Перейти к содержанию

F11 Вода в багажнике не заводится


Timsan
3 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Всем Привет!
Купил недавно 520d F11 с панорамной крышей! У продовца машина стояла в Гараже, при покупке проверил с Ista показала пару старых ошибок по кз в багажнике но машина открывалась с ключа и завадилась! Еще были окислены две лампочки подсветк номера сразу понял что где-то течь в багажнике!
Так вот пока неделю не было дождя машина открывалась с пульта и заводилась! Вчера ночью прошёл сильный дождь, утром решил открыть с пульта машину и за одно проверить где течь в багажнике! Но машина не реагирует не открывается, вытащил простой ключ с ключа открыл дверь, нажимаю старт стоп стартер не крутит, обратьл внимание когда закрываю дверь моргают поворотники. Замерил напряжение батареи заряжена, подкинул устройство для старта тоже самое без изменений не крутит не открывается не которые лампочки в салоне горят Sos и подсветка кнопок! На одном форуме наткнулся что пропускать воду может через плавник, GPS антенну на крыше, антенну сразу промазал герметиком. Вопрос как открыть теперь багажник и какой предохранитель или блок мог перегореть? Кто нибудь может помочь в реанимации пациента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно в автосервис пусть найдут какой нибуть сгорешвый предохранитель и проверят какой блок мог сгореть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Gorohuo88 сказал:

Нужно в автосервис пусть найдут какой нибуть сгорешвый предохранитель и проверят какой блок мог сгореть

Обновление! Сегодня решил проверить все предохранители с зади и снять клему с АКБ за одно и проверить сколько воды на бежало. Вобшем начал думать как добраться до АКБ открыл заднею дверь откинул задние сиденья, снял шторку, преподнял крышку-пол но к АКБ было не подлезть, крышка крепится 4-мя болтами на 2 петли, подлез рукой с боку к каждой петле и выкрутил болты,крышку снял подвинул в сторону. Открыл боковые крышки и удивился воды и следов влаги не было вобше, в чём я сильно удевился!Проверил все предохранители с зади с права, все оказались целые, затем решил снять клему с АКБ и отсоединить датчик IBS но ничего не изменилось. Но я вот что заметил возле АКБ установлен блок EMF когда я додключяю клему АКБ блок щёлкает 3-4 раза. Может быть проблема в блоке EMF? Предохранители с передней ещё не проверял!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Timsan сказал:

Обновление! Сегодня решил проверить все предохранители с зади и снять клему с АКБ за одно и проверить сколько воды на бежало. Вобшем начал думать как добраться до АКБ открыл заднею дверь откинул задние сиденья, снял шторку, преподнял крышку-пол но к АКБ было не подлезть, крышка крепится 4-мя болтами на 2 петли, подлез рукой с боку к каждой петле и выкрутил болты,крышку снял подвинул в сторону. Открыл боковые крышки и удивился воды и следов влаги не было вобше, в чём я сильно удевился!Проверил все предохранители с зади с права, все оказались целые, затем решил снять клему с АКБ и отсоединить датчик IBS но ничего не изменилось. Но я вот что заметил возле АКБ установлен блок EMF когда я додключяю клему АКБ блок щёлкает 3-4 раза. Может быть проблема в блоке EMF? Предохранители с передней ещё не проверял!

Так если есть подозрение на блок emf почему его не проверить? Не задавайте глупых вопросов тут, я думаю вы в курсе, что электроника водичку не любит, так что стоит начать с просушки и устранения течей. Если сами не понимаете что и как делать, лучше отдайте авто толковому мастеру и не парьте ничего ни себе ни форумчанам, а то ещё и минусов наловить можно. Удачи в ремонте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ortamol сказал:

Так если есть подозрение на блок emf почему его не проверить? Не задавайте глупых вопросов тут, я думаю вы в курсе, что электроника водичку не любит, так что стоит начать с просушки и устранения течей. Если сами не понимаете что и как делать, лучше отдайте авто толковому мастеру и не парьте ничего ни себе ни форумчанам, а то ещё и минусов наловить можно. Удачи в ремонте!

Вы кажется читаете только заголовки? И сразу отпровляите людей в автосервис? Я же написал что всё сухо ни какой воды в салоне нету! Зачем вообще форумы нужны? Для того чтобы всех отправлятьв Автосервис?  Я свои машины ремонтирую сам и ни разу не возил в автосервисы! Есть TIS и очень много полезных форумов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Timsan сказал:

Вы кажется читаете только заголовки? И сразу отпровляите людей в автосервис? Я же написал что всё сухо ни какой воды в салоне нету! Зачем вообще форумы нужны? Для того чтобы всех отправлятьв Автосервис?  Я свои машины ремонтирую сам и ни разу не возил в автосервисы! Есть TIS и очень много полезных форумов!

ИЗВИНИТЕ  мне конечно, но здесь не форум автолюбителей, а авто мастеров 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Andrev сказал:

ИЗВИНИТЕ  мне конечно, но здесь не форум автолюбителей, а авто мастеров 

А название раздела о чём говорит?

Форум по диагностике и ремонту автомобилей BMW?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы на вашем месте лучше на название форума обратил внимание, ни о чем не говорит?Там же не написано клуб любителей BMW?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, mexanic сказал:

Я бы на вашем месте лучше на название форума обратил внимание, ни о чем не говорит?Там же не написано клуб любителей BMW?

Всё понятно! По пробую сам себе помочь! Машина с пульта не открывается, зажигание не включается!

За старт и команды на центральный замок отвечает CAS, сегодня буду проверять преды в бардачке, номера 38 и 56

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за бардачком есть предохранитель отвечающий за ЦЗ... если сгорит ничего не будет работать

Но прежде чем писать бесполезную тему, это элементарное что можно проверить самостоятельно

Горят часто из за КЗ в ручках комфортного доступа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, lonqlife сказал:

за бардачком есть предохранитель отвечающий за ЦЗ... если сгорит ничего не будет работать

Но прежде чем писать бесполезную тему, это элементарное что можно проверить самостоятельно

Горят часто из за КЗ в ручках комфортного доступа

Спасибо за совет! Сегодня полезу в бардачок проверять преды, может найду сгоревшие преды! Обязательно отпишусь по результатам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил все преды были целые! В ключе села батарейка! Заменив батарейку на новую необходимо сенхронизировать ключ через ролевую колонку,  справа есть маркировка для ключь, необходимо поднести ключь к маркировки с права нажать и удерживать кнопку старт стоп около 30 секунд.

Но я вот на что обратил внимание! При чтение ошибок с выключеным зажиганием, нет соединения с блоком EPS Электро усилитель руля. Ошибка  S 0399

При сканирование с вкл. зажиганием блок выходит на связь отображается зелёным цветом и ошибок нет! Кто нибудь сталкивался это нормально? 

STG F11.JPG

1.JPG

2.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В норме, если всё будет при отключенном зажигании выходить на связь, то за ночь будет АКБ выжирать и зачем ЭУР без активного зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...