Перейти к содержанию

Aisin af20 Opel Vectra B ошибка 39


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Vectra B, коробка af20 притащили на галстуке. Вопрос к знатокам данного агрегата. Ошибка 39 - нет сигнала с датчика оборотов на выходе. Начал с датчика, проверил проводку поменял местами датчики на входе и выходе, в итоге, поняв что и фишки на обоих одинаковые, перекинул для проверки разъем на второй датчик, потоковые зашевелились. Заглянул эндоскопом в колодец датчика, и понял что диск задающий, шестерня или с чего он там считывает показания стоит на месте. Ремонтом коробок не занимаюсь, собственно вопрос, на нейтрали там должно что то крутиться вообще?)) И к чему приговаривать коробку предварительно, т.к. в любом случае диагноз клиенту выдвинуть нужно.

828x620 (1).jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, RSA1976 сказал:

На выходе должно при движении. Потому он и и на выходе.

Так логически я понимаю. Но ошибка 39 - нет  сигнала rpm датчика на выходе. Какой тогда сигнал с него может быть, если движения нет? Обычный датчик хола 2х проводной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в личку глянь ссылки нельзя кидать 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поднимаешь машылу на подъёмник, скидываешь входной и выходной датчики, заводишь, включаешь драйв, чтоб колёса крутились, смотришь снизу в оба отверстия. Хреноскопом, через зеркало и переноску или как угодно. Вращаться должно там визуально. Делаешь выводы. Замеряешь расстояние внутрь до венца от поверхности прилегания датчиков одного и другого. Делаешь выводы. И так далее. При условии, что проводку от блока до фишек ты проверил на 100 процов. Хотя, если фишку с выходного перекинул на входной датчик и на выходе в параметрах появилась скорость и датчики менял местами (не одновременно с предыдущей операцией ессно), то лажа в механике карабаса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.10.2023 в 17:55, RSA1976 сказал:

Поднимаешь машылу на подъёмник, скидываешь входной и выходной датчики, заводишь, включаешь драйв, чтоб колёса крутились, смотришь снизу в оба отверстия. Хреноскопом, через зеркало и переноску или как угодно. Вращаться должно там визуально. Делаешь выводы. Замеряешь расстояние внутрь до венца от поверхности прилегания датчиков одного и другого. Делаешь выводы. И так далее. При условии, что проводку от блока до фишек ты проверил на 100 процов. Хотя, если фишку с выходного перекинул на входной датчик и на выходе в параметрах появилась скорость и датчики менял местами (не одновременно с предыдущей операцией ессно), то лажа в механике карабаса. 

Так она не трогается) Из того что на форумах нашел по данной ошибке, что уходит в аварию и такие же симптомы, но там виновник датчик. У меня он исправен.

 

Пс: датчики сверху и подъемник не нужен)

В 13.10.2023 в 17:16, zkf сказал:

в личку глянь ссылки нельзя кидать 

 

Благодарю, я там уже все излазил. Все равно причину понять не могу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять разъем с соликов,акпп должна поехать в аварии на 3й.если не едет,то смотреть внутрянку коробки

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...