Перейти к содержанию

SPRINTER 3,5-t Bus (906) 316 CDI 2011 P2150


karel

Рекомендуемые сообщения

P2150 Низкий уровень цепи группы B топливной форсунки

Появляется на ходу, на месте не отследить.

Сделана замена форсунок, замена разъемов форсунок (ори)-не помогло.

На жгуте повреждений не вижу.

Остается моторный!?....

Может было у кого в практике?

WDB9066331S494765

OM651.955

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что кроме , ошибки , происходит ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Dmitriy79 сказал:

Что кроме , ошибки , происходит ? 

Дергается, и в аварию уходит.

Приговорил моторный, буду пробовать менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то на ML с таким мотором была похожая проблема, мегоомметра не было, простая прозвонка говорила что все ок. 

Проблема ушла когда кинули новый кусок проводки от блока к форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверху клап.крышки, где пластиковый кожух эл.проводки - посмотри, там есть заводские «сжимки» (найди по схеме ту, что тебе нужна).
Откуси, и сделай по-новой. 

в 8 из 10 случаев помогает

Ну или как написали выше - кинь «времянку», и все встанет на свои места 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...