Перейти к содержанию

Citroen c3 2009 нет запуска


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую, авто не завелось с утра. Эбу valeo j34p. Просьба помочь именно с контактами 48 pin разъёма Эбу, а именно М2, М3, М4. С этих контактов провода приходят в BSM модуль, в описании разъёмов Эбу, по этим контактам написано: Вход Питание с помощью реле мощности комутационного блока двигателя (BSM), значит ли это, что при включении зажигания, на этих контактах должен появиться плюс? Сейчас постоянно висит минус. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 minutes ago, SergeiZP said:

Всех приветствую, авто не завелось с утра. 

Что значит - не завелась? Не крутит или схватывает? Что по ошибкам? Какой двигатель, коробка? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо конечно за грозное замечание, но какое это имеет к моему вопросу отношение? Смахивает на набивание постов, но если отсутствие данной информации мешает ответить на мой вопрос пользователю bzun, то я с радостью дополняю информацию - двигатель 1.4 i, коробка механика, мощность 73 л.с.

9 минут назад, ElektrykHub.pl сказал:

Что значит - не завелась? Не крутит или схватывает? Что по ошибкам? Какой двигатель, коробка? 

Стартер крутит, ошибок нет, собственно просьба о контактах М2, М3, М4 48 контактного разъёма, должен ли там быть плюс при включении зажигания? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, SergeiZP сказал:

Всех приветствую, авто не завелось с утра. Эбу valeo j34p. Просьба помочь именно с контактами 48 pin разъёма Эбу, а именно М2, М3, М4. С этих контактов провода приходят в BSM модуль, в описании разъёмов Эбу, по этим контактам написано: Вход Питание с помощью реле мощности комутационного блока двигателя (BSM), значит ли это, что при включении зажигания, на этих контактах должен появиться плюс? Сейчас постоянно висит минус. Спасибо.

 

56 минут назад, SergeiZP сказал:

 

Минус висит, потому что, скорее всего, реле не включено. Посмотрите лучше в сторону давления топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, давление топлива есть, форсунки работают, нет искры, видимо реально нет плюса на М2, М3, М4

Не правильно выразился, реально должен быть плюс на М2 М3 М4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 minutes ago, SergeiZP said:

Спасибо конечно за грозное замечание, но какое это имеет к моему вопросу отношение? Смахивает на набивание постов,

Смахивает на то, что это не Drive и не форум магов и ясновидящих. 
Схему -то хоть нашли? Плюс на тех контактах, появиться через предозарнитель f10 30A когда сработает реле в БСМ. А вот реле управляется могзами двигателя минусом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ElektrykHub.pl сказал:

Смахивает на то, что это не Drive и не форум магов и ясновидящих. 
Схему -то хоть нашли? Плюс на тех контактах, появиться через предозарнитель f10 30A когда сработает реле в БСМ. А вот реле управляется могзами двигателя минусом. 

Спасибо огромное, это тот ответ, который я ждал, схемы нормальной не нашел, нашел только распиновку Эбу, если Вас не затруднит напишите с какой ноги Эбу приходит управляющий минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, SergeiZP said:

Спасибо огромное, это тот ответ, который я ждал, схемы нормальной не нашел, нашел только распиновку Эбу, если Вас не затруднит напишите с какой ноги Эбу приходит управляющий минус.

Там не все так просто. На схеме видно, что управление через еще одно реле. 

c3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AutoDW.pl сказал:

 

c3.jpg

Ещё раз огромное спасибо, не вижу что то где поставить плюсик.

2 минуты назад, SergeiZP сказал:

Спасибо огромное, это тот ответ, который я ждал, схемы нормальной не нашел, нашел только распиновку Эбу, если Вас не затруднит напишите с какой ноги Эбу приходит управляющий минус.

12 минут назад, ElektrykHub.pl сказал:

Смахивает на то, что это не Drive и не форум магов и ясновидящих. 
Схему -то хоть нашли? Плюс на тех контактах, появиться через предозарнитель f10 30A когда сработает реле в БСМ. А вот реле управляется могзами двигателя минусом. 

Спасибо огромное, это тот ответ, который я ждал, схемы нормальной не нашел, нашел только распиновку Эбу, если Вас не затруднит напишите с какой ноги Эбу приходит управляющий минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, SergeiZP said:

Ещё раз огромное спасибо, не вижу что то где поставить плюсик.

 

Нигде. Плюсы теряют всякий смысл после 50 да и до 50 тоже смысл не большой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сами тему и закройте через действия модератора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • SergeiZP закрыл тема
  • SergeiZP открыл тема

Рано закрыл тему, ещё раз суть проблемы авто ситроен с3 2009г., 1.4I, механика ЭБУ valeo j34p. Авто не заводится, то есть при запуске схватывает и тут же глохнет, Насос работает, давление в рампе 3.5, на форсунки сигнал есть, пропадает управление на катушку. Если на корпус ЭБУ кинуть минус авто заводится и работает на холостых, при малейшем нажатии на педаль газа глохнет. Может кто то сталкивался подскажите. Спасибо. Да катушка новая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На лицо проблема с проводкой или эбу,массы внутренние или драйвер управления катушкой,блок залит компаундом или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок 34- скорей всего косяк как обычно под герметом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • SergeiZP закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...