TM 74 55 Опубликовано 9 января, 2022 Поделиться Опубликовано 9 января, 2022 Наконец начались результативные действия. Дальше уже и ты сам понимаешь где что делать Еще компрессию бы знать и сложилась бы картинка состояния двигателя в целом. tryingtobebest 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KILER13 50 Опубликовано 9 января, 2022 Поделиться Опубликовано 9 января, 2022 15 минут назад, tryingtobebest сказал: Короче вытащю завтра блок со своей Е90, она все равно зимой не ездит и поставлю форсу которая глючила на другом Х5, у кого какие ставки? Ендоскоп есть? Заглените в 5 цилиндр. Пс: может я слишком пессимистично, но там задиры. tryingtobebest 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 9 января, 2022 Поделиться Опубликовано 9 января, 2022 В итоге окажется, что свечи недогревали)) tryingtobebest 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exemple 67 Опубликовано 9 января, 2022 Поделиться Опубликовано 9 января, 2022 Хмы а какие тут могут быть ставки то) На эфире завелась т.к он более горючий чем замерзшее диз топливо вам надо теперь идти по наименьшему сопротивлению. Подключаете свечи накала обратно оставляете одну снятую и смотрите есть ли ошибки, нету едете кто шил пусть переделывают) По форсунке которая сливает найдите документацию какие допуски возможно ещё в норме, на e53 m57 внешне помню это вроде адекватно за 1 мин времени 7мл что ли могу ошибаться . tryingtobebest 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 293 Опубликовано 9 января, 2022 Поделиться Опубликовано 9 января, 2022 19 часов назад, tryingtobebest сказал: либо перепускной клапан на ТНВД либо регулятор на рейке На ТНВД стоит клапан количества и работает он от запуска и до 900-1100бар, дальше регулирует клапан регулировки на рейке, до этого давления он всегда закрыт. Я удивляюсь, почему молотком по реле накаливания не постучали...) 20 минут назад, exemple сказал: По форсунке которая сливает найдите документацию какие допуски возможно ещё в норме, на e53 m57 внешне помню это вроде адекватно за 1 мин времени 7мл что ли могу ошибаться . Это пьезо форсунки, с е53 сравнивать не камильфо... пропасть между ними. Достаточно просто видеть, что с обратки нет потока ручьём... А если б и был, то эфир бы не помог запуститься. Тут топливный фильтр и подачу с бака проверять нужно, так-же клапан количества, который на ТНВД, компрессию и накал свечей) Ну и ошибки по свечам которых нет))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tryingtobebest 33 Опубликовано 9 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2022 3 часа назад, lonqlife сказал: На ТНВД стоит клапан количества и работает он от запуска и до 900-1100бар, дальше регулирует клапан регулировки на рейке, до этого давления он всегда закрыт. На ТНВД два клапана, электроннй и механический, я по перепускному (механическому) стучал До давления в 900-1100 ргулятор на рейке всегда закрыт? Я не читал но почитаю, а что если клапан работает на таком высоком он на низком не в праве не держать? Почему на моей собсвенной в идеинтичной ситуации давление в рейке падает за 6 минут а тут за 6 секунд, куда оно может сливать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 9 января, 2022 Поделиться Опубликовано 9 января, 2022 Заглушку в рейл вместо регулятора и станет понятно) Но причина незапуска не там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 293 Опубликовано 9 января, 2022 Поделиться Опубликовано 9 января, 2022 1 час назад, tryingtobebest сказал: Почему на моей собсвенной в идеинтичной ситуации давление в рейке падает за 6 минут а тут за 6 секунд, куда оно может сливать? По всем канонам за запуск и остановку ДВС отвечает клапан количества на ТНВД. Если вы его снимите, то по наличию каналов в насосе, вы увидите, что он так же регулирует давление в рейке. И если бы у вас стравливал давление конкретно регулятор в рейке, то и после запуска на ходу, это бы отражалось в виде ошибке как минимум на пониженное давление и как максимум глохла на ходу. У вас проблема в клапане количества на ТНВД, если это конечно проблема в давлении топлива, а не его подаче к ТНВД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 9 января, 2022 Поделиться Опубликовано 9 января, 2022 Из мануала Насос высокого давления постоянно поддерживает системное давление в магистрали Rail. Требуемое давление в магистрали Rail регулируется в зависимости от рабочего момента по одному из следующих двух видов (принцип двойной регулировки): -Регулировка давления с помощью клапана регулировки давления в магистрали Rail: Насос высокого давления постоянно подает топливо под высоким давлением в магистраль Rail. Клапан регулировки давления в магистрали Rail отводит излишнее количество топлива, подаваемое в магистраль Rail, в возвратный трубопровод и, тем самым, поддерживает требуемое давление в магистрали Rail. Чем выше ток активизации, тем выше давление в магистрали Rail. При этом клапан регулировки количества установлен на максимальную подачу. -Регулировка количества с помощью клапана регулировки количества топлива: Клапан регулировки количества топлива пропускает со стороны низкого давления в насос высокого давления только то количество топлива, которое необходимо для создания требуемого давления в магистрали Rail. При этом цилиндры в насосе высокого давления наполняются топливом не до конца. Чем выше ток активизации, тем ниже давление в магистрали Rail. При этом клапан регулировки давления в магистрали Rail закрыт, то есть установлен на максимальное давление в магистрали Rail. Эти виды регулировки активны в следующие рабочие моменты: --При пуске двигателя всегда активна регулировка давления. --При работающем двигателе: При температуре охлаждающей жидкости ниже 19°C всегда активна регулировка давления. При температуре охлаждающей жидкости выше 19°C всегда активна регулировка количества. Контроль давления в магистрали Rail Контроль за давлением в магистрали Rail осуществляется во время пуска и работы двигателя путем сравнения заданного и фактического значений. Датчик давления в магистрали Rail передает фактическое значение системе DDE. DDE рассчитывает заданное значение в зависимости от режима работы. Если DDE распознает недопустимую разницу между фактическим и заданным значениями, в ЗУ неисправностей записывается неисправность. Обработка неисправностей: Если DDE распознает недопустимое отклонение давления в магистрали Rail от номинального значения, то в качестве первой меры ограничивается количество впрыскиваемого топлива. Если после этого отклонение от номинального значения сохраняется на прежнем или незначительно меньшем уровне, двигатель останавливается, или после этого пуск двигателя становится невозможен И еще: При давлении ниже 2.0 бар по низкому, запуска не будет. Дачтик потока перед тнвд меряет. Ну в этом случае ошибка должна быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 293 Опубликовано 9 января, 2022 Поделиться Опубликовано 9 января, 2022 2 часа назад, Akrapovic сказал: При температуре охлаждающей жидкости ниже 19°C всегда активна регулировка давления. странное описание... Что свыше 19гр. регулировка давления не активна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 10 января, 2022 Поделиться Опубликовано 10 января, 2022 8 часов назад, lonqlife сказал: странное описание... Что свыше 19гр. регулировка давления не активна? Возможно перевод хромает или обрезан), первоисточника не нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tryingtobebest 33 Опубликовано 10 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2022 В 09.01.2022 в 00:22, TM 74 сказал: Наконец начались результативные действия. Дальше уже и ты сам понимаешь где что делать Еще компрессию бы знать и сложилась бы картинка состояния двигателя в целом. В 09.01.2022 в 00:32, Akrapovic сказал: В итоге окажется, что свечи недогревали)) Снял с собсвенной Блок накала, машина завялась с пол пина - МЛЯяяя!))) и на холодную и на горячую!) AzarOF, exemple и TM 74 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 10 января, 2022 Поделиться Опубликовано 10 января, 2022 34 минуты назад, tryingtobebest сказал: Снял с собсвенной Блок накала, машина завялась с пол пина - МЛЯяяя!))) и на холодную и на горячую!) Shit happens)) Нет повода не выпить!))) tryingtobebest и exemple 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM 74 55 Опубликовано 10 января, 2022 Поделиться Опубликовано 10 января, 2022 С запуском теперь понятно. С форсункой вопрос решен? Я насчет аварийного режима и то что глохла. tryingtobebest 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 293 Опубликовано 10 января, 2022 Поделиться Опубликовано 10 января, 2022 В 09.01.2022 в 10:14, tryingtobebest сказал: ИТОГ: #1, #2 и #6 я пологаю работают нормально, ну или лутше всех остальных, #3 и #4 визуально в половину первых трех, номер пять вообще не работает! WTF!?!? 3 часа назад, tryingtobebest сказал: Снял с собсвенной Блок накала, машина завялась с пол пина - МЛЯяяя!))) и на холодную и на горячую!) В 07.01.2022 в 10:53, tryingtobebest сказал: Нет в тюне не сомневаюсь, солидная компания делала так же как на еще одной Е70 что я обслуживаю. Интересно, где же ошибки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти