датчик около рабочий, или +/- в допуске и адекватных показаниях, но это отклонение софтово определяет как неисправность, то фикс ошибки снимет событие которое вызывает ошибка и всё будет работать, словно нет такой неисправности в текущий момент. Но как это отразиться в долгосрочной перспективе, когда данная неисправность возникнет в действительности я не могу сказать. Но в текущем моменте прожиг будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подозреваю аппаратную неисправность блока. Провода на разъёме датчика были оголены кем то для замеров или ещё чего не знаю. Датчик родной был не исправный. Думаю кто то потыкал по 5 вольтовой линии сигнальной, 12-ю вольтами, а то и 14.2 на заведённом и не смотря на то что в блоке понятно есть защита от этого, он прилёг вместе с датчиком.
Всё это лично мои предположения. Но есть проблема авто больше 3к не крутится, прожиги не идут. Я её пытаюсь решить более менее правильно!

Отключение сажи в кодировках ошибку тоже не убирает. При отсоединённом  датчике показывает -0,15 бара, что тоже не логично 0 должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, NIKEL сказал:

Я подозреваю аппаратную неисправность блока. Провода на разъёме датчика были оголены кем то для замеров или ещё чего не знаю. Датчик родной был не исправный. Думаю кто то потыкал по 5 вольтовой линии сигнальной, 12-ю вольтами, а то и 14.2 на заведённом и не смотря на то что в блоке понятно есть защита от этого, он прилёг вместе с датчиком.
Всё это лично мои предположения. Но есть проблема авто больше 3к не крутится, прожиги не идут. Я её пытаюсь решить более менее правильно!

Отключение сажи в кодировках ошибку тоже не убирает. При отсоединённом  датчике показывает -0,15 бара, что тоже не логично 0 должен быть.

тогда возможно блок приехал или там уже покодировали что-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, кодировки проверю. Есть такой же авто близнец годом младше.

Изначально с него и брал блок и датчик для проверок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

c CRD вечно все через одно место )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, NIKEL сказал:

нет запуска и присутствуют

Блок который хотите устанавливать машину вы его обнулили ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0084485340_001.CFF - version 073603

0094484640_001.CFF - version 074612

2044481740_001.CFF - version 082318

6469020900_001,CFF - version 101525

6469024900_001,CFF - version 101527

6469028100_001,CFF - version 115026

6469028200_001,CFF - version 115028

это из sfw5.2

на hw0054467440

то есть- есть новее. можно пробовать их

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, YuriM сказал:

c CRD вечно все через одно место )

Это да )))

 

3 часа назад, Mb key сказал:

Блок который хотите устанавливать машину вы его обнулили ?

Пока что нет

 

31 минуту назад, sak48 сказал:

0084485340_001.CFF - version 073603

0094484640_001.CFF - version 074612

2044481740_001.CFF - version 082318

6469020900_001,CFF - version 101525

6469024900_001,CFF - version 101527

6469028100_001,CFF - version 115026

6469028200_001,CFF - version 115028

это из sfw5.2

на hw0054467440

то есть- есть новее. можно пробовать их

попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sak48 сказал:

обнулённый- не обнулённый ... флешиться то он должен. остальное потом

Я так же думал и так и есть.
Попробовал сейчас зашить что то из того, что ты советовал и version 074612 ведьмой записалась. Буду ставить на авто, смотреть наличие ошибок и возможно шить дальше другие версии по порядку.

Скорее всего епром совместим только с определёнными софтами, поэтому зашить то что мне нужно было у меня сразу не получилось.

IMG_20231023_115936.jpg

Блин вот тупость это и есть родной софт ))) Ладно вечером попробую другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой софт из списка выше тоже зашёл.

IMG_20231023_223543.jpg

Копаем далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С новым софтом 6469024900 В блоке на столе как и положено была куча ошибок, ждал пока приедет авто, что бы проверить что же получилось в реале. Вчера подкинул в авто, а там кроме тех ошибок, от которых пытался избавится целая пачка новых.

Screenshot_2023-10-29-16-38-00-537_com.cnlaunch.x431.pro3S.jpgScreenshot_2023-10-29-16-37-57-643_com.cnlaunch.x431.pro3S.jpgScreenshot_2023-10-29-16-37-53-789_com.cnlaunch.x431.pro3S.jpgScreenshot_2023-10-29-16-37-49-861_com.cnlaunch.x431.pro3S.jpg

Скорее всего софт слишком новый для данного варианта.
При изменении в кодировках кузова на BR211 ничего не меняется, другой "не подходящий" софт не прошивается.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, NIKEL сказал:

С новым софтом 6469024900 В блоке на столе как и положено была куча ошибок, ждал пока приедет авто, что бы проверить что же получилось в реале. Вчера подкинул в авто, а там кроме тех ошибок, от которых пытался избавится целая пачка новых.

Screenshot_2023-10-29-16-38-00-537_com.cnlaunch.x431.pro3S.jpgScreenshot_2023-10-29-16-37-57-643_com.cnlaunch.x431.pro3S.jpgScreenshot_2023-10-29-16-37-53-789_com.cnlaunch.x431.pro3S.jpgScreenshot_2023-10-29-16-37-49-861_com.cnlaunch.x431.pro3S.jpg

Скорее всего софт слишком новый для данного варианта.
При изменении в кодировках кузова на BR211 ничего не меняется, другой "не подходящий" софт не прошивается.

 

 

Давай VIN глянем в VEDOC что там вообще должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Azgard сказал:

Давай VIN глянем в VEDOC что там вообще должно быть.

То что должно быть, оно то там вообще есть. Родной блок стоит на авто и софт известен. Вопрос как засунуть в блок от W204 софт от W211 с минимальным риском. Аппаратно блоки одинаковы, ведьма писать не желает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в буте перелить не вариант? коль уж железо одинаковое, я так понимаю CRD.11.

Если задача сменить софт - может просто найти апдейт на оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...