Перейти к содержанию

Peugeot Boxer 3 приявзка или клон BSI


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Peugeot Boxer 3, 2016г. Была просадка, прикурка, со всеми вытекающими. Нет запуска, горит постоянно ближний, в блоке BSI произвольно щелкают все рэлюхи, и тд... BSI на связь не выходит. Моторник живой, с кучей ошибок что нет связи с BSI. В остальных блоках тоже самое.

 В инетернете много предложений б.у. 

Вопрос - где "сидит" пин в этом модуле? И достаточно ли его будет для привязки б.у?

Ну и соответственно кто поможет вытащить пин из дампа?

 

image0 (1).jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, wagner сказал:

 

Eeprom 95640, читайте и грузите дамп сюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ли какие-то хитрости\лайфхаки при "располовинивании" обеих плат? сегодня дел много было других, я только успел снять пластик и бегло глянул на видимые части....  видимо 95640 внутри?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, wagner сказал:

есть ли какие-то хитрости\лайфхаки при "располовинивании" обеих плат? сегодня дел много было других, я только успел снять пластик и бегло глянул на видимые части....  видимо 95640 внутри?

Разобрать просто, а вот собрать геморойно. Выход один - ипатся, больше вариков не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну по логике можно же не париться по идее со сборкой, если будет донор? и какой шанс того что пин не вычетается с еепрома, ну например содержимое - мусор? 

и вопрос еще в чем - достаточно ли будет пина для привязки донора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, wagner сказал:

ну по логике можно же не париться по идее со сборкой, если будет донор? и какой шанс того что пин не вычетается с еепрома, ну например содержимое - мусор? 

и вопрос еще в чем - достаточно ли будет пина для привязки донора?

Данные иммо живут в процике, как варик, можно сделать пересадку еепром+проц, но  если есть чем проц читануть, то читай. Привязать через пин можно только если дамп virgin.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Ortamol сказал:

Данные иммо живут в процике, как варик, можно сделать пересадку еепром+проц, но  если есть чем проц читануть, то читай. Привязать через пин можно только если дамп virgin.

ок, спасибо, понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать читайте 95640 в ориг и доноре.  Проц не нужен . Всё делается переносом данных с контрольными суммами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для чего половинить, посмотрите на задней стороне платы под разьемом находится искомая епромина S64G SSOP8 корпус, половинить блок не надо... У меня вот похожая беда, только никто не прикуривал прост умерла машина к утру, цз не работает при вкл зажигании горят фары и не показывает уровень топлива, после того как сняли блок полежал на панели в прогретом авто почти ожил, все вроде" ожило но увы так и не заводится, но я пока хочу поискать причину в самом блоке, располовинивается без проблем за  минут. Я плоскими плоскогубцами прожимаю контакты и всё без проблем поддевается шпательком и рассоединяется, так же собирается назад и приходится уже пропаивать без вариантов... ничего сложного не вижу, вот больше интересно что там отъезжает на холоде визуально вроде все норм, буду тестить на столе подключать питание диагностику и замораживать размораживать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.12.2022 в 13:39, wagner сказал:

Здравствуйте.

Peugeot Boxer 3, 2016г. Была просадка, прикурка, со всеми вытекающими. Вопрос - где "сидит" пин в этом модуле? И достаточно ли его будет для привязки б.у?

 

 

Если поврежден дамп то в ЕЕ пина может и не быть. Прочитаете мусор. Так что сразу тяните пин  с моторного. Но меня удивляет подход. Ладно у нас в Украине, но в Германии восстановить карточку клиента проще чем 2 пальца обос-ать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем bsi заказали новый. по серой схеме он придет быстрее чем по белой. стоит порядка 500 евро. 

3 часа назад, carworker сказал:

Если поврежден дамп то в ЕЕ пина может и не быть. Прочитаете мусор.

тоже так подумал... 

 

3 часа назад, carworker сказал:

Так что сразу тяните пин  с моторного.

да верно. есть расширенный модуль комбика. на днях надо будет заняться, пока ждем бси.

 

3 часа назад, carworker сказал:

Но меня удивляет подход. Ладно у нас в Украине, но в Германии восстановить карточку клиента проще чем 2 пальца обос-ать.

ну-ну, ну-ну))

потом если будет время - почитаю дефектный bsi...

s64f оказался под боком)) сразу и не разглядел что-то 😆

IMG_1962.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...