Перейти к содержанию

Transit 2.2 2012 года крутит только на холодную


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток , такая проблема с авто Ford Transit 2.2 Sid 208 , крутит стартером и запускается только на холодную и работает в зависимости от холода , в -8 может работать час если 0 градусов то работает секунд 30 и глохнет после этого стартер не крутит пока опять не остынет или не включить стартер на прямую , на секунду включаешь стартер на прямую и авто заводится опять с ключа на секунд 30 , меняли эбу , меняли главное реле проверяли все провода , все провода питания и тому подобное , все реле меняли и преды проверяли , в момент глушения никаких ошибок и все блоки на связ , была противоугонка , ее убрали с авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

привет. Точно такая же проблема. Transit 2013 2.2. 

Кроме всего, о чем уже у Вас написано, мы заметили такую особенность. Если напрямую крутануть стартером, автомобиль начинает стабильно заводится ключем, если глушить его не дожидаясь пока он сам не заглохнет.

То есть алгоритм такой: крутим стартером напрямую, достаточно секунды. Заводим авто ключем. Глушим его ключем. заводим снова, работает так сколько угодно, запуск отличный. Если не глушить мотор, то секунд через 10 - 20 загорается чек и мотор глохнет. После этого уже ключем стартер не крутит. Ошибка регистрируется P0000.

Вам удалось найти причину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Rpavlenko сказал:

привет. Точно такая же проблема. Transit 2013 2.2. 

Кроме всего, о чем уже у Вас написано, мы заметили такую особенность. Если напрямую крутануть стартером, автомобиль начинает стабильно заводится ключем, если глушить его не дожидаясь пока он сам не заглохнет.

То есть алгоритм такой: крутим стартером напрямую, достаточно секунды. Заводим авто ключем. Глушим его ключем. заводим снова, работает так сколько угодно, запуск отличный. Если не глушить мотор, то секунд через 10 - 20 загорается чек и мотор глохнет. После этого уже ключем стартер не крутит. Ошибка регистрируется P0000.

Вам удалось найти причину?

А чем читали авто?

Только что, scuka сказал:

А чем читали авто?

И в каком блоке ошибка регистрируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, scuka said:

А чем читали авто?

И в каком блоке ошибка регистрируется?

Читали Forscan ELS27. Ошибка в моторном.

2 hours ago, Davik said:

В SID208 проблема, вода через піни попадає на плату. Заміна допоможе.

В первом посте автор темы написал, что ЭБУ меняли - не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В SID208 проблема, вода через піни попадає на плату. Заміна допоможе.  Останнього разу тільки з третім ECU запрацювало…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 minutes ago, Davik said:

В SID208 проблема, вода через піни попадає на плату. Заміна допоможе.  Останнього разу тільки з третім ECU запрацювало…

да, я знаю эту проблему попадания воды внутрь, спасибо за подсказку.

Хочу уточнить, у Вас была такая же проблема с запуском и Вы решили ее заменой блока, я верно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, помилка була по датчику якого не існувало, температури….

Моментально зараз не памʼятаю, їх було декілька…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что при прокрутке напрямую сигнал с датчика колена как то возбуждает мозг и тот соглашается поработать еще какое то время))??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно. Мне трудно объяснить такое поведение авто. Отключение питания (снятие клеммы), удаление ошибок не приводят к возможности старта ключом. Только при прокрутке, буквально коснулся контактов стартера, он дернулся и все, можно заводить ключом. Стартер перебрали, с ним все в порядке. Очень жду ответа автора темы, так как только у него нашел описание такой же проблемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шитая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если возле датчика колена поводить железкой??? Понимаю что лезть туда не удобно, но ради спортивного интереса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы предложили хояину замену ЭБУ, он утащил авто думать. Если вернется - попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кривая прошивка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, возможно. Об этом клиенту сказали также. Предложили два варианта.

1 Проверка/восстановления заводской прошивки.

2 Замена ЭБУ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вычитал дампы с ЭБУ. Если у кого есть возможность, прошу посмотреть и дать оценку

Блок явно вскрывался ранее. Внутри сухо, окислов нет, все чисто.

 

 

TC1797_int-20231119-174948.bin TC1797_eeprom-20231119-175019.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошивке был отключен контроль DPF, EGR и прибиты другие коды. Залили сток.

Ничего не изменилось, кроме того, что появилась ошибка B1206 Произошло столкновение. Не удаляется.

Кнопку, предохранитель, провода проверили. Все в порядке.

Планируем заменить ЭБУ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смотрели что на реле стартера не даёт активацию? Там с одной стороны обмоткой управляет bcm с другой моторный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле стартера (K4) управляется ЭБУ двигателя. Оба контакта, согласно схеме приходят на моторник. Пин 25, 37.

K4.thumb.JPG.2e32620c8698c1cb90fa47db4637fa2b.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, для 12 года такую схему даёт

 

Screenshot_2023-11-22-08-22-42-335_com.opera.browser-edit.jpg

А Ваша вроде как от транзита с 2014 года. 

Тут смотрел: https://chipford.ru/wiring-diagrams-ford-transit-2006.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил на авто. Оба контакта, приходят на моторник. Пин 25, 37. Схему раздобыл по вин коду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

короткий отчет:

в моем случае виновата была "кривая прошивка" ранее кем-то залитая.

Единственный момент, который я не смог себе объяснить, это то, что даже после заливки стоковой прошивки автомобиль не крутил стартером, пока мы не проделали описанную выше процедуру. Коротнули стартер напрямую и после этого она стала заводится ключем и не глохла.

В итоге правильно отключили экологию. Вторую неделю автомобиль работает нормально.

Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...