Перейти к содержанию

Toyota Corolla verso 2ad-ftv


Рекомендуемые сообщения

Плохо и долго заводится на холодную как прогреется норм с пол оборота,свечи накаливания исправни питания есть, ошибок нет не дымит, давление топлива на горячую смотрел на хх от 37 до 41 кра и вот скрин работы форсунок подскажите знающие эти форсунки уже на ремонт?

IMG20221127212018_01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что с атмосферным, вы в горах? 

по коррекции не очень хорошо...вероятно форсунки уже не очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала компрессию в цилиндрах проверьте. Разброс в  коррекции  не всегда признак неисправности форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, lonqlife сказал:

а что с атмосферным, вы в горах? 

по коррекции не очень хорошо...вероятно форсунки уже не очень

Да горная местность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Orio сказал:

Где этот датчик температура всасываемого воздуха турбо на фото показывает минус 40 ?

Если исходить из названия, он в расходомере воздуха. Но так же может быть и температура нагнетаемого воздуха...в зависимости от точности перевода.

-40 это обрыв...ошибка должна быть, если нету, то возможно он не представлен в вашем авто...или авто прошитое и ошибка затёрта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки нет , когда отсоединяю дмрв выдает ошибки, склоняюсь к низкому компрессии авто отправил к механикам на замер компрессии,запускается долгим прокуратурой стартером с сылним задимленим как будто не сгоревший топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Orio сказал:

Ошибки нет , когда отсоединяю дмрв выдает ошибки, склоняюсь к низкому компрессии авто отправил к механикам на замер компрессии.

при пониженной компрессии, часто присутствует сизый дым после запуска ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Orio сказал:

Где этот датчик температура всасываемого воздуха турбо на фото показывает минус 40 ?

IMG20221128080627.jpg

Могли резистор поставить, что бы облегчить старт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Orio сказал:

В дмрв ?

 

Ну это так, гипотеза ))) Резистор в  разрыв провода на температуру. Если при снятии фишки ошибку дает на температурный датчик в ДМРВ , то или резистор поставили, или сам датчик в ДМРВ врет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Orio сказал:

При снятии разеьм дмрв куча ошибок нет изменения по запуску 

Я не за старт, а за показание датчика -40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Alexchip77 сказал:

Я не за старт, а за показание датчика -40

разве температура воздуха влияет где-то на запуск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, lonqlife сказал:

разве температура воздуха влияет где-то на запуск?

Влияет температура ОЖ. Я не говорил что температура воздуха влияет. Это гипотеза что могли так сделать. Проверить на машине не проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет мужики, температура воздуха на впуске влияет на запуск! Был в работе Fiat Doblo 2007 1.9cdti , так вот у этих авто такой ньюанс, при обрыве показания замещает на +40 . Утром машина схватывала и сразу глохла и так несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, LEO_NEED сказал:

Привет мужики, температура воздуха на впуске влияет на запуск! Был в работе Fiat Doblo 2007 1.9cdti , так вот у этих авто такой ньюанс, при обрыве показания замещает на +40 . Утром машина схватывала и сразу глохла и так несколько раз.

это скорее исключение, нежели правило. Много где вы можете отключив maf увидеть замещающее значение и оно никак не будет влиять на запуск. Температура всасываемого воздуха влияет на плотность воздуха и эта температура имеет коэфициент поправки сжимаемого воздуха турбокомпрессором. К запуску это не имеет отношения. Топливо подаётся в зависимости от температуры ДВС и стартовых оборотов (об этом говорит карта стартового впрыска) практически везде. 

А вот на логику подогрева и длительности свечей накала, температура воздуха и значение в +40гр может как-то влиять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Orio сказал:

Плохо и долго заводится на холодную как прогреется норм с пол оборота,свечи накаливания исправни питания есть, ошибок нет не дымит, давление топлива на горячую смотрел на хх от 37 до 41 кра и вот скрин работы форсунок подскажите знающие эти форсунки уже на ремонт?

IMG20221127212018_01.jpg

4-ю форсунку и цилиндр с пристрастием смотрите, либо с железом беда, либа форсунка того, скорее всего в обратку ссыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, 54diagnostika said:

4-ю форсунку и цилиндр с пристрастием смотрите, либо с железом беда, либа форсунка того, скорее всего в обратку ссыт

беда с етими форсунками, токого же мнения как и вы, что лёт в обратку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...