antonjo 2 Опубликовано 21 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2023 Автомобиль Skoda Octavia 2010 года , объем двигателя 1.6 литра , код мотора CAYC дизель , комонрейл . Работал авто без проблем . клиент заглушил двигатель , оставил авто на минут 15 и потом не смог его запустить , просто не завелась . И в итоге двигатель не заводится , стартер крутит , давление в рейке подымается до требуемого значения , на форсунках присутствует только постоянный минус , ошибок нигде нет -не в эбу двигателя , не в иммо , не в комбинации приборов , не в блоке управления бортовой сетью . Одно мне не понятно - это в потоке данных ЭБУ двигателя касающееся иммобилайзера : текущие параметры А и В стоят значения FF FF . Может кто подсказать что бы значили эти Fки . И если это не иммо то почему на форсунках при прокрутке стартером присутствует только минус ? Оба провода с каждой форсунки идут непосредственно из ЭБУ двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 21 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2023 Коли проблема в іммо мотор зоводиться і глохне, перевіряйте живлення Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonjo 2 Опубликовано 21 августа, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2023 Я думав що може на шкодi зовсiм не заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wozap 11 Опубликовано 21 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2023 Долго крутить пробовал? Синхронизацию коленвала распредвала посмотреть. Ну и состояние блока надо посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonjo 2 Опубликовано 21 августа, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2023 Крутил долго , синхронизация в порядке , а до блока завтра доберусь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 696 Опубликовано 22 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2023 9 часов назад, antonjo сказал: на форсунках присутствует только постоянный минус На форсунках должен присутствовать постоянный плюс, а минусом они управляются. Отсюда следует, что ЭБУ не даёт на них питание. Как бы там не было при прокрутке должны быть импульсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 22 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2023 41 минуту назад, ZoZ сказал: На форсунках должен присутствовать постоянный плюс, а минусом они управляются Это ты о чем говоришь? 10 часов назад, antonjo сказал: код мотора CAYC дизель , комонрейл ansid22 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 696 Опубликовано 22 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2023 Блин. Это же дизель. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SayleRomik 4 Опубликовано 22 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2023 ЕБУ двигуна буває водою заливає, оглядали блок ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcichas 247 Опубликовано 22 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2023 думаю что форсунки залипли, топливо заливали с колонки или с карнистров? много таких авто было. попробуйте с быстрым стартом завести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergunja 124 Опубликовано 22 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2023 заводишь машину на плаке и не даешь ей заглохнуть хотя бы одну минуту, потом смотришь ошибки. у нас было уже несколько случаев, аграрии заправляли машины с канистр после каких то химикатов. в итоге форсунки замерзли наглухо. ошибок никаких при этом не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonjo 2 Опубликовано 22 августа, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2023 ЭБУ осмотрел , ни каких признаков попадания воды нет . По питанию проверил - всё есть и плюсы и минуса . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashatop 42 Опубликовано 22 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2023 Добрый день, если давка в порядке, проверьте наличии воды в топливном фильтре и конечно же не заправили ли бензин вместо дизеля, на 2 больше похоже. Было пару авто с АДБЛЮ в дизеле, перепутали горловины, и с бензином вместо дизеля, запуска нет совсем даже попыток, а давление в рейле норм. Хоть владельцы утверждали что такого быть не может.))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonjo 2 Опубликовано 22 августа, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2023 Всем отозвавшимся благодарю за советы . Проблему обнаружил , заклинила возушная заслонка в полностью закрытом положении , так что с усилием не возможно сдвинуть .Странно что ошибки по заслонке не было . Спасибо рсichas и Sergunja за совет с быстрым стартом , именно когда я брызгал эфир я обратил внимание на то что он не засасывается , а просто распыляетса , и поэтому я начал искать решение этой проблемы . Вопрос решён , заслонку промыл ( выработки не было ) ,мотор запустился , клиенту машинку отдал . Тему можно закрывать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wozap 11 Опубликовано 22 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2023 19 минут назад, antonjo сказал: Всем отозвавшимся благодарю за советы . Проблему обнаружил , заклинила возушная заслонка в полностью закрытом положении , так что с усилием не возможно сдвинуть .Странно что ошибки по заслонке не было . Спасибо рсichas и Sergunja за совет с быстрым стартом , именно когда я брызгал эфир я обратил внимание на то что он не засасывается , а просто распыляетса , и поэтому я начал искать решение этой проблемы . Вопрос решён , заслонку промыл ( выработки не было ) ,мотор запустился , клиенту машинку отдал . Тему можно закрывать . У меня PD bls на tourane лахнула турбина по полам и залило впускной но она хотя бы схватывала и глохла. А тут даже признаков не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonjo 2 Опубликовано 22 августа, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2023 Заслонка была плотно закрыта , воздух вообще не попадал в коллектор . Хотел фото заслонки выложить но не получаетса . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти