Akela1 38 Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Здравствуйте.Ситуация следующая: Nissan Wingroad, 2006год, двигатель HR15, правый руль без иммоПроверял ошибки сканером Launch X431, сначала стер все ошибки.Заводится с трудом, да и то, после истерических нажатий на педаль акселератора.Если выжать педаль до упора обороты 2000 и постепенно снижаются до 1200, по мере прогрева двигателя.Ошибки по двигателю такие:P2127 app sensor 2/circutiP2138 app sensorСделал несколько неудачных попыток запуска, ошибки такие:P2127 app sensor 2/circuitP2138 app sensorP0335 ckp-sen/circuitP2122 app sensor 1/circuitP1550 bat current sensorпосле этого перестает реагировать на снятие разъема с педали акселератора и электронного дросселя и если заведется то держит обороты 750 rpm Данные дата; engine speed 750 rpm----------------------------------------------------------------ACCEL SENS1 ------ 0,83VACCEL SENS2 ------ 0,09VTHRTL SENS1 ------ 0,71VTHRTL SENS2 ------ 0,72V Данные дата; engine speed 1650 rpm акселератор до упора----------------------------------------------------------------ACCEL SENS1 ------ 4,13VACCEL SENS2 ------ 0,46VTHRTL SENS1 ------ 0,84VTHRTL SENS2 ------ 0,86V Подскажите, если не сильно отвлекаю, в какую сторону копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 По ошибкам обрыв, звони от блока до дроселя, а там увидим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akela1 38 Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 По ошибкам обрыв, звони от блока до дроселя, а там увидим Попробую сейчас поискать схему подключений к ECU, завтра с утра прозвоню на предмет обрыва. Одно могу сказать определенно: плюс пять вольт и масса, на дроссель и акселератор приходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 У тебя 50на50 проводка-дроссель, надо исключить исправное... Akela1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akela1 38 Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Ошибка Р2127 вроде указывает на неисправность сенсора 2 педали акселератора. Попробовал прозвонить, и вот результат.На акселераторе два независимых потенциометра (6 контактов), тот что отвечает за сенсор 1 прозваниваеться тестером так -- общее сопротивление 3,3 кОм, а по отношению к ползунку с обоих сторон от 1,1-3,1кОм сенсор 2 --- общее 1,5кОм а по отношению к ползунку с одной стороны 1,1-2,8 кОм но вот с другой 1,3 и не двигается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Чтобы знать точно нужно рабочий, поэтому методом исключения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hauz 7 Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Данные дата; engine speed 750 rpm ---------------------------------------------------------------- ACCEL SENS1 ------ 0,83V ACCEL SENS2 ------ 0,09V THRTL SENS1 ------ 0,71V THRTL SENS2 ------ 0,72V Данные дата; engine speed 1650 rpm акселератор до упора ---------------------------------------------------------------- ACCEL SENS1 ------ 4,13V ACCEL SENS2 ------ 0,46V THRTL SENS1 ------ 0,84V THRTL SENS2 ------ 0,86V Подскажите, если не сильно отвлекаю, в какую сторону копать? По педали: должно на разъём приходить две массы и два плюса по 5 В. Напряжение на средних точках должно отличаться друг от друга в два раза, на одном должно быть 0.4В на другом 0.8В Исходя из твоих измерений получается что педали хана. Проверь напряжения на самой педали тестером, тогда будет понятно в какую сторону рыть. Можно ещё поиграться переменным резистором в цепи педали, и смотреть на диагностике что происходит. Akela1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akela1 38 Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 По педали: должно на разъём приходить две массы и два плюса по 5 В. Напряжение на средних точках должно отличаться друг от друга в два раза, на одном должно быть 0.4В на другом 0.8В Исходя из твоих измерений получается что педали хана. Проверь напряжения на самой педали тестером, тогда будет понятно в какую сторону рыть. Можно ещё поиграться переменным резистором в цепи педали, и смотреть на диагностике что происходит. Минуса приходит два, а вот +5В только на одном контакте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
him70 0 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 А 12 вольт силовые на дроссель приходят? Было раз приблизительно такое на X-Trail оказался предохранитель на управление дросселем наелся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex555 113 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 дык по дате видно ,что педалькой трабл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hauz 7 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Минуса приходит два, а вот +5В только на одном контакте Так вот в этом направлении копай. Сдублируй плюс и и должен прийти феншуй :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akela1 38 Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Так вот в этом направлении копай. Сдублируй плюс и и должен прийти феншуй :-) Сегодня выяснил следующее: отсутствует 5В на сенсоре 2, этот же провод запитывает напряжением дроссель, питание должно поступать от ECU, по факту на этом проводе присутствует 0,54 вольта. Клиент кстати признался, что непосредственно перед неисправностью, менял лампы на китайском ксеноне Сначало снял старые лампы, затем поставил ОДНУ новую, завел, включил свет и машина заглохла. Спрашиваю треск под капотом слышал, ну да говорит жужало там что-то Высоковольтные провода блока без лампы шили на основной жгут от компа Сдублировать не рискну, это разные цепи и нагрузка при этом не ясна. Как вариант ремонт компа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hauz 7 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Сдублировать не рискну, это разные цепи и нагрузка при этом не ясна. Как вариант ремонт компа Как вариант можно отремонтировать, а для проверки можешь 7805 подкинуть. Akela1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ddn 6 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 отсутствует 5В на сенсоре 2, этот же провод запитывает напряжением дроссель, питание должно поступать от ECU, по факту на этом проводе присутствует 0,54 вольта. С чего взяли что этот же провод запитывает дроссель. А на сенсоре 1 есть напряжение 5В? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graffon 16 Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 не могу загрузить мануал, если надо на почту кину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри 21 Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Сегодня выяснил следующее: отсутствует 5В на сенсоре 2, этот же провод запитывает напряжением дроссель, питание должно поступать от ECU, по факту на этом проводе присутствует 0,54 вольта. Клиент кстати признался, что непосредственно перед неисправностью, менял лампы на китайском ксеноне Сначало снял старые лампы, затем поставил ОДНУ новую, завел, включил свет и машина заглохла. Спрашиваю треск под капотом слышал, ну да говорит жужало там что-то Высоковольтные провода блока без лампы шили на основной жгут от компа Сдублировать не рискну, это разные цепи и нагрузка при этом не ясна. Как вариант ремонт компа 5В может засаживать другой датчик, отключайте по очереди датчики и контролируйте 5В. Akela1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akela1 38 Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 5В может засаживать другой датчик, отключайте по очереди датчики и контролируйте 5В. Действительно идет просадка, на ECU средний разъем, белый провод. Если отрезать от компа машина нормально заводится. Буду искать на что он там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaris 29 Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Скорее всего датчик давления кондиционера. Бери схему, цепляй мультиметр на тот провод где нет 5в, и начинай остальные тупо откусывать ( все которые сидят на 5в) . Найдешь остальное спаяешь и в термоусадку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitus13 4 Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Очень частая болячка гниют провода в жгуте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxR 53 Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Ну как советуют, откусывать и паять ни чего не надо. Берете лабораторный блок питания с защитой, зацепляете на этот провод и снимает разъёмы. И смотрим что получается, ищем кз. А кусать память это не проффесионально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grecki 28 Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 чем закончилась ета история? приехал с такойже болячкой нисан сани Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ddn 6 Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Я бы начал новую тему, сообщениям больше двух лет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timoxass 1 Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Да мне тоже интиресно чем закончилось grecki и ВАМ 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovs8178 0 Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 Сегодня победил такую болячку путём установки демпферной резинки на своё место.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DexterRZN 1 Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 На Nissan TIIDA была похожая проблема, только дроссель вырубался после прогрева. Виновником оказался драйвер заслонки SC900661VW. На осциллограме видно, как пропадает потенциал на одном из выходов драйвера мотора дросселя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти