diagnost09 67 Опубликовано 9 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2023 Всем привет, в бсм попала вода, заменил на другой, пришлось пересаживать проц и епром, все работает, кроме того-что после постановки на охрану, через 30 сёк примерно включается серена от шт. сигнализации, в бсм ошибок нет, пол сухой, в параметрах причин срабатывания не за фиксировано, все концевики в порядке, датчики движения отключил совсем,подскажите как её совсем вырубить? Иногда, заметил а режиме охраны самопроизвольно вкл подсветка магнитолы, может с этим связано... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 9 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2023 А сам БЦМ по номеркам такой же? Или, как всегда, поставим внешне похожий, типа "мильён раз так делали". Если по железке он разный, а проц с еепромом влепил от другого, то внутренние цепи могут не соответствовать тому, что должно быть, и, ессно, будет срабатывать всё, что угодно. Нужно было брать другой БЦМ и вязать его под всю остальную лепестронику. Тем же ёбтерминалом-СПСом (онлайн) и т.п. А щас ищи, например, вирджин, или дамп с подходящего БЦМа... Или попробуй, если машина начала модельного 2012 года, сделать офлайн репрогом-конфигурацией с помощью GlobalTIS v.32. Он вообще-то под 2011 макс, но может прокатить 2012 ранние. Запросит Security Code, который ты предусмотрительно уже вычленил из дампа еепрома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greymos 263 Опубликовано 10 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2023 Бодики у Astra J стоят Continental (возможно ставился и Bosch, но не встречал). Они все по железу одинаковые. Но есть нюанс. Аналогичный BCM идет также на Aveo, но в нем GM, в своей мудрости, снимает не ставит некоторые компоненты хотя его без проблем можно поставить на Astra J и машина заведется только часть электроники работать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilitallin 48 Опубликовано 10 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2023 В штекера вода не попала? Может под лупой посмотреть все контакты и заменить окисленные для начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей СПб 19 Опубликовано 10 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2023 Bosch тоже ставился на астру, но суть не в этом... тут правильно надо задать вопрос... номера или фото блоков родного и донора! Потом уже думать.. если в Питере. то решить можно было и по другому))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 18 октября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2023 Серену под капотом отключил, замерил утечку тока, и отправил, пока не возвращался В 10.08.2023 в 01:56, RSA1976 сказал: А сам БЦМ по номеркам такой же? Или, как всегда, поставим внешне похожий, типа "мильён раз так делали". Если по железке он разный, а проц с еепромом влепил от другого, то внутренние цепи могут не соответствовать тому, что должно быть, и, ессно, будет срабатывать всё, что угодно. Нужно было брать другой БЦМ и вязать его под всю остальную лепестронику. Тем же ёбтерминалом-СПСом (онлайн) и т.п. А щас ищи, например, вирджин, или дамп с подходящего БЦМа... Или попробуй, если машина начала модельного 2012 года, сделать офлайн репрогом-конфигурацией с помощью GlobalTIS v.32. Он вообще-то под 2011 макс, но может прокатить 2012 ранние. Запросит Security Code, который ты предусмотрительно уже вычленил из дампа еепрома. Блок не в номер! Отличия на плате пришлось до работать, все четко работает, кроме глюка с сереной. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения