Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Автомобиль Skoda Octavia 2010 года , объем двигателя 1.6 литра , код мотора CAYC дизель , комонрейл . Работал авто без проблем . клиент заглушил двигатель , оставил авто на минут 15 и потом не смог его запустить , просто не завелась . И в итоге двигатель  не заводится , стартер крутит , давление в рейке подымается до требуемого значения , на форсунках присутствует только постоянный минус , ошибок нигде нет -не в эбу двигателя , не в иммо , не в комбинации приборов , не в блоке управления бортовой сетью . Одно мне не понятно - это в потоке данных ЭБУ двигателя касающееся иммобилайзера : текущие параметры А и В стоят значения FF FF . Может кто подсказать что бы  значили эти Fки . И если это не иммо то почему на форсунках при прокрутке стартером присутствует только минус ? Оба провода с каждой форсунки идут непосредственно из ЭБУ двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго крутить пробовал? Синхронизацию коленвала распредвала посмотреть. Ну и состояние блока надо посмотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.08.2023 в 18:44, antonjo сказал:

на форсунках присутствует только постоянный минус

Показать  

На форсунках должен присутствовать постоянный плюс, а минусом они управляются. Отсюда следует, что ЭБУ не даёт на них питание.

Как бы там не было при прокрутке должны быть импульсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.08.2023 в 04:23, ZoZ сказал:

На форсунках должен присутствовать постоянный плюс, а минусом они управляются

Показать  

Это ты о чем говоришь?

  В 21.08.2023 в 18:44, antonjo сказал:

код мотора CAYC дизель ,  комонрейл 

Показать  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин. Это же дизель. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕБУ двигуна  буває  водою  заливає,  оглядали  блок  ? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю что форсунки залипли,
топливо заливали с колонки или с карнистров?
много таких авто было.

попробуйте с быстрым стартом завести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заводишь машину на плаке и не даешь ей заглохнуть хотя бы одну минуту, потом смотришь ошибки.

у нас было уже несколько случаев, аграрии заправляли машины с канистр после каких то химикатов. в итоге форсунки замерзли наглухо. ошибок никаких при этом не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ осмотрел , ни каких признаков попадания воды нет . По питанию проверил - всё есть и плюсы и минуса .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, если давка в порядке, проверьте наличии воды в топливном фильтре и конечно же не заправили ли бензин вместо дизеля, на 2 больше похоже. Было пару авто с АДБЛЮ в дизеле, перепутали горловины, и с бензином вместо дизеля, запуска нет совсем даже попыток, а давление в рейле норм.

Хоть владельцы утверждали что такого быть не может.)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем отозвавшимся благодарю за советы . Проблему обнаружил , заклинила возушная заслонка в полностью закрытом положении , так что с усилием не возможно сдвинуть .Странно что ошибки по заслонке не было .

Спасибо рсichas и Sergunja за совет с быстрым стартом , именно когда я брызгал эфир я обратил внимание на то что он не засасывается , а просто распыляетса , и поэтому я начал искать решение этой проблемы .

Вопрос решён  , заслонку промыл ( выработки не было )   ,мотор запустился , клиенту машинку отдал .

Тему можно закрывать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.08.2023 в 19:08, antonjo сказал:

Всем отозвавшимся благодарю за советы . Проблему обнаружил , заклинила возушная заслонка в полностью закрытом положении , так что с усилием не возможно сдвинуть .Странно что ошибки по заслонке не было .

Спасибо рсichas и Sergunja за совет с быстрым стартом , именно когда я брызгал эфир я обратил внимание на то что он не засасывается , а просто распыляетса , и поэтому я начал искать решение этой проблемы .

Вопрос решён  , заслонку промыл ( выработки не было )   ,мотор запустился , клиенту машинку отдал .

Тему можно закрывать .

Показать  

У меня PD bls на tourane лахнула турбина по полам и залило впускной но она хотя бы схватывала и глохла.  А тут даже признаков не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонка была плотно закрыта , воздух вообще не попадал в коллектор . Хотел фото заслонки выложить но не получаетса .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...