Перейти к содержанию

Kangoo K9K716. DCM1.2. Нет управления на компрессор и ЭГУР


Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Авто Kangoo1, 2007, K9K716. Предистории не знаю. По факту проверок пришел к тому, что нет управляющего минуса на реле компрессора кондера и реле ЭГУРа. Давление фреона видит, на крутилку реагирует (повышает обороты), в статусах есть все разрешения. Точнее так, на ЭГУР из ЭБУ выходит сигнал, но как только ставишь реле вольтаж просаживается в ноль, короче, пустышка. Видел темы на форумах либо об отсутствии сигнала на ЭГУР, либо об отсутствии сигнала на компрессор. Но так чтобы оба сразу - не встречал. Репрог делал, все прошло успешно, правда, потом только узнал, что нужно было делать репрог со включенной первой скоростью вентилятора салона и в положении крутилки - ВКЛ КОНДЕР. Сегодня этот Kangoo был у официалов на еще один репрог. Не прокатило - система сказала, что уже установлена актуальная версия. Вот я теперь сижу и думаю: это проблема аппаратная или программная?????!!!! ЭБУ мы тоже заказали, но меня смущает то, что я не знаю, как теперь понизить версию программного обеспечения для повторного репрога только уже со включенным кондером. А вдруг прокатит? Или обнулить существующий эбу и в таком случае репрог точно должен прокатить? Как и чем лучше это сделать? Есть Галетто. Находил информацию, что народ "проливает" софт заново и делает репрог. Что именно означает "проливает"? Вобщем, кто что может подсказать? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, в дампе eeprom, в каких адресах нужно проставить FFFF для автопривязки? Одни говорят нужно весь дамп затереть, другие говорят не весь, но где именно не говорят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! в данный момент проблема только в ЭГУР ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Та в том то и дело. Был бы только ЭГУР - решили бы. А так оба сразу. И хрен его знает проблема в эбу (знаю, они проблемные, куча в ведре лежит) или в слёте прошивки??????!!!!!! Блин, меня грызёт то, что я не знал, что при Репроге можно или даже нужно было выставить крутилку в положение «кондер вкл» и тогда, возможно, управление кондером появилось бы. А после этого ЭГУР порешали бы. Теперь же ЭБУ не дает делать РЕПРОГ. А так хотелось бы сделать ещё раз только с кнопкой. Я видел, что народ в таких ситуациях когда уже не давало делать Репрог как-то всё-таки решал вопрос и делал Репрог, но уже с включенной кнопкой и муфта оживала. Но как они это делали, конечно же, не сказал. Кучу страниц спрашивали, спрашивали, в итоге все-таки сделал Репрог и замолчали. Не понимаю. Я примерно догадываюсь, что это было обнуление eeprom под автопривязку или что-то типо того. Но этой процедурой никогда не занимался. Я всегда перепаивал eeprom, прописывал форсы и в добрый путь. Здесь же, чтобы выгнать лишний трипер из прошивки очень неплохо бы сделать Репрог ко всему же. 
Спрошу ещё раз сделать eeprom под автопривязку??????!!!!! Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, AlexCRDI сказал:

, что нужно было делать репрог со включенной первой скоростью вентилятора салона и в положении крутилки - ВКЛ КОНДЕР. 

Дурниця! Зробить Кліпом Статичний тест та тести виконавчих пристроїв. Як що потрібен мануал звертайтесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можливо. Також маю сумнів, але хто знає.  
Тобто, eeprom перекинув і має бути порядок? Автопривязка не обовʼязкова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, AlexCRDI сказал:

Не маю такого. Але Кліп показує наявність і гура і кондиціонера

Так зробить Кліпом тест ! ! ! Шо там не зрозумілого ? Не має керування - сгорів драйвер. Є сумніви у ПЗ - найдіть фулл +єєпром та перепишить в буті. Почистити єєпром та потім прив"язати статичним тестом

K9K716_1.PDF K9K716_2.PDF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та звичайно ж робив - про що мова. Самі ці тести не проходить, пише «Неправильно сформулирован запрос». І точно так само таку ситуацію описував один чувак. Ну просто один в один. І у нього вирішилось репрогом. Принаймні, він так звітував. Фулл той хрєн найдеш. Тай думаю не обовʼязково шукати фулл. Достатньо почистити рідний eeprom під привʼязку. І після цього зробити Репрог, тим самим отримаємо заводську прошивку. Знову ж таки питання «Як чистити саме цей eeprom, на dcm1.2»?

Скачувати не можу. Киньте, будь ласка, [email protected]

Минулого тижня був у мене Boxer 2018 року. За Він кодом кондиціонеру немає, у Сервіс боксі у описі комплектації також нічого, у BSI сказано, що кондиціонеру немає, у моторнику відсутні строчки, щодо тиску фреону, реле компресора ітд, але на борту авто усе є: кнопка, реле, проводка, компресор ітд. Зробив Діагбоксом процедуру Конфігурації у ЕБУ моторного з увімкненими клавішами Кондиціонеру та Круізу (такі умови процедури конфігурації). Після цього усе запрацювало і почало відображатися у діагностиці. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всяк випадок покладу конфіг з робочого блока під Ренолінк, зберігаю часом їх. Сам не спробував, не було потреби але в конфігі є не тільки присутність АС , але і тип управління ним

kango DCM1.2 L4C8 SHIPINKI.rar


    <Data index="68" name="AC_Relay_type_NVV" ReadRequest="Vehicle Configuration" WriteRequest="Vehicle Configuration recording" Value="RELAY_WIRE">
  
    <Data index="69" name="AC_Request_type_NVV" ReadRequest="Vehicle Configuration" WriteRequest="Vehicle Configuration recording" Value="REQUEST_WIRE">
    

коди форсунок у файлі  з мого авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пане! Щось Ви все ускладнюєте. Звертайтеся до Платних послуг і Вам дадуть і фулл і чисту правильну єєпром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я на форумі, а тому запитувати і просити - не заборонено. Ви не можете - ок.  Я також не усе розповідаю.  Упевнений, що є ті хто може дати відповідь, як у загал так і в особисті. Але якщо я не задам питання (наївне, тупе, некомпетенте ітд), то 100% не отримую відповідь якою б вона не була. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маю full та eeprom на DCM1.2 Роблю virgin під автопривязку.

Звертайся😉

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заміна ЕБУ+форсунки+VIN (у комплектації по Віну є і кондиціонер і ЕГУР)+Репрог, але уже з увімкненим регулятором у положення "кондиціонер" і першою швидкістю вентилятора РЕЗУЛЬТАТУ НЕ ДАЛО. Один хєр, коли роблю тест ЕГУРа або муфти компрессора пише "Неверно сформулирован запрос". Коли роблю тест, наприклад, свічок - без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спробуй змінити кондиціонер, авто чи ручний, мені одного разу помогло, це в конфігурації по авто.

І про швидкість 1 то байки😂😂😂😂. Ще про коробку написали б, 5ту вмикати щоб ручка була😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все повернув назад і варіанти закінчились. Потім ще раз зробив банальну річ: команда «АС615 Статический тест исполнительных механизмов» і одразу ж клацнула муфта і запрацював ЕГУР. Також тепер активні тести цих елементів

Фух, як же я затрахався з цим авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добре муфта запрацювала, так кондер включився? Що там далі розповідай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AlexCRDI сказал:

Все повернув назад і варіанти закінчились. Потім ще раз зробив банальну річ: команда «АС615 Статический тест исполнительных механизмов» і одразу ж клацнула муфта і запрацював ЕГУР. Також тепер активні тести цих елементів

Фух, як же я затрахався з цим авто

Я тобі ще 30 травня про статичний тест казав. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не буду стверджувати напевно, але тести робив усі, правда, до Репрогу. Після Репрогу, ввиду того, що тести результату не давали, я й не робив їх повторно. 
Далі буде завтра. Тепер потрібно усунути негерметичність системи, заправити і в добрий путь. Але то вже інша історія. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • AlexCRDI закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...