Перейти к содержанию

Таурег 2,5 вентилятор печки и уровень топлива.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!  Таурег 2,5  2005г   двигатель BAC.    Собственно вопроса два. Кто подскажет какое сопротивление подцепить вместо  датчика уровня топлива на одном из баков чтоб убедится что это именно датчик? (стрелка на нуле и ошибка по датчику G .  и второй, кто может кинуть схему климата, (эльзы щас нет под руками) постоянно работает вентилятор печки даже при выкл зажигании. клиент вытаскиет пред на 40а. По тому что я нарыл то вроде как регулятор на корпусе печки с шимконтролером. поправьте если не так. или есть реле где то по мотору печки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туарег. Про датчик: ну замерь сопротивление на втором датчике и прикинь, что там за сопротивление. По вентилятору: как и везде, там блок управления вентилятором. Обычно он и сдыхает. Какое бы ты напряжение и куда бы не ткнул - максимум не работает вообще. И пишет много гадостей по диагнозе. ВЕДЬ ТЫ ЧИТАЛ МАШИНУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман, по ошибкам повышенное напряжение нижнего порога регулятора. схемы под рукой нет. системник сдох,а там эльза. Но по тому что нашел в просторах то регулятор шим на самом корпусе за бардачком. А про датчик спросил, потому что не в своем гараже делал, уже в понедельник возьму декадный блок с резисторами. да и провода переходники сделаю, чтоб местами перекинуть фишки датчиков с левого на правый и наоборот.

пы сы. думаю проблема как на спринтерах 906   раздолбало ось моторчика и повышенным током убило транзистор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, diwa25 сказал:

какое сопротивление подцепить вместо  датчика уровня топлива

Скорее всего 0 - 190 Ом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex_vin сказал:

Скорее всего 0 - 190 Ом

Главное с делителем, просто резистор там не прокатит, как правило то что я встречал - тоже самое в раене 180 ом. 

Выход за пределы сопротивления всегда 510 ом, по диагностике. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каким еще делителем?

Хотя можно и с делителем) Главное что бы суммарное сопротивление было от 0 до 190 Ом)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, diwa25 сказал:

постоянно работает вентилятор печки

Транзитор пробился....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex_vin сказал:

С каким еще делителем?

Хотя можно и с делителем) Главное что бы суммарное сопротивление было от 0 до 190 Ом)))

А как по трём проводам он будет работать))) его нужно поделить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Sanek 119 сказал:

Выход за пределы сопротивления всегда 510 ом, по диагностике. 

Так и стоит 510,  на втором 210. но когда фишку снимал то то 210-211 прыгало.

Киньте у кого есть кусок схемы с эльзы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте питание, в раене 2.5 в, там импульсы, проще осцилом, а вообще сделайте два резистора поделите их как угодно, чтоб общее сопротивление было в реене 180 ом, и подключите к трём проводам, один из которых масса, остальное без разницы куда, и получите остаток. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, diwa25 сказал:

Киньте у кого есть кусок схемы с эльзы.

Проверяйте. Если не то, тогда дайте больше информации об авто

fuel.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ansid22 сказал:

Проверяйте

Андрей спасибо! в понедельник уже все проверю, отпишусь и надеюсь закрою тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все оказалось банально просто... силовые провода на реостате из за плохого контакта на фишке грелись и склеились в кучу.  По топливу все таки обрыв общего провода. Хотя при снятии фишки появлялась еще одна ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • diwa25 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...