Перейти к содержанию

Mb Star С3 Или C4 Sd Connect. В Чем Отличия? Что Лучше?


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех .Встал вопрос о приобритении прибора MB Star C4 SD Connect или Mercedes Benz Star C3. В чем отличия функционала,програмного обеспечения этих приборов кроме WI-FI ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличие С3 от С4 не так ух и велики:


1)      Как вы уже упомянули это наличие беспроводного модуля для подключения.


2)      С4- меньше и легшее своего старшого брата.


3)      По внутренностям, у С4 есть UDS chip который поддерживает чтения по мимо протокола K-Line и CAN BUS еще и  UDS протокол.


4)      С4 немного лучше и стабильнее работает с новыми автомобилями 2014-2015года.


5)      На сколько, мне известно С3 лучше работает с грузовиками (trucks)


6)      К С4 можно использовать более свежую версию Vediamo (v5.x.xx.x) в то время как на С3 поддержывается только (v4.x.xx.x)


 


Я использую С3 меня пока полностью устраивает, еще не было такого случая чтобы какого-то Мерсюка не продиагностировала (разумеется, с исправной колодкой) 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это хорошо,только с 03 2015 MB официально прекратил поддержку C3


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.04.2015 в 12:49, vasiliev_77 сказал:

Все это хорошо,только с 03 2015 MB официально прекратил поддержку C3

Не знал такой инфы, а я - то думаю, почему китайцы начали в полцены его продавать. Но с другой стороны, новые модели еще года два будут у дилеров обслуживаться (ибо гарантия обязывает), а за это время и отбить Старуху по цене ~200-250$ вполне реально, ну и старые модели автомобилей вроде никто выбрасывать не собирается. Но в перспективе надо смотреть в сторону С4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общался со многими продавцами C4 большинство из них не советуют его брать , очень много брака и ни каких гарантий


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

зай


 


  В 15.04.2015 в 08:33, ruslan303 сказал:


Общался со многими продавцами C4 большинство из них не советуют его брать , очень много брака и ни каких гара




пользуюсь китайским уже третий год полет нормальный


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2015 в 08:33, ruslan303 сказал:

Общался со многими продавцами C4 большинство из них не советуют его брать , очень много брака и ни каких гарантий

Есть также люди, которые продают проверенные коннекты, пропаяные итд итп...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2015 в 08:33, ruslan303 сказал:

Общался со многими продавцами C4 большинство из них не советуют его брать , очень много брака и ни каких гарантий

У меня 2 китайца С4, один 3 года второй 2 года, проблем нет, в работе почти  каждый день. Оба работают и с грузовиками (24В). Если боитесь с китая брать возьмите с гарантией по месту.

 

Да еще одно отличие с3 от с4, с4 работает немного быстрее.По функционалу на сегодняшний день  для 99.99% диагностов  ничем не отличаются , т.е. вообще совсем ничем, кирпич делает ровно то что и SD Connect или  Xentry Connect

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также стоит вопрос выбора.


Для не совсем свежих легковых авто скажем до 2010 года C3 будет достаточно?


Желательно/Обязательно ли ноутбук Dell D630? (слышал дохнут они). Хотелось бы свежий ноутбук.


с адаптером USB-COM на FTDI-чипе полноценно будет работать или пойдёт любой ноутбук с COM-портом?


Критично ли что Vediamo v5 не поддерживается C3 применительно к не совсем свежим авто?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вайфай даёт огромные плюсы ! у меня комерческий транспорт в бокс не заходит , или трупа из бокса выталкивать не удобно , а стар стоит на стационаре !


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

COM порта не обязательно,сейчас все идут по USB.Ноут должень бить помощнее,у меня samsung,скажу что еслы новие машини мало до и лучше С3 с старим DAS ом,на новой верси по кодировкам много урезано и польшинство кодировки через SCN.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего меня в sdconnect устраивает гальваническая развязка между машиной и компьютером даже при работе по LAN, плюс беспроводность. Я замучался менять драйвера в сомпакт с3. А на счет новых версий, то у меня и с ДАС 2010 работает.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть , у кого дас стоит на виртуалке и работает по сети ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07_Benutzerhandbuch_OpenShell_ru.rarНе помешает для ознакомления по Sd connect


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.05.2015 в 05:03, velcom сказал:

а есть , у кого дас стоит на виртуалке и работает по сети ?

 

да. много лет. А какие проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.05.2015 в 23:11, 4matic сказал:

да. много лет. А какие проблемы?

проблемы настройки сети , какие айпи и куда вписывать ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я работаю старом 8 лет проблем нету но новые версии работают хуже и в онлайне только старые лучше до 2007. а если свежее машины то беру другой камп и в перед .


купили но верно китай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 18.05.2015 в 20:27, R2k сказал:

Больше всего меня в sdconnect устраивает гальваническая развязка между машиной и компьютером даже при работе по LAN, плюс беспроводность. Я замучался менять драйвера в сомпакт с3. А на счет новых версий, то у меня и с ДАС 2010 работает.

Будьте добры по подробнее про гальваническую развязку.Я что то не увидел на платах подобного.Или не туда смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.06.2015 в 07:25, avtobest сказал:

Я что то не увидел на платах подобного.

а что вы подразумеваете под гальванической развязкой?

я подразумеваю отсутствие общей массы между компьютером и машиной

в ethernet кабеле с каждой стороны стоят трансформаторы 1:1 что развязывает гальванически сдконнект и компьютер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подразумеваю под гальванической развязкой все интерфейсные шины между авто и прибором.Вот сравнивал (были в ремонте) SCAN 100,KTS540 -там оптическая развязка


везде.А sd connect с выгоревшими (прям дырки) в интерфейсных микросхемах почти через один в ремонт приходят.Думал что где то чего не доглядел.Спасибо за ответ.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

так што лучше ? Хочу покупать стара , но ещо неоприделилса брать С3 или С4 ? Вроде говорят што С3 поддайотса ремонту , а С4 все на ИК пайке , и они практическе неремонтируютса . Подскажыте пожалуста што лучше взять ? Хотел брать С4 , но меня отговарюют ево брать , говорят приборы ненадьожные ...  Может кто покупал на АЛЛи експрес , дайте ссилку на продавца проверенного .  (для инфы - сейчас пользуюсь Лаунчем Х431 мастер IV ) 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажыте может кто знает , есть продаётса МВ Стар С4 с паролем в конверте , а есть без конверта ...  Зачем тот пароль ? Если я возьму без пароля , смогу ли я полноценно пользоваться прибором ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.07.2015 в 15:44, Auto-Diagnost сказал:

подскажыте может кто знает , есть продаётса МВ Стар С4 с паролем в конверте , а есть без конверта ...  Зачем тот пароль ? Если я возьму без пароля , смогу ли я полноценно пользоваться прибором ?

И без пароля тоже сможете полноценно пользоваться. Пароль это скорее всего какой то маркетинговый ход китайцев. так что берите любой. По поводу качества С4 у меня уже 3 года, китаец полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...