Akrapovic 237 Опубликовано 21 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2023 Имеем проблему: В движении пропадают (в текущих АКПП) обороты двигателя, коробка в аварию, ошибка Р0725, что то вроде "не получена информация об оборотах двигателя". В моторном блоке все чисто, нет ошибок, текущие в норме. Не получается осмыслить возникновение проблемы... пропадание оборотов носит почти спорадический характер, в районе 2000 оборотов в движении происходит. По мануалу суть ошибки - проверьте связь между моторным и ТСМ, если в порядке - замените ТСМ... Может есть идеи, кроме замены ТСМ?)) Может неверная корреляция данных по оборотам от моторного и input/output speed sensors в коробке...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 111 Опубликовано 21 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2023 Привет. Если в момент отказа сигнала оборотов (RPM) от ECM к TCM не "валится" тахометр на щитке, тогда проблема может быть - в разъёме самого TCM , или - в переходном разъёме E6-F123, или - в проводке от CAN-CROSS до TCM. С этого - начинать. Akrapovic и KostaDiagnosta 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akpgaraz 65 Опубликовано 22 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2023 Может нештатная сигналка по кану срать,были такие случаи. Недавно такая же проблема была из-за хрени типа елм воткнутой в обд. Но это в том случае если передатка в коробке родная. Тулят коробки неродные,тоже приводит к этой ошибке. Как пример- рог 2.5 и икстр2.5,вроде одинаково должно быть,а фиг там,разница в 1 зуб на паразитке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 23 сентября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2023 В 21.09.2023 в 17:09, васек р сказал: Привет. Если в момент отказа сигнала оборотов (RPM) от ECM к TCM не "валится" тахометр на щитке, тогда проблема может быть - в разъёме самого TCM , или - в переходном разъёме E6-F123, или - в проводке от CAN-CROSS до TCM. С этого - начинать. Тахометр работает. Попробую обнюхать разъемы. Настораживает то, что пропадание данных об оборотах происходит в узком диапазоне оборотов и, похоже, в моменты преключения передач Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 29 сентября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2023 Чуток поразмышляю еще... Исследовал цепи, все норм. Из теории - информацию об оборотах двигателя ТСМ получает по КАН... Как и все остальное, включая диагнозу. Если пропадает только инфа по оборотам, то грешить на КАН не приходится В тестовой поездке связь с ТСМ не рвется, все текущие видно, только Eng RPM падает в ноль. И это где то от 2500-2800 оборотов, примерно в диапазоне переключения передач. И как то замечено, что 1-2-3 нормально, а далее как раз начинаются моменты возникновения ошибки по оборотам. Моторный шился (сажа-егр). Ну вряд ли связано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 29 сентября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2023 Покатался с клиентом и вот что заметил... в момент Slip или lock ГТР происходит рывочек и аллес... Не едем. Отправляю на ремонт ГТР. Потом посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 5 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2023 В 29.09.2023 в 13:38, Akrapovic сказал: Потом посмотрим. Скажите пожалуйста, чем закончилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 6 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2023 10 часов назад, janis1 сказал: Скажите пожалуйста, чем закончилось? Отправил в контору по АКПП, потом он звонил, якобы там сомневаются в проблеме с ГТР... Собирался откатить на сток там, где отшивали сажу... В итоге клиент больше не появлялся( Мастак и janis1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения