cargo29 3 Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Двигатель 124, стоит БРС 4 поколения прошла на газу 15 тыс. Летом все в норме было, перла на газу лучше чем на бензине, после прошел ТО заменили одну форсунку газовую и перенастроили, и машина перестала тянуть. Осенью, когда была сырость и легкие морозы по утрам. Заводилась и троила при переключении на газ, на бензине изначально вылазили ошибки пропуски воспламенения во 2 и 3 цилиндре. Катушки целые (проверяли.) Все СТО обьехал в своем городе. У одних показали ошибки Сброс ЭБУ каждый раз. и EEPROM ROM ошибка памяти. У второго все посмотрел, покавырял, подключил компьютер говорит вижу что плохо работает и расход большой но не знаю почему, подкинул январь 7.2 (без +) с 57 прошивкой расход упал воздух упал до 7.5 кг в час и импуль форсунки 2.5 стал (С моим ЭБУ 10 кг в час и 4 мс импульс), сказал возможно ЭБУ накрылся, прошивали серийной прошивкой раз 5, пробовали менять параметры ничего не помогало, еще позже заметил что есть хлопки в глушитель при сбросе газа. Катализатор выкинул и поставил проставку. Свечи раза 3 менял. компресия во всех одинаковая по 14. ДМРВ напряжение 1В на холодную и 1.01В на горячую.Сегодня ездил до бабушки 400 км расход замерил, на бензине 10 литров на 100 км. и в балон полностью пустой(на холостом ходу обратно переключает на бензин) залил 32 литра и прроехал ровно 320 км. Массы все протянул. Куда копнуть еще? ГРМ по меткам смотрел раз 5. новые ДПРВ, ДПКВ, РХХ, ДПДЗ. гофра целая, шланг вакуумника новый и ВУТ новый, клапан абсорбера новый.ЭБУ не копейки стоят 7700 у нас. на разборе нет. adde 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladislav2014 31 Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 к мастеру едь, что ты хочешь здесь от нас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cargo29 3 Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Повторюсь был у всех!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ни кто не знает. ЗАчем тогда нужен вообще форум если нельзя тут спрашивать такие вещи?Да еще кое что, залил евро 0 расход на прогретую был 1,6 мгновенный. обычно 0,9, сейчас евро 2 показывает 0,9 adde 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec3 83 Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Нормальный мастер все сделает, но ему нужно хорошо заплатить.Был у меня такой клиент, месяц ездил по разным мастерским не мог добиться хорошего результата. Машину я ему сделал за два дня, но когда пришло время рассчитаться, сказал что это дорого. Я вернул все назад (настройки, прошивку, неисправный датчик ), пусть дальше ездит на поломанной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слон 2 Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Повторюсь был у всех!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ни кто не знает. ЗАчем тогда нужен вообще форум если нельзя тут спрашивать такие вещи?Да еще кое что, залил евро 0 расход на прогретую был 1,6 мгновенный. обычно 0,9, сейчас евро 2 показывает 0,9Выложи результаты диагностики для начала. Написано много, а конкретного ничего. И почему залил Е2, если у тебя Е3 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cargo2988 0 Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 perec3я 30 тыс в месяц вбухал, уже и так говорил на СТО сделайте заплачу но разводили руками не брались. Слонкатализатор убрал, сказали типа рассыпался и из за этого все, поставил проставку, (катализатор был чистый и целый) и сам уже перешил после этого на евро 2 от ледоколаДиагностика что знаю скажу, компресия во всех по 14, ДМРВ 1В на холодную и на горчую 1,01В. РХХ новый проверенныйвот скрины прогиhttps://yadi.sk/i/NNNAVKG7ecyrRhttps://yadi.sk/i/ij-i0zLPecyrThttps://yadi.sk/i/Kep6xHsiecyrbhttps://yadi.sk/i/P1IE0fFYecyrdhttps://yadi.sk/i/Da-jhQ0Gecyrj Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-NMi- 64 Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Не плохо было бы глянуть на задающий диск, на каком зубе ВМТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasn 6 Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Смотри шпонки на ГРМ. Подсос воздуха во впускной тракт после дмрв. Выставь метки грм и посчитай зубья на шкиву от пропуска до датчика коленвала. Почему на скринах ДК2 активен и напряжение меняется? Какая залита прошивка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Binom 2 Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 на бензине изначально вылазили ошибки пропуски воспламенения во 2 и 3 цилиндре А что с регулировкой клапанов? На газу зазоры уменьшаются быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-NMi- 64 Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 2-3 горшок пропуски: ВВ модуль, свечи, провода, ключ в ЭБУ и прогар прокладки ГБЦ. Смотри! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasn 6 Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Движок там 16 клапанный на клапан не похоже если бы осциллограф подключить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladislav2014 31 Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 хорош уже хернёй заниматься, пусть катит к мастеру , потом ноете что работы нет или что клиенты жмоты Ларёк 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kensi 3 Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Если хочешь добиться максимальной экономии топлива, эластичности работы двигателя на малых нагрузках советую найти б.у контроллер бош м7.9.7 залить грамотно отредактированную прошивку под евро2 и проблем с расходом топлива не будет 100%. У самого такая же четырнадцатая со 124 мотором, у неё с новья расход был 10 литров, м73 сразу снял поставил прошитый бош расход снизился на 2.5 литра, свечи проверь на стенде в идеале если есть возможность поставь иридиевые denso или ngk.Не буду вдаваться в подробности, но из своего опыта заметил давно, у кого стоит бош 7.9.7 владельцы на повышенный расход практически не жалуются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuljak-015 0 Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Я осмелюсь предположить что сигналы с ДК1 и ДК2 завышены. И почему с ДК2 сигнал изменяется.Ведь прошивка Е2. Может перепутаны разъёмы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punisher 6 Опубликовано 9 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 А каким образом блок влияет на расход? Я конечно не гуру, но ыозможно дело в управляющей программе (прошивке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua 96 Опубликовано 9 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 А каким образом блок влияет на расход? Я конечно не гуру, но ыозможно дело в управляющей программе (прошивке) То то и оно, что не гуру! Я7.2 с плюсом и без плюс и бош 7.9.7+ и без плюс у блоков железо разное соответственно и софт. Подсказка была (пост №8 и 13). И я бы посчитал зубья на задающем шкиве, а также метки ГРМ и стоят ли шестерни на шпонке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punisher 6 Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 То то и оно, что не гуру! Я7.2 с плюсом и без плюс и бош 7.9.7+ и без плюс у блоков железо разное соответственно и софт. Подсказка была (пост №8 и 13). И я бы посчитал зубья на задающем шкиве, а также метки ГРМ и стоят ли шестерни на шпонке. ну так я только начал букварь курить, не судите строго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romelo 3 Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Был случай ,что компенсатор не держал. Причем, когда меряем при вывернутых свечах компрессия норма. Начали по одному выкручивать и заводить на трех цилиндрах и при этом мерять, так не подымает больше трех. Тоже кстати два цилиндра не работали. Поменяли полностью компенсаторы- пошла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меркул 113 Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Было подобное на 21126(приора) ремень на два зуба ушёл(на обводном ролике кусок вывалился), повезло что поршневая от 124й стояла.Тоже как дурень полез везде куда не нужно, в последний момент проверил.Пропуски тоже были по 2-3 цилиндрам и жрала, и тупила Мастер пропал однако....ответа не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cargo29 3 Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Здравствуйте, снимал голову, посмотрел клапана, притер заново после завода, клапана в хорошем состоянии гидрики рабочие, ГРМ новый как и ролики зубья на месте, все по меткам стоит раз 10 сверил, помпу новую (старая болтаеться) все резиночки и прокладки (впуск выпуск форсунки и т.д.), на счет ЭБУ прошито хоть и евро 2 оба датчика закручино и оба подключены. ЭБУ может повлиять напрямую на расход, как программно так и ьтехнически, в ней ного мс которые отвечают за свои показания и которые передаються в цп. Хотел взять прошивки с форума поэксперементировать почеиу же не работает на серийной прошивке нормально. обороты 760 очень тяжело раскручивает двигатель с таких оборотов и провалы при сбросе газа, на этой прошивке этого нет ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
с а н я 1 Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 переделай в Я7.2+RCO и будет все хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cargo29 3 Опубликовано 6 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 тоже думал, что то побоялся переделать в январь 7.2+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лекса 0 Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Термостат держит температуру? Если во время езды температура лезет вниз, то расход будет повышенный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cargo29 3 Опубликовано 14 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Держит, 87 по трассе в прохладную погоду и морда не закрытая. в городе вентилятор только и крутит, на бортовике выставил 96 гр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murzilka 1 Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 распред валы случаем не тюненые стоят ??? от суда и хлопки и плохая работа не стоке будет, потому как правленая под валы прошивка. смотреть фазы и высоту с крутизной подема кулочков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти