S_Dubel 6 Опубликовано 9 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2023 Добрый день проверил всю проводку подкидал другой компрессор ошибка осталась и не удаляется.но когда удалю ошибку на секунду включается кондей и опять ошибка. Ошибка B10A911 включение компрессора климатической установки.обрыв цепи/кз на плюс. Если фишку снимаю с компрессора появляется ещё одна ошибка по обрыву клапана. Не может такое быть изза ошибки по клапану регулировки давления масла в маторнике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёгин 62 Опубликовано 9 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2023 Диод в муфте может пробивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_Dubel 6 Опубликовано 9 июля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2023 Там постоянного вращения компрессор. Я подкидывал другой компрессор таже ошибка. Сопротивление клапана 11-12ом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 9 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2023 Цитата B10A911 - Control Circuit A/C Compressor: Short to Ground Possible Symptoms Climate Control not working (Not cooling) Possible Causes Fuse(s) faulty Wiring and/or Connector(s) from/to Compressor Regulating Valve (N280) faulty Compressor Regulating Valve (N280) faulty Heating/Climate Control Module (J301) faulty Possible Solutions Check Fuse(s) Check Wiring and/or Connector(s) from/to Compressor Regulating Valve (N280) Check/Replace Compressor Regulating Valve (N280) Check Measuring Value Blocks (MVB) Perform Output Test Check/Replace Heating/Climate Control Module (J301) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим1907 58 Опубликовано 9 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2023 Может не нравится ему потребление клапанна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 9 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2023 Что показывает диагностика по давлению и току потребления клапана? Вместо клапана лампочку задних фонарей одноконтактную можещь подкинуть, она должна при включении плавно увеличивать свечение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_Dubel 6 Опубликовано 9 июля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2023 Скоро проверю.ток не можно посмотреть так как быстро происходит . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 9 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2023 Лампочку вместо клапана зацепи и и посмотри как она себя ведёт при включении климата. Не исключено, что ключу в климате каюк. Ошибку перед включением не забудь удалить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_Dubel 6 Опубликовано 9 июля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2023 Попробовал лампочка моргнёт и потухает на секунду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 9 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2023 Скан первых четырёх групп в диагностике покажи. Только выключи кондёр, одень фишку на клапан, удали ошибки, после этого включи климат и сними скан групп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_Dubel 6 Опубликовано 9 июля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2023 https://youtu.be/RBIoQbRQ8Q4 Вот что у меня получается https://youtu.be/VaPkoc0wRA8 Зделал. Вот решение,что я добился. Вадим1907 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_Dubel 6 Опубликовано 9 июля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2023 Не всё так хорошо.вылезла ошибка снова. Интересно в чом причина такого поведения. После перекодировки жтого параметра сразуже зароботало и роботало всё хорошо пока не уснула машина. Кодировка не сбилась. А за что отвечает этот параметр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 10 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2023 Попробуй прежнюю кодировку, только вбить как новую полностью, а не байт сменить. Встречал когда то хрень, когда писала не правильно кодирован блок, хотя кодировка родная была и когда, эту же самую кодировку вогнал как как-будто новую, проблема ушла. Ну если не уйдёт, то скорее всего климат глючит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_Dubel 6 Опубликовано 10 июля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2023 Поменял в нутри блока климата сопротивление меньшего наминала (то которое следит за потреблением). И пока роботает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 10 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2023 Не понятно, как кодировка могла повлиять на максимум открытия ключа до этого, когда ток был большой. Не допускаешь, что в таком случае на клапане начнётся перегрев обмотки и соответственно выход из строя? Ведь ток на клапан реально больше ампера при максимуме 0,85, а ты просто занизил реальный ток для диагностики. Если взять напряжение бортовой 14,2 В и сопротивление клапана 11 Ом, то ток на на нём по закону Ома 1,29 ампера. Получалось, что на ключ приходила команда на полное открытие. А может ключ временами валится? У тразюков такое бывает. Вадим1907 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти