Перейти к содержанию

Samand Iran ECU ME7.4.4 Ktag ругается на КС


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем вечерка. Прошу помогите разобраться , что не так делаю. Авто приехал с проблемой, не загорался чек не заводился  авто, пока разбирался в причине данной проблемы, решил для перестраховки заказать ЭБУ моторный на подмену, ну и для создания клона, Ktag-ом, решил вычитать backup, иденты вычитывает, процесс проходит без сбоев, а при сохранении пишет, что-то типа не корректная кс. Вычитываю отдельно st10- все ОК, 95160- все ОК, а флеш - ругается на кс при сохранении файла (во вложении 12-тый). Подкинули оригинальный файл с Samanda , прогнал через winols, запись проходит без сбоев, пробую вычитать, и снова та же беда. Иду дальше, беру файл с Peugeot 306-го 1,6 16V 0261206943, заливаю, вычитываю, при сохранении Ktag не ругается и сохраняет, то что залил. Но на этой прошивке авто не заводится, пишет ошибку не правильной конфигурации. Прикладываю файлы.  0261201145- оригинальный samand, 0261206943 - ori Peugeot, 12- файл вычитанный с блока.

0261201145_1037381937.ori 0261206943_1037353513_AM29F400BB_ori.ori 12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, leon69 сказал:

Бывало такое из за операционной системы.

Какой опреационной системы? И еще по ходу вопрос, проблема вероятнее всего с блоком. Сегодня залил родную прошивку, чек включился и авто завелась. Работал нормально. Думал, что победил, но после того как блок собрал, установил, все сново, чек не горит и блок не выходит на связь. Вопрос, можна ли использовать в качестве подменны блок с другими идентификаторами, понятно дело при этом залить все необходимые файлы (еепром+st10+29m400)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, avtoteh_dnepr сказал:

Какой опреационной системы? И еще по ходу вопрос, проблема вероятнее всего с блоком. Сегодня залил родную прошивку, чек включился и авто завелась. Работал нормально. Думал, что победил, но после того как блок собрал, установил, все сново, чек не горит и блок не выходит на связь. Вопрос, можна ли использовать в качестве подменны блок с другими идентификаторами, понятно дело при этом залить все необходимые файлы (еепром+st10+29m400)?

Ну а почему нет?железо если одинаковое то просто сделать клон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, avtoteh_dnepr сказал:

пока разбирался в причине данной проблемы

Так и в чём причина этой проблемы?

 

1 час назад, avtoteh_dnepr сказал:

Сегодня залил родную прошивку, чек включился и авто завелась. Работал нормально. Думал, что победил, но после того как блок собрал, установил, все сново, чек не горит и блок не выходит на связь.

Всё осталось как и было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, miha75me сказал:

Ну а почему нет?железо если одинаковое то просто сделать клон

Я понимаю, но все же на всякий случай спросил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.08.2023 в 12:00, miha75me сказал:

Ну а почему нет?железо если одинаковое то просто сделать клон

Я понимаю, но все же на всякий случай спросил.

Всем доброго вечера. И опять затык какой-то. Есть блок 0261206942 , на всякий случай читаю с него backup, сравниваю файлы, st10 идентичные c 0261201145 (Samand) все остальное имеет отличие. В связи с тем, что с блока от Samand backup не получился, заливаю в 0261206942 по очереди, вначале 29f400, все проходит удачно, потом заливаю ранее вычитанный 95160 и вот, что пишет. Контакты все перепробовал, тут же читаю опять backup, все проходит удачно. В чем может быть проблема? Почему не хочет заливать 95160?

ME744_eeprom.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dok сказал:

Так в чем проблема дернуть ту самую 95? и в прогер ее

Как оказалось там стоит 25С16. Жабоеды. Перепаял с блока Samand 95160 авто заводится, но нету реакции на педаль газа. Ошибки пишет, но уже сегодня смотреть не буду. Все переложу на завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На старых блоках в пежо синхра - это пин в епроме моторного. На чем то у меня вышло обойтись просто его правкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, viktorvv сказал:

На старых блоках в пежо синхра - это пин в епроме моторного. На чем то у меня вышло обойтись просто его правкой.

Можна по подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну синхру что бы в бу блок положить ручками. На пыжах 2000ых годов канало пин в донорской блоке поменять на родной. Если память не подводит, какой то я так и завел. Потом лексий откадироввал. Только у меня блоки были одинаковые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, viktorvv сказал:

Ну синхру что бы в бу блок положить ручками. На пыжах 2000ых годов канало пин в донорской блоке поменять на родной. Если память не подводит, какой то я так и завел. Потом лексий откадироввал. Только у меня блоки были одинаковые. 

Я не пойму о какой синхре идет речь? Что с чем нужно синхронизировать?  Вычитал ошибки ;  

Р0221 по педали что-то типа не соответсвие датчика 1 и 2

Р3015 что-то с акб, это возможно, потому как на акб 11,7В

Вторая трется, первая нет. На старом блоке ДЗ работал нормально до поломки ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у Вас разные епромы => разный хардвар => может быть разный софт в блоках. Нужно попробовать новый блок привязать к иммо не переливкой фула, а с тем который пришел донорский блок. Делается это либо правкой синхры в моторном, либо сделать вирджин и привязать по пину. Ну или, хотя бы залить туда родной софт и посмотреть будет ли ДЗ работать на зажигании. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, viktorvv сказал:

Если у Вас разные епромы => разный хардвар => может быть разный софт в блоках. Нужно попробовать новый блок привязать к иммо не переливкой фула, а с тем который пришел донорский блок. Делается это либо правкой синхры в моторном, либо сделать вирджин и привязать по пину. Ну или, хотя бы залить туда родной софт и посмотреть будет ли ДЗ работать на зажигании. 

Понял. Буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал родной софт с 206942 (Peugeot) все то же самое, двигатель заводится, но нету реакции на педаль газа. Ошибки в блоке те же, добавляется только по дк2. Прозвонил проводку от педали до эбу. Все в норме. По питаниям, 4-ре контакта, два по 0,45В, один масса, один 5В. Подключил осцилограф, сигналы при нажатии на педаль не меняются. Может ли быть такое, что есть разница в распиновке датчика положения педали? Может у кого есть pin data эбу ME7.4.4/ Хочу понять какие должны быть сигналы на педали газа.

В 14.08.2023 в 17:26, viktorvv сказал:

Если у Вас разные епромы => разный хардвар => может быть разный софт в блоках. Нужно попробовать новый блок привязать к иммо не переливкой фула, а с тем который пришел донорский блок. Делается это либо правкой синхры в моторном, либо сделать вирджин и привязать по пину. Ну или, хотя бы залить туда родной софт и посмотреть будет ли ДЗ работать на зажигании. 

Понял. Буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал родной софт с 206942 (Peugeot) все то же самое, двигатель заводится, но нету реакции на педаль газа. Ошибки в блоке те же, добавляется только по дк2. Прозвонил проводку от педали до эбу. Все в норме. По питаниям, 4-ре контакта, два по 0,45В, один масса, один 5В. Подключил осцилограф, сигналы при нажатии на педаль не меняются. Может ли быть такое, что есть разница в распиновке датчика положения педали? Может у кого есть pin data эбу ME7.4.4/ Хочу понять какие должны быть сигналы на педали газа.

В 14.08.2023 в 17:26, viktorvv сказал:

Если у Вас разные епромы => разный хардвар => может быть разный софт в блоках. Нужно попробовать новый блок привязать к иммо не переливкой фула, а с тем который пришел донорский блок. Делается это либо правкой синхры в моторном, либо сделать вирджин и привязать по пину. Ну или, хотя бы залить туда родной софт и посмотреть будет ли ДЗ работать на зажигании. 

Понял. Буду пробовать.

Проанализировал датчик педали, аналогичный стоит на 2,0Hdi 2.2 Hdi если сравнивать, то сигналы все приходят, но есть один момент, на одном из сигнальных проводов, если педаль не нажата напряжение 0,2В согласно autodata, а на этом авто 0,4В. 

APP.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.08.2023 в 11:26, avtoteh_dnepr сказал:

На старом блоке ДЗ работал нормально до поломки ЭБУ.

У Вас два разных блока, Я бы копал от этого. Посмотрите на плату и найдите 10 отличай, драйвер ДЗ тяжело не заметить на плате. Либо БУ блок неисправен - такое тоже бывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, viktorvv сказал:

У Вас два разных блока, Я бы копал от этого. Посмотрите на плату и найдите 10 отличай, драйвер ДЗ тяжело не заметить на плате. Либо БУ блок неисправен - такое тоже бывает. 

Отчего такие выводы? Блоки возможно и имеют отличие, к примеру в той же еепром. Но распиновка блока одинаковая. Сигналы на датчик педали то же есть, нету изменений сигналов при нажатии на педаль. Сравнивал датчики положения педали, идентичные по схематике. С новым блоком авто заводится, как на старой прошивке так и  на новой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, avtoteh_dnepr сказал:

Отчего такие выводы? Блоки возможно и имеют отличие, к примеру в той же еепром. Но распиновка блока одинаковая. Сигналы на датчик педали то же есть, нету изменений сигналов при нажатии на педаль. Сравнивал датчики положения педали, идентичные по схематике. С новым блоком авто заводится, как на старой прошивке так и  на новой. 

 

В 14.08.2023 в 11:26, avtoteh_dnepr сказал:

 

Р0221 по педали что-то типа не соответсвие датчика 1 и 2

Р3015 что-то с акб, это возможно, потому как на акб 11,7В

Вторая трется, первая нет. На старом блоке ДЗ работал нормально до поломки ЭБУ.

 

В 11.08.2023 в 11:20, avtoteh_dnepr сказал:

 Сегодня залил родную прошивку, чек включился и авто завелась.

..Вопрос, можна ли использовать в качестве подменны блок с другими идентификаторами ...

 

В 13.08.2023 в 15:53, avtoteh_dnepr сказал:

Как оказалось там стоит 25С16.

Этого не достаточно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как оказалось этого не достаточно, все же имея правильную пин дата блока управления  все можна вычислить. Еепром 25с16 и 95160 взаимозаменяемы, говорю со 100% уверенностью. Информация в 29F400 это всего лишь карты управления двигателем. Сегодня датчик положения педали газа, поставил и все заработало. Авто уехал в исправном состоянии.

Вывод: в моем случае все же слетела память 29F400 , слетела безвозвратно, это подтвердил тот момент, что при сохранении прошивки k-tag выдавал ошибку и не сохранял нужный размер. Еще очень большая вероятность стечения обстоятельств, речь идет о поломке датчика положения педали газа.  Если сигнал есть, в данном случае 0,4В и он не меняется при нажатии на педаль, значит не исправен сам датчик. Ну и по прошивке, заливал разные варианты в 29F400 все авто заводят, есть моменты, но они не значительные. Да вот еще по распиновке, в Хелпе k-tag пины не все подписаны правильно, фото правильное, а пины нет. Тему закрываю через сутки, если есть вопросы пишите, отвечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, avtoteh_dnepr сказал:

в Хелпе k-tag пины не все подписаны правильно, фото правильное, а пины нет.

так выложите правильные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...