Перейти к содержанию

Audi a6 c5 2,5 AKE не запускается


Рекомендуемые сообщения

Audi a6 c5 2001 Двигатель:AKE Кпп:FAD
Со слов владельца закончилась соляра, заглохла залили топливо пытались завести безрезультатно, притащили ко мне
Думал по стандарту транзистор, кинул осцилограф, импульс на дозирующий клапан есть 
Развоздушил пытался завести машына вначале схватывает но не заводится (когда схватывает в моторном записывается ошибка  00550 - Регулирование момента впрыска --17-00 - Контроль разницы)
Программой дениса проверил насос были ошибки: 57 (Неисправность регулировки начала впрыска (отклонение от номинального значения в муфте опережения впрыска) и 59 (Ошибка BIP(Beginnof Injection Point) (начала впрыска), после стирания не появились, проверил клапан дозатор (Сопротивление 0.6Ом; Индуктивность 0.03mH), игла в насосе имеет свободный ход 

разрешение иммо в норме 
из трубок высокого давление топливо идет (давление пока замерить нечем)

на ефире работает, когда работает или схватывает много белого дыма
Помогите советом, что мог упустить?
Или только снятие, проверка механики тнвд?

 

Спойлер

ошибки моторного:

00542 - Датчик хода иглы форсунки(G80) 
            30-00 - Обрыв цепи или замыкание на плюс
01375 - Эл.магн. клапаны эл.гидравлических опор двигателя; режим 1 
            31-10 - Обрыв цепи или замыкание на массу - Непостоянно
00550 - Регулирование момента впрыска 
            17-00 - Контроль разницы

 

vp44 audi 2,5 ake клапан дозатор.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Elec3ric сказал:

Думал по стандарту транзистор, кинул осцилограф, импульс на дозирующий клапан есть 

Привет. Снимал только напряжение? А ток ?? Там же по моему два транзистора ... один типа "открывающий",  второй "удерживающий".Импульсы напряжения могут быть, а ток слабый или вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А метки грм на месте?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выставляйте зажигание на насосе, дпкв сдесь не причем , хозяин что вам не договаривает допросить как следует надо, встречал что три болта которые на шкиве распредвала нет резьб и поэтому не держат шкив , лезьте туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончилась солярка, вот главные слова, сами же знаете, вскрвай и смотри визуально на транзюк на ноги. Либо соскок ремня, пытались с толкача (на буксире), вот 2 варианта, остальное (иммо и прочее) тоже бывают, но редко на этих авто. Хотя на точно на таком моторе встречал механически умерший насос и как раз было ваши "давление из трубок идёт" но брызгать насос и не пытался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в метках, на шестерня распредвала-тнвд разбег 5 зубов, как так случилось не понятно, ремень в хорошим состоянии, натяжение нормальное, все шестерни затянуты либо клиент что то не договаривает (с толкача не заводили кпп автоматическая)

Сбили с правильного пути слова клиента про закончилось ДТ, из за чего полез в сложности, упуская самое главное и простое

Метки поставил, развоздушил авто поехало

Всем большое спасибо за помощь!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же сразу сказал лезьте в грм насоса. перескочило потому что руки у кого то  не так заточены. случай был хозяин сам менял три генератора не было зарядки , оказалось все проще у него тестер неисправный был. Истина всегда рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...