kirlito 0 Опубликовано 16 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2022 Добрый день. Имею ошибку DF652 2DEF на моторе k9k с системой впрыска sid 310. В кратце ошибка по датчику температуры воздуха на входе турбы - высокий сигнал. Так как техноты по диагностике sid 310 я не нашел, за основу взял техноту по диагностике sid 306. Данная ошибка может иметь две подошибки - 1 деф (низкий сигнал) и 2 деф (высокий сигнал). Этот датчик двухпроводной. Из техноты sid 306 следует, что по ошибке дф652 отсутствуют подошибки СО и СС (открытая цепь и замкнутая цепь соответственно). Так же в интерпретации параметра PR667 в техноте sid 306 сказано, что то вроде - этот датчик показывает температуру только после 100 градусов по цельсию. Учитывая вышесказанное, а именно то, что ЭБУ sid 310 не может определить обрыв или замыкание цепи, а так же, что до 100 градусов этот датчик ни чего не показывает и тот факт, что при физическом отключении его в системе не регистрируется ни какой ошибки (что логично из предыдущей фразы), то правильно ли я понимаю - что этот датчик представляет собой что-то типа реле температуры, до 100 градусов - контакты датчика замкнуты, свыше 100 градусов - разомкнуты? Ну и может у кого завалялась технота по диагностике sid 310? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 248 Опубликовано 16 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2022 а че не понятно?? высокий или низкий сигнал это врет он. как датчик врет обьяснять??и откуда эбу знает об этом?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirlito 0 Опубликовано 16 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2022 Так я прав, что если отключить его, эбу будет думать, что мотор горячий и запишет ошибку только, если мотор будет холодным по другим признакам? 43 минуты назад, Patuk сказал: а че не понятно?? высокий или низкий сигнал это врет он. как датчик врет обьяснять??и откуда эбу знает об этом?? Да, пожалуйста... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 248 Опубликовано 16 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2022 по факту мотор 90....перед сажей 200...после 180 а Ваш грит-390 это так....навскидку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ortamol 111 Опубликовано 16 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2022 Мультиметр в помощь, и чуть ума. Проверь реакцию эбу скрепкой, глянь диагой на реакцию и всё. Удачи в ремонте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 248 Опубликовано 16 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2022 какой ремонт???Там тупо замена ...без вариантов...а он денег норм стоит вот и вопросы....че да и как....как судьбу наи..ть oleg7799 и adc237 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 697 Опубликовано 17 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2022 Была проблема один в один на Кангу SID310. Решил вопрос правкой карт и отшивкой этого датчика (не просто маску прибили). Вариант конечно так себе, но клиент не готов был ждать месяц этот датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 19 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2022 В 16.08.2022 в 21:08, kirlito сказал: то правильно ли я понимаю - что этот датчик представляет собой что-то типа реле температуры, до 100 градусов - контакты датчика замкнуты, свыше 100 градусов - разомкнуты? ну капец, придумал. На входе в турбу какая температура может быть? Характеристика такая у датчика, что линейная область начинается там, где у других датчиков температуры (ОЖ, воздуха) уже заканчивается, потому и не может ЭБУ этим датчиком ничего намерить ниже 100гр. А так это обычный NTC-термистор. Измерял недавно для статистики с к9к: 20грС - 4 МОм 170грС (холостой ход, показания с клипа) - 50 кОм Для большинства же температурных датчиков в авто, 50 кОм, это глубокий минус Так яснее? zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirlito 0 Опубликовано 23 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2022 В 19.08.2022 в 13:34, morze сказал: ну капец, придумал. На входе в турбу какая температура может быть? Характеристика такая у датчика, что линейная область начинается там, где у других датчиков температуры (ОЖ, воздуха) уже заканчивается, потому и не может ЭБУ этим датчиком ничего намерить ниже 100гр. А так это обычный NTC-термистор. Измерял недавно для статистики с к9к: 20грС - 4 МОм 170грС (холостой ход, показания с клипа) - 50 кОм Для большинства же температурных датчиков в авто, 50 кОм, это глубокий минус Так яснее? Блин, нет. Но спасибо за ответ. Скоро приедет авто, сделаю пару экспериментов. Позже отпишусь. Хотя, все таки это, надеюсь, ценная информация. Т.е. до 100 градусов -бесконечное сопротивление, больше 100 - 50 кОм... Еще раз спасибо за помощь. В 19.08.2022 в 13:34, morze сказал: ну капец, придумал. На входе в турбу какая температура может быть? Характеристика такая у датчика, что линейная область начинается там, где у других датчиков температуры (ОЖ, воздуха) уже заканчивается, потому и не может ЭБУ этим датчиком ничего намерить ниже 100гр. А так это обычный NTC-термистор. Придумал, не придумал, но почему тогда эбу не следит за обрывом и замыканием цепей датчика? И, повторюсь, ошибка не появляется при отключении его на горячем моторе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WtopoR 262 Опубликовано 23 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2022 Блин! Морзе правильно сказал, там линейное сопротивление, только диапазон гораздо выше чем на классических датчиках температуры двигла. Чем меньше сопротивление тем больше температура. Блок управления начинает показывать температуру датчика когда она достигает выше 100 градусов, до этой температуры все равно будет по диагностике 100С, даже если отсоединить разьем. Возьми мультиметр и зажигалку в руки и проверь))) ZoZ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 25 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2022 В 23.08.2022 в 20:58, kirlito сказал: но почему тогда эбу не следит за обрывом и замыканием цепей датчика? И, повторюсь, ошибка не появляется при отключении его на горячем моторе... ну вот такая у него логика, не сразу ЭБУ фиксирует код по датчикам, что измеряют высокую температуру. Сопротивление слишком большое, чтобы сразу отличить норму от обрыва. И как же он за ним не следит, если тема твоя собственно по результату слежения за ним со стороны ЭБУ? В 23.08.2022 в 20:58, kirlito сказал: Т.е. до 100 градусов -бесконечное сопротивление, больше 100 - 50 кОм... блин, видимо реально не понял. Датчик - линейный, как и любой датчик температуры. ZoZ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
COSANOSTRA 130 Опубликовано 26 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2022 Если сажа удалена на моторе, перекрути на его место датчик температуры идущий далее по выпускному тракту, в большенстве случаев они остаются исправны, а этот не исправный на его место, они отличаются только длинной провода и по результату узнаешь исправен он или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти