Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, vitiszp сказал:

всем привет, подскажите, купил е38 м57 3.0д, 1999год, большой расход, и холостой постоянно 800... ошибок ннет , подскажите, зашел в инпу показывает такие данные, это родная прошивка? нет ли случайно стоковой прошивки с отвязаным егр? или чуть с добавленной мощностью?

 

По этим данным ничего не скажешь. Если лазили калибровщики то цифры софта не меняются. Хотя по номеру вроде старая прошивка. Если есть подозрение, то можно прошится с помощью DIS или Progman. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, zmey1251 сказал:

WinKFP в помощь к стоку

Было пару случаев что после программирования WinKFP блоки ложились. Выручал DIS coding/proogramming/ Да и не каждый может его настроить и правильно выбрать прошивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ни разу такого не было. Все четко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, zmey1251 сказал:

У меня ни разу такого не было. Все четко

Значит везло. Я сам БМВ не мало перешил но на старичках были увалы. Хотя D-CAN не китайский. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, zmey1251 сказал:

Я ICOM работаю

Ну мне и этого хватало. Давным давно работал оригинальным системным блоком DIS44. Программирование  использовалось крайне редко. А потом "начитанные" клиенты устали меня и я их забросил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Приобрел себе Е34 дизеляку. Изначально был TD, но добавили интеркулер, индуктивную тнвд и мозги, естественно. Интересуют прошивки на М51 TDS, индуктив. В приоритете прирост мощности и приемистость, расход тоже важен, но с парой тройкой литров дополнительного расхода смирюсь запросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Протарианец сказал:

Всем привет. Приобрел себе Е34 дизеляку. Изначально был TD, но добавили интеркулер, индуктивную тнвд и мозги, естественно. Интересуют прошивки на М51 TDS, индуктив. В приоритете прирост мощности и приемистость, расход тоже важен, но с парой тройкой литров дополнительного расхода смирюсь запросто.

вы байпас на турбине сперва настройте на наддув несколько больший чем есть... Тогда и прошивка с расходом увяжется. И заказ прошивок в соответствующей теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lonqlife сказал:

вы байпас на турбине сперва настройте на наддув несколько больший чем есть... Тогда и прошивка с расходом увяжется. И заказ прошивок в соответствующей теме.

Байпас я так понимаю это вы про актуатор турбины? Он выкручен))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет , может кто сможет дать прошивку на bmw e46 318 d 2003 год , у меня 3 штуки есть, но на них ругается кесс , а от 2.0 дизеля без проблем кесс устанавливает , но машина не заводится ( в этой теме новичок , может я что не так делаю , но думаю что дело в прошивке 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Nezlor сказал:

Всем привет , может кто сможет дать прошивку на bmw e46 318 d 2003 год , у меня 3 штуки есть, но на них ругается кесс , а от 2.0 дизеля без проблем кесс устанавливает , но машина не заводится ( в этой теме новичок , может я что не так делаю , но думаю что дело в прошивке 

Могу дать прошивку от мерседес. Кесс тоже не будет ругаться, а тачка не заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nezlor сказал:

Всем привет , может кто сможет дать прошивку на bmw e46 318 d 2003 год , у меня 3 штуки есть, но на них ругается кесс , а от 2.0 дизеля без проблем кесс устанавливает , но машина не заводится ( в этой теме новичок , может я что не так делаю , но думаю что дело в прошивке 

Надо все на оригинале делать и никаких проблем не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Nezlor сказал:

Всем привет , может кто сможет дать прошивку на bmw e46 318 d 2003 год , у меня 3 штуки есть, но на них ругается кесс , а от 2.0 дизеля без проблем кесс устанавливает , но машина не заводится ( в этой теме новичок , может я что не так делаю , но думаю что дело в прошивке 

Ты бы хоть иденты выложил. И то что пытаешься заливать) и то что считал родное, на чем машина ездила. А вообще ебать ты чип тюнер) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alexchip77 сказал:

Надо все на оригинале делать и никаких проблем не будет.

На оригинале делать надо деньги платить, а тут Халява однако!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброе время суток, был у меня м52в28, собрал строкер кит с таких железок: колено с поршнями м54в30, распредвал впуск м54в30, распредвал выпуск м50в25, колектор впускной м50в25, колектор выпускной 3-1 равнодлинный, мозги сток мс41 прошивка м52в28, лямбды новые купил, сейчас детонация после 3-х тисяч и не едет на второй и третей вообще, есть фулл прошивки, есть калибровки, шить умею а вот прошивку найти не могу. может у кого-то есть? буду очень признателен 

1429861_ 528. 2.8 авт. 97 г.в._fullread.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, BMW_e36 сказал:

доброе время суток, был у меня м52в28, собрал строкер кит с таких железок: колено с поршнями м54в30, распредвал впуск м54в30, распредвал выпуск м50в25, колектор впускной м50в25, колектор выпускной 3-1 равнодлинный, мозги сток мс41 прошивка м52в28, лямбды новые купил, сейчас детонация после 3-х тисяч и не едет на второй и третей вообще, есть фулл прошивки, есть калибровки, шить умею а вот прошивку найти не могу. может у кого-то есть? буду очень признателен 

1429861_ 528. 2.8 авт. 97 г.в._fullread.rar 56 \u043a\u0411 · 0 загрузок

При сборе кита в вашем блоке на КШМ M54B30 будет не-доход около 2мм. Степень сжатия будет невелика, если не шлифовать поверхность блока цилиндров. Я собирал такие конфиги. Детона там не будет. Смотрите что и где вы упустили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, lonqlife сказал:

При сборе кита в вашем блоке на КШМ M54B30 будет не-доход около 2мм. Степень сжатия будет невелика, если не шлифовать поверхность блока цилиндров. Я собирал такие конфиги. Детона там не будет. Смотрите что и где вы упустили.

ну он не сильный просто машина на второй и третей передаче не едет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, BMW_e36 сказал:

доброе время суток, был у меня м52в28, собрал строкер кит с таких железок: колено с поршнями м54в30, распредвал впуск м54в30, распредвал выпуск м50в25, колектор впускной м50в25, колектор выпускной 3-1 равнодлинный, мозги сток мс41 прошивка м52в28, лямбды новые купил, сейчас детонация после 3-х тисяч и не едет на второй и третей вообще, есть фулл прошивки, есть калибровки, шить умею а вот прошивку найти не могу. может у кого-то есть? буду очень признателен 

1429861_ 528. 2.8 авт. 97 г.в._fullread.rar 56 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Прошивку нормальную под строкер не найдете и это глупость, все необходимо настраивать онлайн, есть такой прибор FlashOnline + мс41 и будет инженерный эбу. Какая компрессия  в моторе по факту? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, bioporox сказал:

Прошивку нормальную под строкер не найдете и это глупость, все необходимо настраивать онлайн, есть такой прибор FlashOnline + мс41 и будет инженерный эбу. Какая компрессия  в моторе по факту? 

Cobra RTP я настраивал! Вы правы 100%...тут только индивидуально. Каждый конфиг отличается СЖ, установкой валов и прочего. Только онлайн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я катаю инженерным эбу(ms 41+ FlashOnline) , далее записываю в сток эбу клиента. Есть xdf для Тунер про под такой эбу, делал на досуге. 

 

42 минуты назад, BMW_e36 сказал:

ну он не сильный просто машина на второй и третей передаче не едет 

Вам лучше обратиться к специалисту по настройке бмв( сименс). в этих  режимах и ванос может трещать.... И что говорит диагнорстика?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, bioporox сказал:

Я катаю инженерным эбу(ms 41+ FlashOnline) , далее записываю в сток эбу клиента. Есть xdf для Тунер про под такой эбу, делал на досуге. 

 

Да...только на сег. день это уже не интересно. Свежие авто в стоке, не оставят шансов, можно хоть обнастроиться там и онлайнами обложиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, BMW_e36 сказал:

ну он не сильный просто машина на второй и третей передаче не едет 

Может есть  у кого нибудь сток BMW E39 525D    EDC15C4

BOSCH 0281010314

HW 1037351761

SW 0116603001C014

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...