Перейти к содержанию

Ниссан Ноут 2019 1,6 Америка


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Виджар сказал:

 ..... ))) шайба это так, для экспериментов )). Я не скажу за оригинальные датчики, не проводил опыты, а вот не оригинал в большинстве случаев дает инвертированный сигнал. И у человека конечно ступор получается. Бывали случаи, что приезжаешь к бедолаге, а у него уже в салоне валяется 3-5 датчиков китайских ... новые, но машинка не заводится, а ошибка по распредвалу ))). Но они же НОВЫЕ обычно все кричат уже. А сигнал перевернутый. По шайбе ... пару раз бывало, что чуть отодвигаешь не оригинальный, косячный датчик от задающего, и сигнал инвертируется в нормальный. Это можно отследить осциком. Снимаешь сигнал, и чуть выдвигаешь датчик. Поэтому предложил - шайбу ... хоть из картона. Бывало еще выкручиваешь болт крепления, и крутишь датчик вокруг оси ... сигнал так же инвертируется. Ну или транзюком ... я не утверждаю прямо что это 100% решение, но делать-пробовать что то надо. Просто пересмотрел у себя все осцилки с подобного движка ... импульсы валов идут ВВЕРХ )).

 

В любом случае большое спасибо-завтра попробую поэкспериментировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.03.2022 в 19:31, DAG сказал:

Имеем ниссан ноут 2019 1,6 притянутый со штатов.

Был удар в перед авто. восстановили с большего проводку.

.... и еще вопросик, может пустой, но интересно ... а восстанавливали где, в штатах или здесь? У вас или кто то? Просто мысль, а ЭБУ не заменен случайно ... он же вроде впереди под капотом. Не расхерячило ли его при ударе? Может тут еще нюанс ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока она еще не восстановлена. Блок был целый. Чуть полмяло блок коробки. Но он вроде тоде живой. У нас задача сделать электрику. Дальше не скажу куда повезут по жестянке и покраске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... ну и еще вариантик ...))). Может дело и не в инверсии, америкосовский рынок и т.д.. может и так должно быть. Но тогда может быть цепь все таки потянута сильно, или от удара что то сместилось чуть. При наличии двух фазиков синхра должна быть немного иной, вот на скрине получше думаю будет для понимания. 1 скрин от этой проблемной машинки , немного отфотожопил только. Второй скрин эталон с такого же движка... с JUKE.

777.png

HR16DE Nissan Juke 2013.jpg

.... но опять же интересно, почему в сканере по впуску 44.5*, а не 0.....8*  к примеру ???.Короче отработать все варианты ...))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появлюсь завтра в сервисе и опять сниму осциллограмму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... и если все таки удастся "перевернуть" сигнал распредвала, не забудь глянуть в сканер на этот же INTAKE VALVE TIMING ... изменится ли что нибудь? Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Виджар сказал:

Я не скажу за оригинальные датчики, не проводил опыты,

Мне как раз таки приходилось, для чистоты эксперемента подпаялся к пятакам на плате

По поводу орегинальных датчиков, именно на mr20de с завода идут  сименс но у прадовцов именно сименса в каталогах нет, дошло до того что я им принёс датчики и они расматривали под микроскопом надписи)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, anisimov83 сказал:

Что вы хотите сказать этим постом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DAG сказал:

Что вы хотите сказать этим постом?

То, что вы две одинаковые темы создали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

12 часов назад, Виджар сказал:

.... но опять же интересно, почему в сканере по впуску 44.5*, а не 0.....8*  к примеру ???

На HR16DE  с двумя муфтами, поворот впускного вала по команде ECU осуществляется только в сторону опережения.

По мануалу, базовое положение вала должно уложиться в диапазон -5...+5 градусов.

От базового положения осуществляется поворот в сторону опережения до +40 градусов.

На оси автора - есть значительное отставание вала от базы .

И это отставание - больше 5 градусов.

ECU не может распознать базовое положение вала,поэтому в значении выставлено ,что положение распред-вала - за пределами диапазона.

Ошибка видимо отсутствует потому,что в стратегии ошибки указан режим хх,или - длинный стартерный прокрут.

Если автор выкрутит свечи,нагрузит эмуляторами катушки зажигания, и выполнит длинный стартерный прокрут,ошибка P0340 - скорее всего возникнет.

Также,при отключенном сигнале колен-вала,скорее всего появятся импульсы с драйверов катушек и форсунок.

Только - мнение.

HR16DE_CAM INTAKE_DATA.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, васек р сказал:

По мануалу, базовое положение вала должно уложиться в диапазон -5...+5 градусов.

От базового положения осуществляется поворот в сторону опережения до +40 градусов.

О! Привет! ) Так у меня вопрос и был примерно в этом направлении ...  т.е. если все по меткам, то почему показания в 44.5 ?? Значит не по меткам стоит .... Ведь там даже на прокрутке, если все в норме, то будет около "0" писать. А так в прошлом месяце был Qashqai с неисправным ДПРВ ... не было с него вообще сигнала, так там и писало так же что то около 40*. Насчет ошибок то же верно ... много машинок просто не показывают ничего на коротких прокрутках. А как заведешь, вот и P0340 к примеру )). Плохо что искры нет ... так бы ПЛАК-а во впуск и заводи. Может и показало бы сразу ошибки.

6 часов назад, dyrokol сказал:

По поводу орегинальных датчиков, именно на mr20de с завода идут  сименс

Да, Вов ... на MR20DE как раз то же импульсы ДПРВ идут ВВЕРХ )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я вращая датчик или увеличивая зазор получаю вот такие осциллы. Значит сто процентов датчики плохие и только их замена?

20220321_162648.jpg

20220321_162639.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все де вращая и увеличивая зазор получил вот такую осцилку. Мне кажется или тут ечть смещение? Выпуск сдвинут на 2 зуба.

20220321_185246.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Да, как ни крути, а Выпуск получается поздно стоит... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а с самими датчиками-надо заказывать оригинал или есть вероятность что станут нормальнл валы и получим нормальные осцилограммы? Или опять таки-я получил такие осциллограммы со здвигом только из за плохих датчиков. Замкнутый круг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тя были бы плохие датчики то у тя не было бы нормальных сигналов с них и по фронтам и амплитуде, я понимаю что там тяжко переднюю крышку цепи снять, но надо Александр, надо.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто опят таки возникает вопрос. если просто сдвинут вал. почему я получаю неправильный сигнал(то инвертированный, то импульс неправильный. если бы был только смещен вал-у меня бы насколько я понимаю, был бы просто смещена осциллограмма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Поддержу Владимира  ....  на данном этапе я думаю можно пока пренебречь инверсией или не инверсией сигналов. Для начала нужно разобраться с механикой, а именно почему выпуск раньше. А потом, после 100% уверенности в точности меток, заняться уже сигналами  .... да и то, если нужно будет. Был у меня как то случай, и в сети то же встречал, сигнал дпрв менял сигнал после запуска. Т. е. на прокрутке один сигнал не правильный, инвертированный, а сразу после запуска, как возросли обороты, сигнал инвертировался в правильный. )))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...