Перейти к содержанию

Пижо 406 2.0 hdi не заводиться


zoolar

Рекомендуемые сообщения

Добрый всем вечер! Пижо 406 2.0 hdi система Сименс 801 перестала заводиться. Поменяли 3 насоса 3 датчика давления и 3 датчика коленвала. Проверил всю проводку каждый пин. При прокрутке стартером давление показывает 290, по топливу тоже показывала проходимость, но это только на секунд 10 потом все пропадает и вылазят куча ошибок после снятия клеммы все по кругу скидывайте ошибок не помогает только снятие клеммы. И появляется одна ошибка которая очень напрягает "регулятор топлива обрыв цепи" хотя регуляторы проверял все в 2.7 ом примерно и до жду все проверил. Может у кого нибудь было что то подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

12 минут назад, zoolar сказал:

Может у кого нибудь было что то подобное?

Вы форум полистайте. Каждая вторая тема подобная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Листал нет такой не исправности! И подобных неисправностей нет и на других форумах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блоку пох где обрыв....в датчике ....в проводке....в самом блоке....он это не определит!!!

впярёд!!!!все ясно???

пижо----красавчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Patuk сказал:

блоку пох где обрыв....в датчике ....в проводке....в самом блоке....он это не определит!!!

Не совсем понятно ошибка то есть ее он определяет! А во вторых нагрузку (лампочка) подкидывает все есть ни какого обрыва потом крутонешь стартером и все секунд 10 все есть все данные потом пропадает эта ошибка вылетает ещё там парочка по коленвала может скокнуть раз на раз но изначально когда клемму поставишь все показывает и даже синхронизация есть вот как то так!

И иногда бьёт ещё ошибка высокое давление но только иногда и если смотреть мономером то давления вообще не доходит до рампы в этот промежуток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пижо не любит скидывания клеммы, ключики напомните блоку и возможно он запустится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но заметное очень явление бывает что нет ни одной ошибки но не давление ни обороты не показывает но блок выходит на связь все нормально опрашивает и видит не которые показания 

2 минуты назад, Mikolapol сказал:

Пижо не любит скидывания клеммы, ключики напомните блоку и возможно он запустится.

Клемму скидываю после вытаскивания ключа из замка и к тому же мимо не заблокирован запуск разрешен пишет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня осталось только несколько версий это прошивку перекосило  каким то образом,  какая та железка в ЭБУ капризы показывает либо что есть то что я не учел как необходимый ингридиет для работы авто может какую фару протереть надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, zoolar сказал:

Не совсем понятно ошибка то есть ее он определяет! А во вторых нагрузку (лампочка) подкидывает все есть ни какого обрыва потом крутонешь стартером и все секунд 10 все есть все данные потом пропадает эта ошибка вылетает ещё там парочка по коленвала может скокнуть раз на раз но изначально когда клемму поставишь все показывает и даже синхронизация есть вот как то так!

И иногда бьёт ещё ошибка высокое давление но только иногда и если смотреть мономером то давления вообще не доходит до рампы в этот промежуток

Проверить ТНВД или клапан можно открутив трубку от ТНВД на рампу. И покрутить стартером давление должно быть сильным.(выплевывать если льётся струйкой значит нет давления) 

Может где-то воздух. Нужно проверить форсунки на гидроплотность. Взять 4 шприца и шланг с капельницы. И примостырить это всё к форсункам. 

Попробуйте на эфире запустить!!! (Если запустится форсунки льют.) 

Посмотрите внимательно всё разъёмы от датчиков. Очень часто переламываются возле фишки. 

Форсунки пьезо стоят? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Chappa сказал:

Проверить ТНВД

Менял 3 раза

Форсунки вообще не сливают в обратку сливает насос на него не приходит управляющий минус с ЭБУ после 10 секунд кручения стартером с эфира работает но на форсунки нет давления 

Только первые 10 секунд вроде как есть все а потом все пропадает больше не появляетьс

Пока не скинешь клемму 

Разъемы все пересмотрел переменил до внутрених контактов эбу

Один только нюанс это то что скидываешь клемму одеваешь померил все есть как в книжке потом коутанул стартером раз два все пропадает но пропадают сигнальные питающие датчики остаются в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, zoolar сказал:

Менял 3 раза

Форсунки вообще не сливают в обратку сливает насос на него не приходит управляющий минус с ЭБУ после 10 секунд кручения стартером с эфира работает но на форсунки нет давления 

Только первые 10 секунд вроде как есть все а потом все пропадает больше не появляетьс

Пока не скинешь клемму 

Разъемы все пересмотрел переменил до внутрених контактов эбу

Насос в баке рабочий? 

Блок БСМ исправен?

При включении зажигания прислушайтесь к Баку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может все таки ЭБУ просто вопрос в том что его надо купить а если не в нем то не вернёшь ибо придется резать иммобилайзер а продавцы помечают болты и будет грузом лежать потом

Только что, Chappa сказал:

Насос в баке рабочий? 

Его там там нет вообще бак чистый фильтра чистые

1 минуту назад, Chappa сказал:

Блок БСМ исправен?

Ну да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, zoolar сказал:

Может все таки ЭБУ просто вопрос в том что его надо купить а если не в нем то не вернёшь ибо придется резать иммобилайзер а продавцы помечают болты и будет грузом лежать потом

Его там там нет вообще бак чистый фильтра чистые

Ну да

? А должен быть насос. 

Попробуйте компресором давление пару отмосфер в бак дать и запускать. 

Чем диагностику делаете? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Chappa сказал:

А должен быть насос. 

Нет по заводу было так и работало

12 минут назад, Chappa сказал:

диагностику делаете?

Дс 150 Делфи, лексия, лаунч

14 минут назад, Chappa сказал:

Попробуйте компресором давление пару отмосфер в бак дать и запускать. 

Все в обратку сливает

42 минуты назад, Chappa сказал:

Попробуйте на эфире

Работает только на эфире как на холостых как только отпускаешь эфир тотглохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если давление при прокрутке есть и оно 290.То как бы должен быть запуск - я б проверил форсунки на стенде,может они у вас просто напросто вклинили.Часто после заправки с канистр такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Preemier сказал:

Если давление при прокрутке есть и оно 290.То как бы должен быть запуск - я б проверил форсунки на стенде,может они у вас просто напросто вклинили.Часто после заправки с канистр такое

Это давление только на секунд 10 и все потом пропадает и не давления и оборотов 

А форсунки вроде как начинают открываться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, zoolar сказал:

Это давление только на секунд 10 и все потом пропадает и не давления и оборотов 

А форсунки вроде как начинают открываться

Ну вот- вроде как открываются,значит должен схватывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, zoolar сказал:

и даже синхронизация есть

Добрый день. Это как?    Если есть диагностика , то где  номера всех ошибок, которые появляются?  Или срач  страниц на десять будет. 

зы.  Вам бы с правил начать. Посмотрите в правила создания тем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, andreymah сказал:

Это как?    Если есть диагностика , то где  номера всех ошибок, которые появляются?  Или срач  страниц на десять будет. 

Скоро пойду в гараж и отпишу номера, но если будите по внимательнее то ошибки я оговаривал и они не всегда адекватные они то есть то меняются то пропадают а ДВС как не работал так и не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Что с синхрой

2. Контакты на фишке регулятора подожмите (бывает отходят.

3 могло шестерню распредвала провернуть на 180 и все будет, только не в то время и не в том месте.

Это же пИжо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Evgeniy_B сказал:

Что с синхрой

Синхронизация есть первые секунд 10 потом пропадает все и на регуляторе до фишки и датчик каленвала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осциллограммы дпкв дпрв и метки

целая ли шпонка на шестерни распредвала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, zoolar сказал:

но если будите по внимательнее то ошибки я оговаривал

 

14 часов назад, zoolar сказал:

и вылазят куча ошибок

 

14 часов назад, zoolar сказал:

И появляется одна ошибка которая очень напрягает "регулятор топлива обрыв цепи"

 

13 часов назад, zoolar сказал:

потом пропадает эта ошибка вылетает ещё там парочка по коленвала может скокнуть раз на раз

:bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...