NIKEL 235 Опубликовано 21 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2023 История такова, что необходимо заменить блок ЭБУ двигателя. Авто W211 2006 рест 2.1 CDI от Delphi. Присутствует нестираемая ошибка по датчику дифдавления сажевого фильтра. Датчик заменён на новый, проводка проверена. Заказан донорский блок от W204, но с тем же HW номером, то есть аппаратно одинаковые. При подкидывании донорского блока эта ошибка по датчику дифдавления пропадает, нет запуска и присутствуют ошибки по несуществующим исполнительным механизмам (скринов нет пока) предполагаю из за разницы в софте. Родной софт 0074489440 в доноре 0094484640 Пробую менять софт ведьмой и она пишет нужный мне CFF, но в конце прошивки появляется ошибка и блок не прошивается. Если шить тем же фаилом, что сейчас в блоке 0094484640.CFF , то всё проходит нормально и он в блок залетает, но мне нужно сменить софт, что бы не было лишних глюков и ошибок. Есть подозрения, что я пытаюсь залить софт более старый чем уже находится в блоке. Подскажите в чём может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 289 Опубликовано 21 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2023 а что за ошибка по датчику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 21 октября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2023 Чёт кнопка убрать под спойлер пропала Проблемма точно в блоке датчик 100% рабочий, подкидывал исправный с исправной машины, и в итоге новый поставлен. Родной был не исправен и проводка около разъёма ковыреная и надрезана изоляция. 23E8 Проверить компонент B28/8 (Датчик перепада давления(DPF)). Компенсация отклонения. С донорским блоком появляются227С-000 Проверить конструктивный узел М55 (отклонение впускного канала двигателя), короткое замыкание на массу. - девайс физически с завода на авто отсутствует вторая ошибка по дросселю не сохранил номер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 289 Опубликовано 21 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2023 на других ресурсах пишут, что дело возможно в засорённых трубках дифф. давления и нигде не упоминается о косяке софта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 21 октября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2023 Трубки чистые, проблема в том, что датчик при включении зажигания на заглушенном двигателе как бы должен показать значение перепада 0,000 а он показавает 0,015 даже с отключенными трубками на другом авто этот датчик показывает 0.000 как и положено, более того датчик с исправного авто на этом показывает тоже не 0, а 0,013 что то такое. 99% проблема в блоке, с другим блоком этой ошибки нет. Основной вопрос по ведьме. Как зашить донора ведьмой? С софтом есть проблемма, я смотрел схему 204 там действительно есть SWIRL и дроссель возможно другой. Есть KTAG и он клонирует этот блок, но не хотелось бы рабочий блок вскрывать, он на нём же работает хоть и в аварии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 289 Опубликовано 21 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2023 может пофиксить эту ошибку в текущем софте, вместе с событием по ней. Не будет ошибки, не будет события, блок будет обрабатывать ПО в штатном режиме, словно нет никакого отклонения. Как вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 21 октября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2023 Потом сажу забьёт и новые танцы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 21 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2023 Вроде как показывает дифдавление чуть больше, чем есть на самом деле (не указано, в каких величинах отображается параметр). Сажевик по идее не забьётся, а чуть ранее будет прожигаться, что пользователь и не заметит. А вообще, пролить бы ведиамой более позднюю прошку - мабудь и не будет видеть ошибку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 289 Опубликовано 21 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2023 22 минуты назад, NIKEL сказал: Потом сажу забьёт и новые танцы? логику объясните, по которой вы так решили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 21 октября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2023 33 минуты назад, lonqlife сказал: логику объясните, по которой вы так решили Я понял, что ты предлагаешь в родном текущем эбу пофиксить ошибку по датчику дифдавления. Ну и соответственно вопрос а насколько правильно датчик отображает и будет отображать перепад давления и как это отразится на своевременных прожигах в дальнейшем. Я по софту не спец и это в голове промелькнуло сразу же, я и написал. 42 минуты назад, RSA1976 сказал: Вроде как показывает дифдавление чуть больше, чем есть на самом деле (не указано, в каких величинах отображается параметр). Сажевик по идее не забьётся, а чуть ранее будет прожигаться, что пользователь и не заметит. А вообще, пролить бы ведиамой более позднюю прошку - мабудь и не будет видеть ошибку. Цифры в барах на заглушенном двигателе. Вот кто помог бы с более свежей прошивкой, я бы пролил. Есть у кого Sw Finder 5.2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 289 Опубликовано 21 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2023 1 минуту назад, NIKEL сказал: Я понял, что ты предлагаешь в родном текущем эбу пофиксить ошибку по датчику дифдавления. Ну и соответственно вопрос а насколько правильно датчик отображает и будет отображать перепад давления и как это отразится на своевременных прожигах в дальнейшем. Я по софту не спец и это в голове промелькнуло сразу же, я и написал. если сам датчик около рабочий, или +/- в допуске и адекватных показаниях, но это отклонение софтово определяет как неисправность, то фикс ошибки снимет событие которое вызывает ошибка и всё будет работать, словно нет такой неисправности в текущий момент. Но как это отразиться в долгосрочной перспективе, когда данная неисправность возникнет в действительности я не могу сказать. Но в текущем моменте прожиг будет работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 21 октября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2023 Я подозреваю аппаратную неисправность блока. Провода на разъёме датчика были оголены кем то для замеров или ещё чего не знаю. Датчик родной был не исправный. Думаю кто то потыкал по 5 вольтовой линии сигнальной, 12-ю вольтами, а то и 14.2 на заведённом и не смотря на то что в блоке понятно есть защита от этого, он прилёг вместе с датчиком. Всё это лично мои предположения. Но есть проблема авто больше 3к не крутится, прожиги не идут. Я её пытаюсь решить более менее правильно! Отключение сажи в кодировках ошибку тоже не убирает. При отсоединённом датчике показывает -0,15 бара, что тоже не логично 0 должен быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 289 Опубликовано 21 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2023 6 минут назад, NIKEL сказал: Я подозреваю аппаратную неисправность блока. Провода на разъёме датчика были оголены кем то для замеров или ещё чего не знаю. Датчик родной был не исправный. Думаю кто то потыкал по 5 вольтовой линии сигнальной, 12-ю вольтами, а то и 14.2 на заведённом и не смотря на то что в блоке понятно есть защита от этого, он прилёг вместе с датчиком. Всё это лично мои предположения. Но есть проблема авто больше 3к не крутится, прожиги не идут. Я её пытаюсь решить более менее правильно! Отключение сажи в кодировках ошибку тоже не убирает. При отсоединённом датчике показывает -0,15 бара, что тоже не логично 0 должен быть. тогда возможно блок приехал или там уже покодировали что-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 21 октября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2023 Ну, кодировки проверю. Есть такой же авто близнец годом младше. Изначально с него и брал блок и датчик для проверок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuriM 31 Опубликовано 21 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2023 c CRD вечно все через одно место ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mb key 511 Опубликовано 22 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2023 11 часов назад, NIKEL сказал: нет запуска и присутствуют Блок который хотите устанавливать машину вы его обнулили ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sak48 3 Опубликовано 22 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2023 0084485340_001.CFF - version 073603 0094484640_001.CFF - version 074612 2044481740_001.CFF - version 082318 6469020900_001,CFF - version 101525 6469024900_001,CFF - version 101527 6469028100_001,CFF - version 115026 6469028200_001,CFF - version 115028 это из sfw5.2 на hw0054467440 то есть- есть новее. можно пробовать их Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 22 октября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2023 12 часов назад, YuriM сказал: c CRD вечно все через одно место ) Это да ))) 3 часа назад, Mb key сказал: Блок который хотите устанавливать машину вы его обнулили ? Пока что нет 31 минуту назад, sak48 сказал: 0084485340_001.CFF - version 073603 0094484640_001.CFF - version 074612 2044481740_001.CFF - version 082318 6469020900_001,CFF - version 101525 6469024900_001,CFF - version 101527 6469028100_001,CFF - version 115026 6469028200_001,CFF - version 115028 это из sfw5.2 на hw0054467440 то есть- есть новее. можно пробовать их попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sak48 3 Опубликовано 23 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2023 обнулённый- не обнулённый ... флешиться то он должен. остальное потом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 23 октября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2023 2 минуты назад, sak48 сказал: обнулённый- не обнулённый ... флешиться то он должен. остальное потом Я так же думал и так и есть. Попробовал сейчас зашить что то из того, что ты советовал и version 074612 ведьмой записалась. Буду ставить на авто, смотреть наличие ошибок и возможно шить дальше другие версии по порядку. Скорее всего епром совместим только с определёнными софтами, поэтому зашить то что мне нужно было у меня сразу не получилось. Блин вот тупость это и есть родной софт ))) Ладно вечером попробую другие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 23 октября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2023 Другой софт из списка выше тоже зашёл. Копаем далее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 30 октября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2023 С новым софтом 6469024900 В блоке на столе как и положено была куча ошибок, ждал пока приедет авто, что бы проверить что же получилось в реале. Вчера подкинул в авто, а там кроме тех ошибок, от которых пытался избавится целая пачка новых. Скорее всего софт слишком новый для данного варианта. При изменении в кодировках кузова на BR211 ничего не меняется, другой "не подходящий" софт не прошивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azgard 48 Опубликовано 30 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2023 1 час назад, NIKEL сказал: С новым софтом 6469024900 В блоке на столе как и положено была куча ошибок, ждал пока приедет авто, что бы проверить что же получилось в реале. Вчера подкинул в авто, а там кроме тех ошибок, от которых пытался избавится целая пачка новых. Скорее всего софт слишком новый для данного варианта. При изменении в кодировках кузова на BR211 ничего не меняется, другой "не подходящий" софт не прошивается. Давай VIN глянем в VEDOC что там вообще должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 30 октября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2023 8 часов назад, Azgard сказал: Давай VIN глянем в VEDOC что там вообще должно быть. То что должно быть, оно то там вообще есть. Родной блок стоит на авто и софт известен. Вопрос как засунуть в блок от W204 софт от W211 с минимальным риском. Аппаратно блоки одинаковы, ведьма писать не желает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azgard 48 Опубликовано 30 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2023 а в буте перелить не вариант? коль уж железо одинаковое, я так понимаю CRD.11. Если задача сменить софт - может просто найти апдейт на оригинал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти