Перейти к содержанию

Skoda Octavia rs a4 загорелась гирлянда


Рекомендуемые сообщения

загорелась гирлянда ,с диагностикой нет связи ,на прямую эбу по k-line подключается 

Но горит ещё АБС и Подушки

P.S машина заводиться и едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, autohelpnmsk сказал:

с диагностикой нет связи

Как поживает межблочный кан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ussr100 сказал:

Как поживает межблочный кан?

Между hi и lo 45кОМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и ответ! А должно быть сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только что, ussr100 сказал:

Вот и ответ! А должно быть сколько?

120Ом?? При включённым зажигании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет........

parallelnoe-soedinenie-rezistorov-1.gif.bbdeb83ff07424834683aef0fc5f67ed.gif

 

Считайте по формуле......

2 минуты назад, ussr100 сказал:

Нет........

parallelnoe-soedinenie-rezistorov-1.gif.bbdeb83ff07424834683aef0fc5f67ed.gif

 

Считайте по формуле......

Не та картинка....

Вот!

09214437.png.ce0bf452076ec070337976b68c11b408.png

Резисторы стоят в моторном, АБС, SRS. В приборке не помню..... Я надеюсь Вы не в ОБД разъеме замеряли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как правильно будет определить какой блок ложет can?

Отключать по очереди и ставить резистор на can?

12 минут назад, ussr100 сказал:

Нет........

parallelnoe-soedinenie-rezistorov-1.gif.bbdeb83ff07424834683aef0fc5f67ed.gif

 

Считайте по формуле......

Не та картинка....

Вот!

09214437.png.ce0bf452076ec070337976b68c11b408.png

Резисторы стоят в моторном, АБС, SRS. В приборке не помню..... Я надеюсь Вы не в ОБД разъеме замеряли?

с приборки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас не ложит, а где то в обрыве. И иммо офф  в моторном скорее всего...... Схему в руки и вперед искать обрыв.

Хотя какая схема, там метр провода до точки обрыва (если Вы все верно замеряли).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, autohelpnmsk сказал:

120Ом?? При включённым зажигании?

Это как можно замерять сопротивление элемента, в данном случае шины, если она под напряжением? Ну ну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, a_electric сказал:

Это как можно замерять сопротивление элемента, в данном случае шины, если она под напряжением? Ну ну.

Зачем так сразу ругать можно по простому объяснить)

Нужно же делиться опытом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, autohelpnmsk сказал:

Зачем так сразу ругать можно по простому объяснить)

Нужно же делиться опытом 

Делиться опытом это вам на drive2. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ZoZ сказал:

Делиться опытом это вам на drive2. )

Так я не своим опытом делюсь, а хочу узнать у опытных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, autohelpnmsk сказал:

Так я не своим опытом делюсь, а хочу узнать у опытных

Тем более.. Это форум мастеров. Опытные делятся с опытными а вам в песочницу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, поднявшийся спящий сказал:

Тем более.. Опытные делятся с опытными а вам в песочницу. 

Как то слишком от темы свернули 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такой постановкой вопроса просто не хочется делиться опітом.

Или даже не так, поделюсь опітом, если хотите бістрее и качественнее получить ответ - год машині, комплектация?

1 час назад, autohelpnmsk сказал:

загорелась гирлянда

Єто как? Индикаторі давления масла, генератор, индикация габаритов, поворотов, дальнего, задней туманки, резерв топлива? Или что-то еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, autohelpnmsk сказал:

Так я не своим опытом делюсь, а хочу узнать у опытных

Ну тогда совет от опытных - нужно знать физику, ну хотя бы закон ома,  если работаешь с электричеством. Чему равно сопротивление? Это напряжение делённое на ток в цепи. Если на элементе уже присутствует, неизвестное тестеру напряжение, то как он может правильно измерить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Malina сказал:

С такой постановкой вопроса просто не хочется делиться опітом.

Или даже не так, поделюсь опітом, если хотите бістрее и качественнее получить ответ - год машині, комплектация?

Єто как? Индикаторі давления масла, генератор, индикация габаритов, поворотов, дальнего, задней туманки, резерв топлива? Или что-то еще?

Загорелось чек , есп , подушки , абс 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ві мне конечно не поверите, но  в пределах одного модельного ряда, в зависимости от года віпуска могут отличаться схемі и способ подключения разніх блоков.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Malina сказал:

Ві мне конечно не поверите, но  в пределах одного модельного ряда, в зависимости от года віпуска могут отличаться схемі и способ подключения разніх блоков.

 

2001 1.8 турбо rs

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите, что сажает К-линию. КАН здесь не для диагностики, а для межблочных связей, тот КАН, что выведен на ОБД колодку  вообще не используется. Чаще всего подобное случается при неправильном подключении магнитофона, при глюке АБС(попробуйте его отключить) или другая причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Malina сказал:

Смотрите, что сажает К-линию. КАН здесь не для диагностики, а для межблочных связей, тот КАН, что выведен на ОБД колодку  вообще не используется. Чаще всего подобное случается при неправильном подключении магнитофона, при глюке АБС(попробуйте его отключить) или другая причина.

К линия на данном автомобили общая или со всех блоков приходит в приборку?

От моторки до приборки к линия есть и читается ,а от приборки не читается

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, garric сказал:

Не хватает репутации у меня для скачивания 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В двух словах - пучок К-линий от 7-го контакта диаг. колодки расходится на все блоки напрямую, кроме моторника. Одна из линий идет на приборку (с функцией иммо) и внутри реле коммутирует ее на ЭБУ через НЗ контакт в обычном режиме, или переключает линию к эбу на внутреннюю электронику щитка при включении зажигания для работы иммо (буквально на секунду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...