Перейти к содержанию

Ваз 2114 супер авто увеличеный расход


Рекомендуемые сообщения

Двигатель 124, стоит БРС 4 поколения прошла на газу 15 тыс. Летом все в норме было, перла на газу лучше чем на бензине, после прошел ТО заменили одну форсунку газовую и перенастроили, и машина перестала тянуть. Осенью, когда была сырость и легкие морозы по утрам. Заводилась и троила при переключении на газ, на бензине изначально вылазили ошибки пропуски воспламенения во 2 и 3 цилиндре. Катушки целые (проверяли.) Все СТО обьехал в своем городе. У одних показали ошибки Сброс ЭБУ каждый раз. и EEPROM ROM ошибка памяти. У второго все посмотрел, покавырял, подключил компьютер говорит вижу что плохо работает и расход большой но не знаю почему, подкинул январь 7.2 (без +) с 57 прошивкой расход упал воздух упал до 7.5 кг в час и импуль форсунки 2.5 стал (С моим ЭБУ 10 кг в час и 4 мс импульс), сказал возможно ЭБУ накрылся, прошивали серийной прошивкой раз 5, пробовали менять параметры ничего не помогало, еще позже заметил что есть хлопки в глушитель при сбросе газа. Катализатор выкинул и поставил проставку. Свечи раза 3 менял. компресия во всех одинаковая по 14. ДМРВ напряжение 1В на холодную и 1.01В на горячую.Сегодня ездил до бабушки 400 км расход замерил, на бензине 10 литров на 100 км. и в балон полностью пустой(на холостом ходу обратно переключает на бензин) залил 32 литра и прроехал ровно 320 км. Массы все протянул. Куда копнуть еще? ГРМ  по меткам смотрел раз 5. новые ДПРВ, ДПКВ, РХХ, ДПДЗ. гофра целая, шланг вакуумника новый и ВУТ новый, клапан абсорбера новый.


ЭБУ не копейки стоят 7700 у нас. на разборе нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь был у всех!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Ни кто не знает. 


ЗАчем тогда нужен вообще форум если нельзя тут спрашивать такие вещи?


Да еще кое что, залил евро 0 расход на прогретую был 1,6 мгновенный. обычно 0,9, сейчас евро 2 показывает 0,9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный мастер все сделает, но ему нужно хорошо заплатить.


Был у меня такой клиент, месяц ездил по разным мастерским не мог добиться хорошего результата. Машину я ему сделал за два дня, но когда пришло время рассчитаться, сказал что это дорого. Я вернул все назад (настройки, прошивку, неисправный датчик ), пусть дальше ездит на поломанной.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь был у всех!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Ни кто не знает. 

ЗАчем тогда нужен вообще форум если нельзя тут спрашивать такие вещи?

Да еще кое что, залил евро 0 расход на прогретую был 1,6 мгновенный. обычно 0,9, сейчас евро 2 показывает 0,9

Выложи результаты диагностики для начала. Написано много, а конкретного ничего. И почему залил Е2, если у тебя Е3 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

perec3

я 30 тыс в месяц вбухал, уже и так говорил на СТО сделайте заплачу но разводили руками не брались.

 

Слон

катализатор убрал, сказали типа рассыпался и из за этого все, поставил проставку, (катализатор был чистый и целый) и сам уже перешил после этого на евро 2 от ледокола

Диагностика что знаю скажу, компресия во всех по 14, ДМРВ 1В на холодную и на горчую 1,01В. РХХ новый проверенный

вот скрины проги

https://yadi.sk/i/NNNAVKG7ecyrR

https://yadi.sk/i/ij-i0zLPecyrT

https://yadi.sk/i/Kep6xHsiecyrb

https://yadi.sk/i/P1IE0fFYecyrd

https://yadi.sk/i/Da-jhQ0Gecyrj

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не плохо было бы глянуть на задающий диск, на каком зубе ВМТ.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри шпонки на ГРМ.  Подсос воздуха во впускной тракт после дмрв. Выставь метки грм и посчитай зубья на шкиву от пропуска до датчика коленвала. Почему на  скринах ДК2 активен и напряжение меняется? Какая залита прошивка?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на бензине изначально вылазили ошибки пропуски воспламенения во 2 и 3 цилиндре

 А что с регулировкой клапанов? На газу зазоры уменьшаются быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-3 горшок пропуски: ВВ модуль, свечи, провода, ключ в ЭБУ и прогар прокладки ГБЦ. Смотри!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочешь добиться максимальной экономии топлива, эластичности работы двигателя на малых нагрузках советую найти  б.у контроллер бош м7.9.7 залить грамотно отредактированную прошивку под евро2 и проблем с расходом топлива не будет 100%. У самого такая же четырнадцатая со 124 мотором, у неё с новья расход был 10 литров, м73 сразу снял поставил прошитый бош расход снизился на 2.5 литра, свечи проверь на стенде в идеале если есть возможность поставь иридиевые denso или ngk.Не буду вдаваться в подробности, но из своего опыта заметил давно, у кого стоит бош 7.9.7 владельцы на повышенный расход практически не жалуются.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Я осмелюсь предположить что  сигналы с ДК1 и ДК2 завышены. И почему с ДК2 сигнал изменяется.Ведь прошивка Е2. Может перепутаны разъёмы.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А каким образом блок влияет на расход? Я конечно не гуру, но ыозможно дело в управляющей программе (прошивке)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким образом блок влияет на расход? Я конечно не гуру, но ыозможно дело в управляющей программе (прошивке)

То то и оно, что не гуру!

Я7.2 с плюсом и без плюс и бош 7.9.7+ и без плюс у блоков железо разное соответственно и софт.

Подсказка была (пост №8 и 13).

И я бы посчитал зубья на задающем шкиве, а также метки ГРМ и стоят ли шестерни на шпонке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То то и оно, что не гуру!

Я7.2 с плюсом и без плюс и бош 7.9.7+ и без плюс у блоков железо разное соответственно и софт.

Подсказка была (пост №8 и 13).

И я бы посчитал зубья на задающем шкиве, а также метки ГРМ и стоят ли шестерни на шпонке.

ну так я только начал букварь курить, не судите строго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай ,что компенсатор не держал. Причем, когда меряем при вывернутых свечах компрессия норма. Начали по одному выкручивать и заводить на трех цилиндрах и при этом мерять, так не подымает больше трех. Тоже кстати два цилиндра не работали. Поменяли полностью компенсаторы- пошла.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Было подобное на 21126(приора) ремень на два зуба ушёл(на обводном ролике кусок вывалился), повезло что поршневая от 124й стояла.
Тоже как дурень полез везде куда не нужно, в последний момент проверил.
Пропуски тоже были по 2-3 цилиндрам и жрала, и тупила :omg:
Мастер пропал однако....ответа не будет. :umnik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, снимал голову, посмотрел клапана, притер заново после завода, клапана в хорошем состоянии гидрики рабочие, ГРМ новый как и ролики зубья на месте, все по меткам стоит раз 10 сверил, помпу новую (старая болтаеться) все резиночки и прокладки (впуск выпуск форсунки и т.д.), на счет ЭБУ прошито хоть и евро 2 оба датчика закручино и оба подключены. ЭБУ может повлиять напрямую на расход, как программно так и ьтехнически, в ней ного мс которые отвечают за свои показания и которые передаються в цп. Хотел взять прошивки с форума поэксперементировать почеиу же не работает на серийной прошивке нормально. обороты 760 очень тяжело раскручивает двигатель с таких оборотов и провалы при сбросе газа, на этой прошивке этого нет ничего.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

тоже думал, что то побоялся переделать в январь 7.2+


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Термостат держит температуру? Если во время езды температура лезет вниз, то расход будет повышенный.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держит, 87 по трассе в прохладную погоду и морда не закрытая. в городе вентилятор только и крутит, на бортовике выставил 96 гр. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

распред валы случаем не тюненые стоят ??? от суда и хлопки  и плохая работа не стоке будет, потому как правленая под валы прошивка. смотреть фазы и высоту с крутизной подема кулочков.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...