Elec3ric 50 Опубликовано 5 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2022 Audi a6 c5 2001 Двигатель:AKE Кпп:FAD Со слов владельца закончилась соляра, заглохла залили топливо пытались завести безрезультатно, притащили ко мне Думал по стандарту транзистор, кинул осцилограф, импульс на дозирующий клапан есть Развоздушил пытался завести машына вначале схватывает но не заводится (когда схватывает в моторном записывается ошибка 00550 - Регулирование момента впрыска --17-00 - Контроль разницы) Программой дениса проверил насос были ошибки: 57 (Неисправность регулировки начала впрыска (отклонение от номинального значения в муфте опережения впрыска) и 59 (Ошибка BIP(Beginnof Injection Point) (начала впрыска), после стирания не появились, проверил клапан дозатор (Сопротивление 0.6Ом; Индуктивность 0.03mH), игла в насосе имеет свободный ход разрешение иммо в норме из трубок высокого давление топливо идет (давление пока замерить нечем) на ефире работает, когда работает или схватывает много белого дыма Помогите советом, что мог упустить? Или только снятие, проверка механики тнвд? Спойлер ошибки моторного: 00542 - Датчик хода иглы форсунки(G80) 30-00 - Обрыв цепи или замыкание на плюс 01375 - Эл.магн. клапаны эл.гидравлических опор двигателя; режим 1 31-10 - Обрыв цепи или замыкание на массу - Непостоянно 00550 - Регулирование момента впрыска 17-00 - Контроль разницы vp44 audi 2,5 ake клапан дозатор.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 227 Опубликовано 5 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2022 3 часа назад, Elec3ric сказал: Думал по стандарту транзистор, кинул осцилограф, импульс на дозирующий клапан есть Привет. Снимал только напряжение? А ток ?? Там же по моему два транзистора ... один типа "открывающий", второй "удерживающий".Импульсы напряжения могут быть, а ток слабый или вообще нет. Elec3ric 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gordon_Freeman 86 Опубликовано 5 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2022 А метки грм на месте? Elec3ric 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paulyd 210 Опубликовано 5 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2022 Выставляйте зажигание на насосе, дпкв сдесь не причем , хозяин что вам не договаривает допросить как следует надо, встречал что три болта которые на шкиве распредвала нет резьб и поэтому не держат шкив , лезьте туда. Elec3ric 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 150 Опубликовано 5 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2022 Закончилась солярка, вот главные слова, сами же знаете, вскрвай и смотри визуально на транзюк на ноги. Либо соскок ремня, пытались с толкача (на буксире), вот 2 варианта, остальное (иммо и прочее) тоже бывают, но редко на этих авто. Хотя на точно на таком моторе встречал механически умерший насос и как раз было ваши "давление из трубок идёт" но брызгать насос и не пытался Elec3ric и KostaDiagnosta 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elec3ric 50 Опубликовано 7 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2022 Проблема в метках, на шестерня распредвала-тнвд разбег 5 зубов, как так случилось не понятно, ремень в хорошим состоянии, натяжение нормальное, все шестерни затянуты либо клиент что то не договаривает (с толкача не заводили кпп автоматическая) Сбили с правильного пути слова клиента про закончилось ДТ, из за чего полез в сложности, упуская самое главное и простое Метки поставил, развоздушил авто поехало Всем большое спасибо за помощь! gagauz91 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paulyd 210 Опубликовано 8 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2022 я же сразу сказал лезьте в грм насоса. перескочило потому что руки у кого то не так заточены. случай был хозяин сам менял три генератора не было зарядки , оказалось все проще у него тестер неисправный был. Истина всегда рядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения