Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

День добрый прошу помощи. Автомобиль Mascott dxi 160 3.0L с проблемой заводиться только с пускозарядным, в данный момент уже не помогает. По диагностики при прокрутке стартером  не показывает обороты и не дает давления в рампе, выскакивает ошибка по датчику коленвала  в этот момент может показать обороты 160 где-то. Если применить быстрый старт заводиться обороты показывает давление в норме но глохнет если менее 2000 оборотов. Сняли осциллограммы смущает амплитуда датчика  коленвала.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было что-то подобное, не срабатывал насос подкачки небыло давления и похожие признаки. 

Была полностью снившая фишка в районе левой фары. 

Выбросили ее совсем сделали на прямую машина заводится как часы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по осциллограмме большой зазор ДК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массу пробрасывали не помогло. Фишки были проверены почищено, где зелень была. Зазор надо посмотреть как регулировать. Сопротивление датчика 553 Ома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А С буксира если запустить попробовать.. 

Транзитах сталкивался с похожем, там замена стартера помогала, как то он там влиял на запуск, при том что крутил нармально, детали не помню, давно было.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Tasik сказал:

 Сняли осциллограммы смущает амплитуда датчика  коленвала.

На вірному шляху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.05.2023 в 14:48, diagnost09 сказал:

А С буксира если запустить попробовать.. 

Транзитах сталкивался с похожем, там замена стартера помогала, как то он там влиял на запуск, при том что крутил нармально, детали не помню, давно было.. 

с буксира заводится но глохнет при оборотах менее 2000

заказали датчик как поменяю напишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего критичного не вижу по сцилограмме, вполне внятная осцилка.  При глюкавом датчике колена наоборот не раскручивается двигатель. У тебя ситуация обратная. Смотри фактическое давление в топливной рампе на 2000 оборотов и второй параметр какая скважность загрузки клапана давления?  Вероятние всего у тебя форсинки сливают в обратку топливо черезчур поэтому и запускается только с быстрого старта и обороты не держит менее 2 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смущает??? Там либо зазор большой, либо датчик доживает.

3.thumb.jpg.c89ee37693e8a1cdc4052dccb3b0cbcb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и доживает, но врятли это будет причиной не работы ниже 2тыс. Косячило бы как раз все больше с набором оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ShapDiagnostic сказал:

Может и доживает, но врятли это будет причиной не работы ниже 2тыс. Косячило бы как раз все больше с набором оборотов.

У меня на транзите 3.2 именно так все и было. не заводился...не нагнитало давление....не открывало форсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал датчик поставили стало легше но глох около 1000 оборотов. Заменили  микросхему драйвер Bosch 30460 стало все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Tasik закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...