Перейти до змісту

клонирование пульта на универсальный пульт Xhorse-VVDI


Рекомендовані повідомлення

Та семки у меня с первого раза пишутся и машину заводят..

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

семочку 7935 для опель сгенерируйте и примотайте ее к брелку чем нибудь

брелок возле антены находится во время прописки

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну это понятно .... Но не подбирает его...Но родные пульты залетают на раз два....вообще без проблем .... Хоть на улице возле машины клацай.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Пока результаты такие: 

Создал эмулятор через вкладку

1 минуту назад, Paulyd сказал:

Вот это брелок сгенерируте

IMG_20230107_212411.jpg

Этот не работает...

Один раз подготовил через эту вкладку...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

на включенном зажигании кнопку открытия 30 с. пробвали удерживать

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

16731161249455700719913487979224.jpg

Вот через эту вкладку он его подхватил.... Один раз нажал кнопку закрытия , двери закрылись, и на этом все....

Смотрю в лайфдату а брелок там не появился ...

Х.з. щас поеду выпью кофе, и попробую ещё раз с самого начала как ты говоришь.... 

Спасибо

Ооо ещё пытання....

Создать эмулятор и создать пульт д.у.?

Логический смысл этих кнопок? Эмулятор жмём в моей ситуации когда используем не стандартный пульт? Правильно?а создать пульт д.у когда готовим стандартный пульт?

Так или не так?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

48 минут назад, ИГОРЬ1989 сказал:

Вот через эту вкладку он его подхватил.... Один раз нажал кнопку закрытия , двери закрылись, и на этом все....

Пробуйте делать по kd, было такое …..

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В отелях с транспондером ID40, радио пульты программируются в модуль центрального замка. Оригинальные пульты запрограммированые ранее перепрограммировать не нужно, иногда требуется их синхронизация- процедура нажатия кнопки при включении зажигания. Новые пульты, б/у пульты от других авто, эмуляторы KD и xhorse нужно программировать в модуль центрального замка сканером поддерживающим эту процедуру. Убедится в соответствии пульта к системе очень просто: в фактических параметрах модуля ц/з будет отображаться какая кнопка нажата на пульте доноре (открытие или закрытие). Если в фактических параметрах нет изменений при нажатии на кнопки пульта донора, то либо пульт не от этой системы либо неисправен.

1 час назад, ИГОРЬ1989 сказал:

Ооо ещё пытання....

Создать эмулятор и создать пульт д.у.?

Логический смысл этих кнопок?

Xhorse не имею, но предполагаю, что создать эмулятор сделано как раз для проверки соответствия алгоритма к конкретному авто. Возможно xhorse сам будет посылать команды открыть/закрыть.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

24 минуты назад, meser сказал:

В отелях с транспондером ID40, радио пульты программируются в модуль центрального замка. Оригинальные пульты запрограммированые ранее перепрограммировать не нужно, иногда требуется их синхронизация- процедура нажатия кнопки при включении зажигания. Новые пульты, б/у пульты от других авто, эмуляторы KD и xhorse нужно программировать в модуль центрального замка сканером поддерживающим эту процедуру. Убедится в соответствии пульта к системе очень просто: в фактических параметрах модуля ц/з будет отображаться какая кнопка нажата на пульте доноре (открытие или закрытие). Если в фактических параметрах нет изменений при нажатии на кнопки пульта донора, то либо пульт не от этой системы либо неисправен.

Xhorse не имею, но предполагаю, что создать эмулятор сделано как раз для проверки соответствия алгоритма к конкретному авто. Возможно xhorse сам будет посылать команды открыть/закрыть.

тож так думал....  но все возможные варианты перетряс с пультами.  нажимая эту кнопку на экране кей тула появляется пульт.... с активными кнопочками.... клацал кнопочки смотрел лайф дату , нет никакой реакции...

кароче пол дня потратил и нифига.... 

пошел ковырять родную плату... 

пропаял все.  

подозрительными были выводы с опорной площадки элемента питания....

включил зажигание понажимал кнопы на ключе и заработали замки. родной пультик ожил.

 

жаль что эксперемент не удался...

спасибо всем.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

6 часов назад, ИГОРЬ1989 сказал:

Так ого вы понаписывали... 

Праздник а вы тут. Спасибо.

Отвечаю всем:

1 мини Кей тул работает со старыми опелями 

2 прошу не путать там кто-то выше правильно написал , чип в этой машине кладется отдельно, а радиоканал отдельно 

3 для привязки радиоканала в этой машине пин необходим.

4 автоматом радиоканал не ложится на этой машине, это вам не hitag 2 какой-нибудь...

 

 

 

 

 

 

 

Я уже кое чего добился... Но пока не победил...

Подсказывайте если есть идеи...

Всем спасибо за участие

3 пункт не согласен, вектра б пин не нужен для радиоканала, как и в астра g.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я делал так, включаете зажигание и нажимаете на пульте любую кнопку на 1сек.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если по лайв дату волна ключа увидит и не получается прописать надо на столе,у меня последний раз два астра дж так сделал у машина что-то помешал незнаю что это было имо или что-то другой,не было время искать причину на столе привязался в одном разе и всё!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

7 часов назад, foreman сказал:

Я делал так, включаете зажигание и нажимаете на пульте любую кнопку на 1сек.

это для того чтобы синхронизировать старый ключ.... с новым такого не получится

ща пойду кино сниму по поводу пина..... а то одни то говорят одни это....  я не просто так написал что радио без пина не вяжется на этой машине .....   я сначала попробывал, а потом опираясь на это написал что без пина никак....

8 часов назад, gagauz91 сказал:

3 пункт не согласен, вектра б пин не нужен для радиоканала, как и в астра g.

 

Чтоб ясность была там в видео сказал что другой ключ такой же привязывается, и семечка ложиться и пульт без проблем....

Семечка используется новая а пульт бу. И все работает с первого раза..

Так что наверно с этим пультом не судьба.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По поводу пина для радиоканала, где радиоканал лежит в отдельном блоке - ЦЗ или ЦЗ+сигнализация. Видимо всё зависит от ПО прибора, которым вяжется радиоканал. Пробовал опкомами. На каких то авто просил пин, но не принимал ни родной ни от балды любой. На других не просил пин, но вязал 50/50.  Там где опком просил пин и не принимал его, ТЭЧ2 пин не просил и спокойно ложил радиоканал. По поводу того, что если ЦЗ+сигнализация, то нужен пин - не соглашусь. У меня и друга одинаковые авто, ток чуток разной комплектации. У меня просто ЦЗ, у него ЦЗ+сигнализация. Вязал дополнительные бу оригинальные пульты и себе и ему. ТЭЧ ни где не просил пин.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

18 минут назад, a_electric сказал:

По поводу пина для радиоканала, где радиоканал лежит в отдельном блоке - ЦЗ или ЦЗ+сигнализация. Видимо всё зависит от ПО прибора, которым вяжется радиоканал. Пробовал опкомами. На каких то авто просил пин, но не принимал ни родной ни от балды любой. На других не просил пин, но вязал 50/50.  Там где опком просил пин и не принимал его, ТЭЧ2 пин не просил и спокойно ложил радиоканал. По поводу того, что если ЦЗ+сигнализация, то нужен пин - не соглашусь. У меня и друга одинаковые авто, ток чуток разной комплектации. У меня просто ЦЗ, у него ЦЗ+сигнализация. Вязал дополнительные бу оригинальные пульты и себе и ему. ТЭЧ ни где не просил пин.

Лаунч аутэль и матко снапон , просят пин в этой машине....

Алго для процедуры привязки нельзя взять и поменять , на одном приборе так на другом так.

Щас я ещё достону мди, и посмотрю ним....

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну вот если машина ещё у тебя, сними блок ЦЗ и зачитай память. Дамп положи сюда. Посмотрим есть там пин или нет. Искать будет легко, так как пин известен. Это подтвердит или опровергнет теорию надобности пина. Если пина там не увидим, значит опком и подобные просят пин только для того, что бы сделать активными нужные пункты, проверяя пин в иммошнике. Ну и коль есть мди, то можно посмотреть, будет ли там просить пин.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1 час назад, a_electric сказал:

Ну вот если машина ещё у тебя, сними блок ЦЗ и зачитай память. Дамп положи сюда. Посмотрим есть там пин или нет. Искать будет легко, так как пин известен. Это подтвердит или опровергнет теорию надобности пина. Если пина там не увидим, значит опком и подобные просят пин только для того, что бы сделать активными нужные пункты, проверяя пин в иммошнике. Ну и коль есть мди, то можно посмотреть, будет ли там просить пин.

Ну я пошел...

16731757262729010634962845073914.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

3 часа назад, a_electric сказал:

ТЭЧ ни где не просил пин.

Я имел в виду привязку  при помощи OpCom.Ещё советую обратить на параметр когда ключ в замке.

image.png

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

2 часа назад, Goldic сказал:

Я имел в виду привязку  при помощи OpCom.Ещё советую обратить на параметр когда ключ в замке.

image.png

 

да все окей с контактной группой. оригинальный ключ привязывается и отвязывается на раз. также ключ от другого опеля с новой семкой вяжется не вопрос....

5 часов назад, a_electric сказал:

Ну вот если машина ещё у тебя, сними блок ЦЗ и зачитай память. Дамп положи сюда. Посмотрим есть там пин или нет. Искать будет легко, так как пин известен. Это подтвердит или опровергнет теорию надобности пина. Если пина там не увидим, значит опком и подобные просят пин только для того, что бы сделать активными нужные пункты, проверяя пин в иммошнике. Ну и коль есть мди, то можно посмотреть, будет ли там просить пин.

Попробывал поработать с течем....  На моем подопытном теч требует пин при привязке радиоканала.....  Пошел с течем к другой вектре и там радиоканал привязал без пина....    Думаю что вопрорс в комплектации у меня радио канал пишется в противоугонной системе наверное из за этого и требует пин....  Подключил я туда оп ком , и опком и на втором опеле запросил пин в отличии от tech.  

так что a_electric прав ....  есть и машины в которых пин для привязки может и не пригодится.... и опрос систем у них происходит по разному ...  например то что оп ком хочет пин там где он течу не нужен....

так шо если есть возможность использовать ори диагностику то надо так и делать

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

3 минуты назад, a_electric сказал:

Ну так если ни лень, вычитай блок. Будем точно знать что пин там лежит. 

дружэ честно если... то уже лень... заипала эта брычка... 

и так кучу времени ей подарил...

пойду праздновать лучше)))

чего и вам желаю

ну может завтра еще доберусь....

машина все равно у меня еще... там еще кое че поделать надо..

может и вычитаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
  • Останні відвідувачі   0 користувачів онлайн

    • Жодного зареєстрованого користувача не переглядає цієї сторінки
×
×
  • Створити...