Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Автомобиль Skoda Octavia 2010 года , объем двигателя 1.6 литра , код мотора CAYC дизель , комонрейл . Работал авто без проблем . клиент заглушил двигатель , оставил авто на минут 15 и потом не смог его запустить , просто не завелась . И в итоге двигатель  не заводится , стартер крутит , давление в рейке подымается до требуемого значения , на форсунках присутствует только постоянный минус , ошибок нигде нет -не в эбу двигателя , не в иммо , не в комбинации приборов , не в блоке управления бортовой сетью . Одно мне не понятно - это в потоке данных ЭБУ двигателя касающееся иммобилайзера : текущие параметры А и В стоят значения FF FF . Может кто подсказать что бы  значили эти Fки . И если это не иммо то почему на форсунках при прокрутке стартером присутствует только минус ? Оба провода с каждой форсунки идут непосредственно из ЭБУ двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго крутить пробовал? Синхронизацию коленвала распредвала посмотреть. Ну и состояние блока надо посмотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, antonjo сказал:

на форсунках присутствует только постоянный минус

На форсунках должен присутствовать постоянный плюс, а минусом они управляются. Отсюда следует, что ЭБУ не даёт на них питание.

Как бы там не было при прокрутке должны быть импульсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, ZoZ сказал:

На форсунках должен присутствовать постоянный плюс, а минусом они управляются

Это ты о чем говоришь?

10 часов назад, antonjo сказал:

код мотора CAYC дизель ,  комонрейл 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин. Это же дизель. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕБУ двигуна  буває  водою  заливає,  оглядали  блок  ? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю что форсунки залипли,
топливо заливали с колонки или с карнистров?
много таких авто было.

попробуйте с быстрым стартом завести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заводишь машину на плаке и не даешь ей заглохнуть хотя бы одну минуту, потом смотришь ошибки.

у нас было уже несколько случаев, аграрии заправляли машины с канистр после каких то химикатов. в итоге форсунки замерзли наглухо. ошибок никаких при этом не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ осмотрел , ни каких признаков попадания воды нет . По питанию проверил - всё есть и плюсы и минуса .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, если давка в порядке, проверьте наличии воды в топливном фильтре и конечно же не заправили ли бензин вместо дизеля, на 2 больше похоже. Было пару авто с АДБЛЮ в дизеле, перепутали горловины, и с бензином вместо дизеля, запуска нет совсем даже попыток, а давление в рейле норм.

Хоть владельцы утверждали что такого быть не может.)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем отозвавшимся благодарю за советы . Проблему обнаружил , заклинила возушная заслонка в полностью закрытом положении , так что с усилием не возможно сдвинуть .Странно что ошибки по заслонке не было .

Спасибо рсichas и Sergunja за совет с быстрым стартом , именно когда я брызгал эфир я обратил внимание на то что он не засасывается , а просто распыляетса , и поэтому я начал искать решение этой проблемы .

Вопрос решён  , заслонку промыл ( выработки не было )   ,мотор запустился , клиенту машинку отдал .

Тему можно закрывать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, antonjo сказал:

Всем отозвавшимся благодарю за советы . Проблему обнаружил , заклинила возушная заслонка в полностью закрытом положении , так что с усилием не возможно сдвинуть .Странно что ошибки по заслонке не было .

Спасибо рсichas и Sergunja за совет с быстрым стартом , именно когда я брызгал эфир я обратил внимание на то что он не засасывается , а просто распыляетса , и поэтому я начал искать решение этой проблемы .

Вопрос решён  , заслонку промыл ( выработки не было )   ,мотор запустился , клиенту машинку отдал .

Тему можно закрывать .

У меня PD bls на tourane лахнула турбина по полам и залило впускной но она хотя бы схватывала и глохла.  А тут даже признаков не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонка была плотно закрыта , воздух вообще не попадал в коллектор . Хотел фото заслонки выложить но не получаетса .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...