Перейти к содержанию

Принцип работы датчика температуры sid310


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Имею ошибку DF652 2DEF на моторе k9k с системой впрыска sid 310. В кратце ошибка по датчику температуры воздуха на входе турбы - высокий сигнал.

Так как техноты по диагностике sid 310 я не нашел, за основу взял техноту по диагностике sid 306.

Данная ошибка может иметь две подошибки - 1 деф (низкий сигнал) и 2 деф (высокий сигнал).

Этот датчик двухпроводной.

Из техноты sid 306 следует, что по ошибке дф652 отсутствуют подошибки СО и СС (открытая цепь и замкнутая цепь соответственно).

Так же в интерпретации параметра PR667 в техноте sid 306 сказано, что то вроде - этот датчик показывает температуру только после 100 градусов по цельсию.

Учитывая вышесказанное, а именно то, что ЭБУ sid 310 не может определить обрыв или замыкание цепи, а так же, что до 100 градусов этот датчик ни чего не показывает и тот факт, что при физическом отключении его в системе не регистрируется ни какой ошибки (что логично из предыдущей фразы), то правильно ли я понимаю - что этот датчик представляет собой что-то типа реле температуры, до 100 градусов - контакты датчика замкнуты, свыше 100 градусов - разомкнуты?

Ну и может у кого завалялась технота по диагностике sid 310?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че не понятно??

высокий или низкий сигнал это врет он.

как датчик врет обьяснять??и откуда эбу знает об этом??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я прав, что если отключить его, эбу будет думать, что мотор горячий и запишет ошибку только, если мотор будет холодным по другим признакам?

43 минуты назад, Patuk сказал:

а че не понятно??

высокий или низкий сигнал это врет он.

как датчик врет обьяснять??и откуда эбу знает об этом??

Да, пожалуйста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мультиметр в помощь, и чуть ума. Проверь реакцию эбу скрепкой, глянь диагой на реакцию и всё. Удачи в ремонте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой ремонт???Там тупо замена ...без вариантов...а он денег норм стоит:beer2:

вот и вопросы....че да и как....как судьбу наи..ть

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была проблема один в один на Кангу SID310. Решил вопрос правкой карт и отшивкой этого датчика (не просто маску прибили). Вариант конечно так себе, но клиент не готов был ждать месяц этот датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.08.2022 в 21:08, kirlito сказал:

то правильно ли я понимаю - что этот датчик представляет собой что-то типа реле температуры, до 100 градусов - контакты датчика замкнуты, свыше 100 градусов - разомкнуты?

ну капец, придумал.
На входе в турбу какая температура может быть? 

Характеристика такая у датчика, что линейная область начинается там, где у других датчиков температуры (ОЖ, воздуха) уже заканчивается, потому и не может ЭБУ этим датчиком ничего намерить ниже 100гр. А так это обычный NTC-термистор.

 

Измерял недавно для статистики с к9к: 

20грС - 4 МОм

170грС (холостой ход, показания с клипа) - 50 кОм

Для большинства же температурных датчиков в авто, 50 кОм, это глубокий минус

Так яснее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.08.2022 в 13:34, morze сказал:

ну капец, придумал.
На входе в турбу какая температура может быть? 

Характеристика такая у датчика, что линейная область начинается там, где у других датчиков температуры (ОЖ, воздуха) уже заканчивается, потому и не может ЭБУ этим датчиком ничего намерить ниже 100гр. А так это обычный NTC-термистор.

 

Измерял недавно для статистики с к9к: 

20грС - 4 МОм

170грС (холостой ход, показания с клипа) - 50 кОм

Для большинства же температурных датчиков в авто, 50 кОм, это глубокий минус

Так яснее?

Блин, нет. Но спасибо за ответ.

 

Скоро приедет авто, сделаю пару экспериментов. Позже отпишусь.

Хотя, все таки это, надеюсь, ценная информация. Т.е. до 100 градусов -бесконечное сопротивление, больше 100 - 50 кОм...

Еще раз спасибо за помощь.

 

В 19.08.2022 в 13:34, morze сказал:

ну капец, придумал.
На входе в турбу какая температура может быть? 

Характеристика такая у датчика, что линейная область начинается там, где у других датчиков температуры (ОЖ, воздуха) уже заканчивается, потому и не может ЭБУ этим датчиком ничего намерить ниже 100гр. А так это обычный NTC-термистор.

Придумал, не придумал, но почему тогда эбу не следит за обрывом и замыканием цепей датчика? И, повторюсь, ошибка не появляется при отключении его на горячем моторе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин! Морзе правильно сказал, там линейное сопротивление, только диапазон гораздо выше чем на классических датчиках температуры двигла.  Чем меньше сопротивление тем больше температура. Блок управления начинает показывать температуру датчика когда она достигает выше 100 градусов, до этой температуры все равно будет по диагностике 100С, даже если отсоединить разьем. Возьми мультиметр и зажигалку в руки и проверь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.08.2022 в 20:58, kirlito сказал:

но почему тогда эбу не следит за обрывом и замыканием цепей датчика? И, повторюсь, ошибка не появляется при отключении его на горячем моторе...

ну вот такая у него логика, не сразу ЭБУ фиксирует код по датчикам, что измеряют высокую температуру.  Сопротивление слишком большое, чтобы сразу отличить норму от обрыва. 

И как же он за ним не следит, если тема твоя собственно по результату слежения за ним со стороны ЭБУ? 

В 23.08.2022 в 20:58, kirlito сказал:

Т.е. до 100 градусов -бесконечное сопротивление, больше 100 - 50 кОм...

блин, видимо реально не понял. 

Датчик - линейный, как и любой датчик температуры.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сажа удалена на моторе, перекрути на его место датчик температуры идущий далее по выпускному тракту, в большенстве случаев они остаются исправны, а этот не исправный на его место, они отличаются только длинной провода и по результату узнаешь исправен он или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...