janis1 43 Опубликовано 25 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2023 Всем привет! Пригнали машину Opel Vectra C 2006 Z19DTH из другого сервиса с жалобой, что якобы после замены ГРМ машина стала переодически плохо заводиться. Диагностика выдаёт ошибку по датчику распредвала P0340-28 и иногда P0016-08 по несоответствию сигналов коленвала и распредвала. Снял осциллограммы по синхронизации, и вот что выяснилось: ширина импульса датчика распредвала на эталонных оссцилках равна 7 зубам распредвала, в моём же случае получается 9 зубов. Вопрос на сколько это критично? далее, при запуске стартером иногда проявляются моменты, когда начало импульса распредвала относительно коленвала смещается примерно на один зуб. Возникает вопрос - что может вызывать такое расхождение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 174 Опубликовано 25 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2023 на этих движках не редко встречались провороты шпонки janis1 и macgiver 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 25 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2023 7 минут назад, janis1 сказал: ширина импульса датчика распредвала на эталонных оссцилках равна 7 зубам распредвала, в моём же случае получается 9 зубов. Вопрос на сколько это критично? Не критично. Отсчёт идёт от фронта импульса. janis1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 25 сентября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2023 55 минут назад, LEO_NEED сказал: на этих движках не редко встречались провороты шпонки Сами сталкивались? Как это себя обычно проявляло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macgiver 24 Опубликовано 25 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2023 22 минуты назад, janis1 сказал: Сами сталкивались? Как это себя обычно проявляло? Было точно так же, результат проворота шпонки. Мотористы до последнего не верили janis1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 26 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2023 Я думаю что проворот шпонки можно проверить осцилом снимая синхру - резко газануть, а на сбросе оборотов нагрузить мотор коробкой. Должно быть видно это смещение на нагрузке. janis1 и Jur 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 2 октября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2023 В 25.09.2023 в 22:52, LEO_NEED сказал: на этих движках не редко встречались провороты шпонки Так и оказалось. Всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения