grossmaster 1 Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 Делал одно время стенд как приставку к токарному станку и,даже,проверял на нём генераторы.В итоге дрель и тиски победили. Витковое легко обнаруживается обычным стрелочным тестером на переменном токе.Больше всего неприятностей доставляли не до конца пробитые стабилитроны,используемые в качестве силовых выпрямительных диодов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
автоэлектрик.46 2 Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 В 13.11.2018 в 14:28, Stas0878 сказал: Кто как. Я например полностью разбираю и прозваниваю. А осциллографа я ещё ни в одной мастерской по ремонту стартеров не видел. У меня стоит. И токовые клещи к нему китайские. Не снимая на работающей машине 2кривушки" на нем многое могут рассказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autonica 23 Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Ну, чтобы что-то увидеть по осциллограммам, надо чтобы генератор хоть чуть-чуть дышал. Если нет возбуждения, то и переменки не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
автоэлектрик.46 2 Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 4 часа назад, autonica сказал: Ну, чтобы что-то увидеть по осциллограммам, надо чтобы генератор хоть чуть-чуть дышал. Если нет возбуждения, то и переменки не будет. Ну совсем дохлый генератор и обыкновенными токовыми клещами виден.Включаешь потребители и видно,как он АКБ сажает.А осцелограф неоднократно помог,когда как бы и генератор нормально работал,но клиент жаловался ,что по утрам плохо крутит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BURLmm68 6 Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Не работающий генератор это самый постой вариант. Либо просто вольтметр. Либо расспросить хозяина . Как ведет при старте на сколько хватает. Обратился клиент. Говорит где то на машине утечка. За 2 года поменял три аккумулятора. Промерял напряжение завёл разницы ни какой. Тупо отломился + от генератора. При заводке лампочка тухнет. Клиент долго матюкался что он так лопухнулся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEVEGDA 0 Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Вроде,уважаемые,про стенды обсуждается,какие,как собрать,схемку кто бы подкинул..Кризис ведь,люди все беднеют,лишний раз к спецам не ездють,сами стараются,меняют все подряд,с разборок.Вот и я о стенде задумался..А про 220 и палку мы и так все знаем.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
автоэлектрик.46 2 Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Вот мой стенд проверки стартеров и генераторов,переоборудованный из стенда Э211. Родные остались только мотор привода ,устройство подзаряда АКБ и нагрузка, два совдеповских прибора. Нагрузка на максимуме 32А. Это мало и хочу ее увеличивать. Буду благодарен вашим подсказкам. Стенд проверяет генераторы 12/24 вольта и стартера 12 вольт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autonica 23 Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Готовых решений практически нет. Надо использовать нихромовые спирали и коммутировать с помощью реле. Покупаете спираль на 4-5 кВт и режете по 1,8 Ома. Получится примерно 8 ампер при 14 вольтах, на 24 вольт в 2 раза больше. Можно коммутировать 30-и амперными самыми распространенными автомобильными реле. Охлаждать спирали обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
автоэлектрик.46 2 Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 5 минут назад, autonica сказал: Готовых решений практически нет. Надо использовать нихромовые спирали и коммутировать с помощью реле. Покупаете спираль на 4-5 кВт и режете по 1,8 Ома. Получится примерно 8 ампер при 14 вольтах, на 24 вольт в 2 раза больше. Можно коммутировать 30-и амперными самыми распространенными автомобильными реле. Охлаждать спирали обязательно. Спасибо. Реле по 100а. выписал у китайцев,с проволокой туговато,нашел бывший реостат.можно резануть получиться по 15а два раза....Встречал на форумах советы подавать нагрузку плавно. считаю это не критично,ведь и на машине нагрузка включается резко..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autonica 23 Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Жирновато по 100 ампер реле, ну хозяин - барин. Спирали, наверное, у каждого продавца электротоварами на рынках. Стоимость ну 100-150 рублей будет и получается порезать до 8-ми единиц. Может нехорошая проблема поджидать при коммутации большой нагрузки не при включении, а при выключении ее. Могут появляться довольно большие всплески напряжения до 100-200 вольт вследствие инерционности генератора. Чем меньше единица нагрузки и чем лучше аккумулятор, тем меньше всплески. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
автоэлектрик.46 2 Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 4 минуты назад, autonica сказал: Жирновато по 100 ампер реле, ну хозяин - барин. Спирали, наверное, у каждого продавца электротоварами на рынках. Стоимость ну 100-150 рублей будет и получается порезать до 8-ми единиц. Может нехорошая проблема поджидать при коммутации большой нагрузки не при включении, а при выключении ее. Могут появляться довольно большие всплески напряжения до 100-200 вольт вследствие инерционности генератора. Чем меньше единица нагрузки и чем лучше аккумулятор, тем меньше всплески. А если сначала плавно убирать обороты а потом выключать нагрузку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autonica 23 Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Все можно. Можно и без сцепления трогаться на авто, только надо уметь))) Но если забыл или кто-то другой пользуется, то возможна авария.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
автоэлектрик.46 2 Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 3 часа назад, autonica сказал: Все можно. Можно и без сцепления трогаться на авто, только надо уметь))) Но если забыл или кто-то другой пользуется, то возможна авария.... Понятно. Значит будем дробить нагрузку и останавливать только с подключенными АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BURLmm68 6 Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 В качестве нагрузки можно использовать спирали. Купить на рынке или у тех кто занимается ремонтом печек. У них как правило куча отрезков спиралей от сгоревших печек. У меня с ЖД рефрижераторов сняты уже готовые блоки с 20 проволочными резисторами и переключателем габариты сантиметров 30на 15. Для очень больших токов В своё время от электричек на сварках использовали спирали до 200 А без проблем. Можно использовать спирали а в качестве регулировки полевой транзистор. В теме про нагрузку для проверки компьютерных блоков питания хорошо расписано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
автоэлектрик.46 2 Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 4 часа назад, BURLmm68 сказал: В качестве нагрузки можно использовать спирали. Купить на рынке или у тех кто занимается ремонтом печек. У них как правило куча отрезков спиралей от сгоревших печек. У меня с ЖД рефрижераторов сняты уже готовые блоки с 20 проволочными резисторами и переключателем габариты сантиметров 30на 15. Для очень больших токов В своё время от электричек на сварках использовали спирали до 200 А без проблем. Можно использовать спирали а в качестве регулировки полевой транзистор. В теме про нагрузку для проверки компьютерных блоков питания хорошо расписано. Спасибо,Михаил.Речь видимо идет о спиралях с проволокой 2.0.Я тоже нашел один подобный резистор.При 14вольтах кажет 15А.Продается в инете нихром но в бухтах и дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autonica 23 Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Какие бухты?... Какой дефицит?... Этого барахла навалом на любом рынке. Так выглядит нагрузка(без вентиляторов) на моих старых стендах. Коммутация реле 30А. Подходит и на 12 и на 24 вольт. karpo_1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
автоэлектрик.46 2 Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 6 часов назад, autonica сказал: Какие бухты?... Какой дефицит?... Этого барахла навалом на любом рынке. Так выглядит нагрузка(без вентиляторов) на моих старых стендах. Коммутация реле 30А. Подходит и на 12 и на 24 вольт. Сергею спасибо! А к реле провода припаиваются или можно как в автомобиле через колодку и разъемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autonica 23 Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Прикручивают болтами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
автоэлектрик.46 2 Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 13 минут назад, autonica сказал: Прикручивают болтами. Понял,в ножке отверстие,на проводе опрессовано колечко и болтик с гаечкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas0878 6 Опубликовано 13 января, 2019 Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 В 11.01.2019 в 14:58, автоэлектрик.46 сказал: Вот мой стенд проверки стартеров и генераторов,переоборудованный из стенда Э211. Родные остались только мотор привода ,устройство подзаряда АКБ и нагрузка, два совдеповских прибора. Нагрузка на максимуме 32А. Это мало и хочу ее увеличивать. Буду благодарен вашим подсказкам. Стенд проверяет генераторы 12/24 вольта и стартера 12 вольт. Писал же выше сварочный балластный резистор. Нагружает до 200 ампер почти. Или только про палки читать умеем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
автоэлектрик.46 2 Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 10 часов назад, Stas0878 сказал: Писал же выше сварочный балластный резистор. Нагружает до 200 ампер почти. Или только про палки читать умеем? Спасибо. Посмотрел цену балластного резистора,впечатлила.Ну а палкой и я пока пользуюсь.Мой слесарь никак зубчик торможения не придумает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BURLmm68 6 Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 8 часов назад, автоэлектрик.46 сказал: Спасибо. Посмотрел цену балластного резистора,впечатлила.Ну а палкой и я пока пользуюсь.Мой слесарь никак зубчик торможения не придумает. Смотрели цену где? По фирмам. Там да цена может быть космической. Но сейчас обычными сварками уже почти не пользуются. Поэтому можно найти от сварки по вполне адекватной цене. Либо штук 20 полевых транзисторов. И схему регулировки. На хороший радиатор. Вот вам и нагрузочный резистор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
автоэлектрик.46 2 Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 7 минут назад, BURLmm68 сказал: Смотрели цену где? По фирмам. Там да цена может быть космической. Но сейчас обычными сварками уже почти не пользуются. Поэтому можно найти от сварки по вполне адекватной цене. Либо штук 20 полевых транзисторов. И схему регулировки. На хороший радиатор. Вот вам и нагрузочный резистор Намек понял,поискать удавленный сварочный аппарат,с целым реостатом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
автоэлектрик.46 2 Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 В 12.01.2019 в 20:38, автоэлектрик.46 сказал: Сергею спасибо! А к реле провода припаиваются или можно как в автомобиле через колодку и разъемы? В 12.01.2019 в 13:42, autonica сказал: Какие бухты?... Какой дефицит?... Этого барахла навалом на любом рынке. Так выглядит нагрузка(без вентиляторов) на моих старых стендах. Коммутация реле 30А. Подходит и на 12 и на 24 вольт. Спасибо большое Сергей и всем кто подсказывал.Заменил нагрузку на своем стенде,все получилось великолепно.Единственное после 60А нагрузки начинается нехватка мощности двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autonica 23 Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Этого в большинстве случаев достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти