jeny 189 Опубликовано 8 января Поделиться Опубликовано 8 января подскажите нужно было в бенче склонировать мерседес edc17p10 . фул вычитал без проблем . запись фул выбило ошибку . начал писать int flash - попросило файлы донора и родной я подсунул оба дампа родного и при записи выбило ошибку и блок окирпичился . поднял в буте . нужно было давать что просит или он просто валит етот блок ? пробовал 2 раза , оба блок окирпичивался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garach 16 Опубликовано 8 января Поделиться Опубликовано 8 января Первое когда просит какие то прошивки это для перещётв контролек. Второе если делаеш клон EDC17 нужно делать через специальную закладку КЛОН. Или подготовлевать прошивку через другую программу. А не спихать теперь всё на прибор )) 11den11 и jeny 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garach 16 Опубликовано 8 января Поделиться Опубликовано 8 января Столкнулся с блоком IVECO EDC17C49. Не читался в Bench не Fox ни PCm. Нашол статью по которой помогло вычитать. Вычитал и записал Fox. Pcm и не проверял уже. http://www.pcmtuner.org/pcmtuner-read-and-write-iveco-edc17c49-on-bench/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dem4enkosv87 31 Опубликовано 8 января Поделиться Опубликовано 8 января 10 минут назад, Garach сказал: Столкнулся с блоком IVECO EDC17C49. Не читался в Bench не Fox ни PCm. Нашол статью по которой помогло вычитать. Вычитал и записал Fox. Pcm и не проверял уже. http://www.pcmtuner.org/pcmtuner-read-and-write-iveco-edc17c49-on-bench/ На этих блоках нужно сигнал амплитуды GPT 12V !!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 8 января Поделиться Опубликовано 8 января 55 минут назад, Garach сказал: Нашол статью по которой помогло вычитать. Цитата + to pcm tuner and – to ecu. На фотке как бы наоборот..! 43 минуты назад, dem4enkosv87 сказал: На этих блоках нужно сигнал амплитуды GPT 12V !!!!! Хммм... не уверен, что конденсатор для этого запихнули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dem4enkosv87 31 Опубликовано 8 января Поделиться Опубликовано 8 января 1 час назад, Garach сказал: Столкнулся с блоком IVECO EDC17C49. Не читался в Bench не Fox ни PCm. Нашол статью по которой помогло вычитать. Вычитал и записал Fox. Pcm и не проверял уже. http://www.pcmtuner.org/pcmtuner-read-and-write-iveco-edc17c49-on-bench/ Делал combiloader, без проблем и конденсаторов.... Хз..все оборудование работает по разному, возможно для других и нужен конденсатор.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
COSANOSTRA 130 Опубликовано 8 января Поделиться Опубликовано 8 января 1 час назад, Garach сказал: Столкнулся с блоком IVECO EDC17C49. Не читался в Bench не Fox ни PCm. Нашол статью по которой помогло вычитать. Вычитал и записал Fox. Pcm и не проверял уже. http://www.pcmtuner.org/pcmtuner-read-and-write-iveco-edc17c49-on-bench/ В подтверждение информация из другого источника и еще из KT200II BENCH_TRICORE_IVECO_EDC17_C49_1797.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garach 16 Опубликовано 8 января Поделиться Опубликовано 8 января Хелп от фокса показывает кондёр. У меня он не хочет открываться на стационарном компе. Так я пользуюсь хелпом от ECUhelp. У них 2 подключки и без кондёра. И нет дополнительной массы. Вот и делаем вывод. Если не читает ищим ещё варианты подключений. И ещё вопрос с какого источника бере́те хелпы от PCM ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
COSANOSTRA 130 Опубликовано 8 января Поделиться Опубликовано 8 января 9 минут назад, Garach сказал: Хелп от фокса показывает кондёр. У меня он не хочет открываться на стационарном компе. Так я пользуюсь хелпом от ECUhelp. У них 2 подключки и без кондёра. И нет дополнительной массы. Вот и делаем вывод. Если не читает ищим ещё варианты подключений. И ещё вопрос с какого источника бере́те хелпы от PCM ? Официальный сайт, для владельцев PCMflash отрывается модератором специальный раздел, по личному обращению, с указанием идентификатора ключа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
H2oley 0 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января Парни кто то пробовал EMS2.4? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 11 января Поделиться Опубликовано 11 января Мы победили EDC16C3 RENAULT! Распиновка в мануале правильная, вот только эмиттер транзистора нужно подключать не на первую ногу бенчбокса (100Ом) а на GND (A). Подключил как по мануалу и подвесил ослик на пин. Там искажения на "нулевом" уровне GPT сигнала на коллекторе транзистора. Перекинул с "первой" клеммы на "А" клемму, и сигнал на нулевой полке выровнялся и блок "отдался". ))) Накинул, на всякий - пожарный еще 1кОм на базу. Использовал транзистор 2N4401 (был под рукой) Транзюк в схему подключения они воткнули для перевода на 12В уровень. Так как подпорка в 12В идет с ЭБУ, то транзистору нужно просто "дергать" эти 12В на массу. Будет время, займусь EDC16U31. COSANOSTRA, comand, Gordon_Freeman и 4 других 1 2 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeny 189 Опубликовано 11 января Поделиться Опубликовано 11 января 15 минут назад, 11den11 сказал: Мы победили EDC16C3 RENAULT! Распиновка в мануале правильная, вот только эмиттер транзистора нужно подключать не на первую ногу бенчбокса (100Ом) а на GND (A). Подключил как по мануалу и подвесил ослик на пин. Там искажения на "нулевом" уровне GPT сигнала на коллекторе транзистора. Перекинул с "первой" клеммы на "А" клемму, и сигнал на нулевой полке выровнялся и блок "отдался". ))) Накинул, на всякий - пожарный еще 1кОм на базу. Использовал транзистор 2N4401 (был под рукой) Транзюк в схему подключения они воткнули для перевода на 12В уровень. Так как подпорка в 12В идет с ЭБУ, то транзистору нужно просто "дергать" эти 12В на массу. Будет время, займусь EDC16U31. в комплекте есть какие то транзисторы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 11 января Поделиться Опубликовано 11 января 5 минут назад, jeny сказал: в комплекте есть какие то транзисторы Там p-n-p я только видел, а нужен n-p-n. Схема подключения вот такая - buyan, Garach, alex_ter78 и 1 другой 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 12 января Поделиться Опубликовано 12 января 21 час назад, 11den11 сказал: Будет время, займусь EDC16U31. Странно... Сегодня на купленном для экспериментов EDC16U31 запись прошла на ура. Считал и сделал мод (ДаВинчи для exp). Проверил изменения - есть. Посчитал CRC и нажал "запись".... ....записалось без задержек. Хммм.... Пробую загнать сток - тоже без проблем прошло. Блок как жил, так и живет. В прошлый раз в момент записи измененных байтов (видно по бегущей полосе) полоса два раза дернулась и выкинуло ошибку - блок труп. А в этот раз два подхода и без проблем. Avtosantehnik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik 85 Опубликовано 13 января Поделиться Опубликовано 13 января Ну и как с таким оборудованием работать. Хорошо что поднять можно, вычитывает правильно. А если нет ни бута, ни бдм ? Тогда при завале и большой БУБЕН не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buyan 41 Опубликовано 13 января Поделиться Опубликовано 13 января 59 минут назад, Avtosantehnik сказал: Ну и как с таким оборудованием работать. Хорошо что поднять можно, вычитывает правильно. А если нет ни бута, ни бдм ? Тогда при завале и большой БУБЕН не поможет. Ну дак ни кто и не заставляет с ним работать, не работайте и не будет завалов 👌ну правда уже 100 раз обсуждали, цена=качество Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 13 января Поделиться Опубликовано 13 января 1 час назад, Avtosantehnik сказал: ......... А если нет ни бута, ни бдм ? Тогда при завале и большой БУБЕН не поможет. А если электричество дернется а ты на сетевой питашке, а еси рука дернется и сопливые подключения отвалятся...? ....а если, ....а если..... Повторюсь - ты знаешь чем работаешь! У меня одно правило - без стока ни шагу. Из за этого есть три варианта работы - бенч, боот, бдм - джитаг. ....ну и обд для разлочки... Но....это не мое основное направление работы. Держу в основном для отката и проверок. Garach 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik 85 Опубликовано 13 января Поделиться Опубликовано 13 января 11 часов назад, 11den11 сказал: У меня одно правило - без стока ни шагу. Полностью поддерживаю, так же поступаю .(сопливые контакты переделаны и аккум. на буфере рекомендую всем. ОТВ пришел сегодня, буду дальше обкатывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dem4enkosv87 31 Опубликовано 17 января Поделиться Опубликовано 17 января https://youtu.be/MI5C7h-VqQQ?si=Q49dG4uEwQ3pzQ-c Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
COSANOSTRA 130 Опубликовано 18 января Поделиться Опубликовано 18 января 2 часа назад, dem4enkosv87 сказал: https://youtu.be/MI5C7h-VqQQ?si=Q49dG4uEwQ3pzQ-c И что мы тут должны были узнать? Что там информативного? По итогу этого видео что заработало в новом из того что не работало в старом? В чем отличие кроме цвета платы? Ох сейчас как накидаю ссылок с YouTube, прям смотреть не перестанешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik 85 Опубликовано 18 января Поделиться Опубликовано 18 января В 13.01.2024 в 21:21, Avtosantehnik сказал: ОТВ пришел сегодня, буду дальше обкатывать Извините за большие буквы( крик души НЕ ПОКУПАЙТЕ ОТВ 1.0 ДЛЯ FOX, В НЁМ НИЧЕГО НЕТУ . ПРЯМЫЕ ВЫВОДЫ С ОБД НА ВЫХОДНЫЕ КОНТАКТЫ. И КИТАЙЦЫ В ПОЧТУ НАПИСАЛИ ЧТО НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО ПИТАНИЕ, CAN и К-line. ВЫВОД. ОЧЕРЕДНОЕ НАЕ....ВО. Ещё раз извините за большой шрифт.... COSANOSTRA, buyan и jeny 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dem4enkosv87 31 Опубликовано 18 января Поделиться Опубликовано 18 января 3 часа назад, COSANOSTRA сказал: И что мы тут должны были узнать? Что там информативного? По итогу этого видео что заработало в новом из того что не работало в старом? В чем отличие кроме цвета платы? Ох сейчас как накидаю ссылок с YouTube, прям смотреть не перестанешь... Надо было слушать что человек рассказывает, а не картинки смотреть! Выше мам короткий ответ дали! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik 85 Опубликовано 18 января Поделиться Опубликовано 18 января 1 час назад, dem4enkosv87 сказал: Надо было слушать что человек рассказывает, а не картинки смотреть! Что он рассказал такого,что мы не знали? Ничего не увидел интересного. Походу таже хрень в новом корпусе. P.S Китаёзы занялись мошенничеством с нае.......ловым. . Типа "покупайте,покупайте , а то завтра работать перестанет или поддерживать не будем . Кто-то хорошо это продумал. Может Fox и KT200 клепают на одной линии ?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeny 189 Опубликовано 18 января Поделиться Опубликовано 18 января 2 часа назад, Avtosantehnik сказал: Что он рассказал такого,что мы не знали? Ничего не увидел интересного. Походу таже хрень в новом корпусе. P.S Китаёзы занялись мошенничеством с нае.......ловым. . Типа "покупайте,покупайте , а то завтра работать перестанет или поддерживать не будем . Кто-то хорошо это продумал. Может Fox и KT200 клепают на одной линии ?????? я еще раньше писал что обновы ето наебалово . максимум что они могут добавить ето виртуальное чтение блоков которых нет в базе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 18 января Поделиться Опубликовано 18 января 26 минут назад, jeny сказал: я еще раньше писал что обновы ето наебалово . максимум что они могут добавить ето виртуальное чтение блоков которых нет в базе Вот тут я позволю себе не согласиться. Обновы это не только софтовый уровень, но и железный (прошивка). На фохе это было предусмотрено, но на кт там глюк был. Я надеюсь, что они это исправили.... )))) Наебало...., может быть. ...глянем что измениться. Единственное, что я заметил по изменением, зто подключения изменились, что немаловажно. Жизнь покажет. Ждем обнов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти