Перейти к содержанию

citroen c4 picasso 1.6 DV6TED mkpp 2011


Juvelir

Рекомендуемые сообщения

всем привет. вопрос больше за разъяснением. 

машина приехала с неработающей турбиной, то есть тачка не разгонялась. иногда подхватывала, но очень редко со слов хозяина. 

по механике все проверено. сажевый возили в мойку. турбина перебрана, клапан вестгейта замен. (все это делалось аля в гаражах).  на этих моторах турбина механическая с вакуумным вестгейтом. а теперь самое интересное, были ошибки p0691 p0693 по вентилятору радиатора (короткое замыкание на плюс или на землю),  а также по lin генератора.

был обрыв провода на модуль управления вентилятором, провод восстановил и машина поехала.

вопрос знатокам. КАААААК  не работающие вентиляторы, влияют на турбину???? причем механическую!! эбу EDC17cp10. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Juvelir сказал:

КАААААК  не работающие вентиляторы, влияют на турбину???? причем механическую!!

ЛеХко. Вентиялторы не работают? Возможен перегрев. Аварийный режим и гоу ноум.

4 часа назад, Juvelir сказал:

причем механическую!!

У механической нет никакого упрвляющего клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничение мощности по возможному перегреву. Не когда реальный перегрев, а "что может случится перегрев".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фордах с таким двигателем если проблема по свечам накала то авто в аварию падает и тоже не едет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это обычный аварийный режим (снижение мощности) по текущим ошибкам. Ничего удивительного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

коменты прочитал. но все равно ряд вопросов.

В 28.08.2023 в 08:06, omdm сказал:

У механической нет никакого упрвляющего клапана

есть клапан сброса давки вестгейта.

теперь вопросы. конкретно по механике. машина заводится, вакумный насос создал разряжение, шток вестгейта  втянулся и как бы все хорошо. при нажатии не педаль газа по вакууметру я вижу сброс давки при превышении 3,5 тыс оборотов. то есть клапан работает, по электрической части я на клапане вижу изменяющийся шим и вижу как двигается шток вестгейта.

то есть механика исправна полностью. еще раз подчеркну нет управления электроникой турбины. вопрос что ограничивает работу турбины на ходу механически? если на клапане и по вакууму работу я вижу( сброс давления шим на клапане)? 

теперь по програмной части. если бы клапан не работал, понятно имеем ошибку по обрыву или кз, нет наддува тоже имеем ошибку ( програмную) и сканером я это увижу.  но ошибок по ненадуву то нет! получается в карте по бусту установлено  ограничение в связи с какими то ошибками на программном уровне, но ошибок то нет! тачку не шили экология живая. как такое может быть?
мне бы с подробностями для общего развития. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...