Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

BMW X3 20d N47 2011 x17cp06   399768

Original 

0281016065_399768

OriCP_14X3_20d.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Приветствую! подскажите есть у кого сток на е90 n47 мотор без вихревых. Или подскажите номер ори прошивки. Горе программисты залили в блок левую прошивку, а сток не вычитали!

блок 0281016106 dde8506434 vin wbaux11080a789264

На фото что сейчас в блоке.

 

IMG_20200908_204639[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vazandrey сказал:

подскажите есть у кого сток на е90 n47 мотор без вихревых

Сток проливается истой. Либо Esys, либо вручную. Проще вычитать сток и отредактировать вихревые в прошивке и залить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, lonqlife сказал:

Сток проливается истой. Либо Esys, либо вручную. Проще вычитать сток и отредактировать вихревые в прошивке и залить

E SYS на Е90 ? 
vazandrey я думаю Вам больше WinKFP подойдет . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ESYS по моему для F серий, по крайней мере так написано а на WinKFP и Sp-daten есть на эти кузова.

20 минут назад, vazandrey сказал:

ESYS по моему для F серий, по крайней мере так написано а на WinKFP и Sp-daten есть на эти кузова.

а на столе win kfp сделает блок, ни кто не пробовал, просто на авто делал, а сейчас  машина далеко привезли только блок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, vazandrey сказал:

ESYS по моему для F серий, по крайней мере так написано а на WinKFP и Sp-daten есть на эти кузова.

а на столе win kfp сделает блок, ни кто не пробовал, просто на авто делал, а сейчас  машина далеко привезли только блок

Конечно не сделает. Глупости говорите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, vazandrey сказал:

Значит пусть везут!

А прошивка которая сейчас в блоке, какие недочёты в ней? Может проще на столе считать что там, поправить на вихревые и залить назад? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем прошивку вообще собрали не знаю откуда, прошился он летом доездил до холодов и авто переставало на холодную на газ реагировать периодически, потом он решил залить обратно сток , но стока не нашли и залили ему что-то, авто перестало заводиться, потом с горем пополам подобрали какую то прошивку и  сейчас у клиента горит ошибка по вихревым которых ни когда на этом моторе не было! Вот он и хотел пролить как было с завода или обновить родной прошивкой а потом уже сделать тюн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, vazandrey сказал:

В общем прошивку вообще собрали не знаю откуда, прошился он летом доездил до холодов и авто переставало на холодную на газ реагировать периодически, потом он решил залить обратно сток , но стока не нашли и залили ему что-то, авто перестало заводиться, потом с горем пополам подобрали какую то прошивку и  сейчас у клиента горит ошибка по вихревым которых ни когда на этом моторе не было! Вот он и хотел пролить как было с завода или обновить родной прошивкой а потом уже сделать тюн.

В вашем случае только проливка стока и не подпускать этих горе прошивальщиков к авто более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там пролить весь авто, час полтора, а эбу двс отдельно минут 15. Ista P в руки, обновляем уровень интеграции авто, и считываем сток с моторника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сток льется  с помощью WinKFP. Номер софта 8516866 (SP-Daten 3.61) под Вашу комплектацию авто. На столе просто так не зальешь, нужно стенд городить. На машине проще. Можно через KFP посмотреть UIF, что было вообще с завода залито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброй ночи, может есть у кого прошивки тюн на E38 , токо не от козлятника, стоит от козлятника не сильно впечатляет

e38 m57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Vasif сказал:

Всем доброй ночи, может есть у кого прошивки тюн на E38 , токо не от козлятника, стоит от козлятника не сильно впечатляет

e38 m57

Привет, ты бы хотя бы написал какие идентификаторы. А так так люди будут угадывать какого цвета у тебя авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Тоха555 сказал:

Привет, ты бы хотя бы написал какие идентификаторы. А так так люди будут угадывать какого цвета у тебя авто?

351761

Да я любые заливал, на всех автос заводится, машина дорест 1999 года, лил прошивку самую новую вообще пофиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, fort сказал:

Ну я конечно даун который правила не читает а что-то просит😄😄😄😄

Цитата

На форуме есть ограничения на скачивание вложений - доступ на скачивание файлов имеют пользователи уровня "продвинутый" и выше.


Но все равно спасибо что отозвались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прошивка BMW E46 мотор M47 Полный фулл. (St2/no_egr,no_dpf)

1037 35 17 88

Проверена, не из складки, очень хорошая, 3 месяца полет нормальный.

BMW_E46_320D___351788___o5m_csokay_08.06.2020_(15-59-22).7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AntonWest сказал:

Прошивка BMW E46 мотор M47 Полный фулл. (St2/no_egr,no_dpf)

1037 35 17 88

Проверена, не из складки, очень хорошая, 3 месяца полет нормальный.

BMW_E46_320D___351788___o5m_csokay_08.06.2020_(15-59-22).7z 24 \u043a\u0411 · 2 загрузки

Стейдж 2 

Ну-ну

Шлачище полное

Удалите это недоразумение. Длительность впрыска (калибровка) форс когда станет не +15% а просчитается по уму. Когда наддув станет не на 6% больше, а когда он будет прописан по уму с правкой осей. Когда все лимитеры будут исправлены, когда Старт Впрыска будет вменяем, тогда это можно будет назвать хотя-бы стейдж1, а пока это шлак, ничего не имеющий общего с тюнингом. Это то, что пожгёт поршни при какой-то более-менее вероятной неисправности форсунок. Да и в нормальном режиме при соотношении наддув - топливо уже ЕГТ будет высокое. Карту дюрейшн нормальные тюнеры не трогают процентно. А это шиночип 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, lonqlife сказал:

Стейдж 2 

Ну-ну

Шлачище полное

Удалите это недоразумение. Длительность впрыска (калибровка) форс когда станет не +15% а просчитается по уму. Когда наддув станет не на 6% больше, а когда он будет прописан по уму с правкой осей. Когда все лимитеры будут исправлены, когда Старт Впрыска будет вменяем, тогда это можно будет назвать хотя-бы стейдж1, а пока это шлак, ничего не имеющий общего с тюнингом. Это то, что пожгёт поршни при какой-то более-менее вероятной неисправности форсунок. Да и в нормальном режиме при соотношении наддув - топливо уже ЕГТ будет высокое. Карту дюрейшн нормальные тюнеры не трогают процентно. А это шиночип 

Спасибо конечно за критику, но машина на самом деле едет хорошо, причем это платная версия прошивки, а тут думаю каждый сам решит надо ему это прошивка или нет.

Прошивка BMW E46 Универсал мотор M47

0281 010 565

1037 36 1858

тюн, егр.

BMW_320_(E46)_2_0l_d_110kw_Bosch_EDC_16C31_.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у кого какая дичь есть на корча e30) на ms 41.0 m52b28.

идентыbNwv4yht0bo.jpg.3020b88d4b8d43299e3fed605a14de86.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...