Перейти к содержанию

Ваз 21099 2005 года 1,6 8V Январь 7,2 е2


Рекомендуемые сообщения

В принципе хватает и простого датчика разряжения во впуск,чтобы оценить герметичность клапанов,увидеть подгоревший клапан .Как говорили уже выше ,при небольшой утечке компрессометр не помощник в этом деле.Давление топлива 3.9  не многовато для рампы с обраткой?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.6 идёт без обратки,то что заглушил-завёл и заработало ,это естественно ,комп улавливает определённое кол-во пропусков,и отключает форсунку,после перезапуска работа идёт в штатном режиме ,ставлю на зажатые клапана.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе хватает и простого датчика разряжения во впуск,чтобы оценить герметичность клапанов,увидеть подгоревший клапан .Как говорили уже выше ,при небольшой утечке компрессометр не помощник в этом деле.Давление топлива 3.9  не многовато для рампы с обраткой?

3,9 это нормально для рампы без обратки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Имеется  автоскоп3 - конечно разряжение смотреть в первую очередь , но бывают ситуации ,когда клапан только-только чуть треснул и "утечки" возникают только на хорошо прогретом моторе (раскалённом клапане) а стоит заглушить и "трещенка " в клапане моментально остыв не на компрессометре не на разрежении (имееется ввиду снятие осцилки разряжения при прокрутке стартером) своих следов не оставит)) . В такой ситуации есть вероятность "выловить"  механику(клапан)(впрочем как и "недостающую" искру,и нельющую форсунку) скриптом Шульгина , можно даже подольше "погреть" мотор потом снять осцилку , получите инфу на "горячем", особенно полезна(в плане отбраковки имеено клапана) будет ес-но последняя часть скрипта, там где выкл зажигание с открытым дросселем , кланан не успев остыть может себя проявить (можно сделать пару тройку скриптов подряд для большей вероятности "вылавливания") . кто-то выше советовал "поменять" катушку , можно и поменять , только этот вариант больше подходит "автовладельцам" )) а имея "постолограф" опять-же можно посмотреть "парад" ,  да и без "постолографа" есть лёгкий способ вычислить катушку , просто поменяв ВВ провода 2 и 3 цилиндра и проконтролировать не ушли-ли пропуски на 2й цилиндр ( кстати так-же можно проверить и проводку-драйвера форсунок особенно 2й-3й , только надо отключить датчик распредвала ,что-бы система перешла на попарно-параллельный режим работы )   Кстати еще не кто не упомянул о возможности проникновения тосола в камеру сгорания , кстати , очень трудно диагностить на ранней стадии (у друга газель с 406м с редкими пропусками работала ,даже вычислил что в 4ом , но почему не определился редкие-катайся пока , потом найдём , нашлось после 20т.км!!! но то уже понятно стало "пар" с глушака , да тосола расход )      ЗЫ : перечитал тему , и понял что авто ещё с регулировки клапанов не вернулась???))) а с это одна из наиболее частых причин пропусков))), а мы тут две страницы исписали))))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, снять ГБЦ и проверить клапана на ТАЗе займет 2 часа, и результат будет именно такой как предсказывал я ранее, а вы тут развели бадягу на 2 страницы...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо снимать ГБЦ,такими методами можно назад в прошлое вернуться,снять никогда не поздно,да и зачем тогда альтернативные методы диагностики придуманы,все безразборным методом диагностируется.Нужно просто нарабатывать опыт,да даже самый дешевый Диско все покажет,не говоря о Посталовском .Никто из нас с этими знаниями не родился,нужно учиться находить полезную инфу ,читать,применять на практике и снова читать,только так.С давлением топлива,да,каюсь проглядел ,что объем 1.6.Честно говоря про такие 099 и не слышал,что бывают,автоматом в голове 1.5 сидит и все )).По наработанной статистике по пропускам,после регулировки клапанов обычно возвращаются 10-15% авто на которых уже 100% надо снимать голову.Зависит все от того как долго ездили с пропускам.Есть еще умельцы "быстроремонта"которые прибивают пропуски в маске ошибок и ремонт закончен,авто не троит,а клапана догарают потихому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Юрий прав . Диагностика нам сейчас многое дает, и учиться заставляет еще. На этих блоках управления при возникновении пропусков зажигания в определенном цилиндре, ЭБУ отключает драйвер на форсунку этого цилиндра. А так как за состоянием теплового зазора клапанов практически никто не смотрит, то соответственно выпускные клапана под воздействием температуры и пружин чуточку вытягиваются - всего на 0.2-0.3 десятки. И этого хватает, чтобы в цилиндре нарушился процесс смесеобразования и горения. Господа ,это же азбука.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо снимать ГБЦ,такими методами можно назад в прошлое вернуться,снять никогда не поздно,да и зачем тогда альтернативные методы диагностики придуманы,все безразборным методом диагностируется.Нужно просто нарабатывать опыт,да даже самый дешевый Диско все покажет,не говоря о Посталовском .Никто из нас с этими знаниями не родился,нужно учиться находить полезную инфу ,читать,применять на практике и снова читать,только так.С давлением топлива,да,каюсь проглядел ,что объем 1.6.Честно говоря про такие 099 и не слышал,что бывают,автоматом в голове 1.5 сидит и все )).По наработанной статистике по пропускам,после регулировки клапанов обычно возвращаются 10-15% авто на которых уже 100% надо снимать голову.Зависит все от того как долго ездили с пропускам.Есть еще умельцы "быстроремонта"которые прибивают пропуски в маске ошибок и ремонт закончен,авто не троит,а клапана догарают потихому.

Я абсолютно с Вами согласен если речь идёт о науке ради науки, в данном конкретном случае речь идёт о решении проблемы с конкретным авто, и судя по рассказу топикстартера, регулировка клапанов там уже не поможет,когда к вам приезжает человек, он желает быстро и без геморроя отремонтировать свой автомобиль, и то что прокатывало с 1.5 в плане пропусков с 1.6 почти не катит( в 90% случаев заканчивается ремонтом головы с заменой нескольких клапанов), подход к решению проблемы абсолютно неверный, мы тут вроде как деньги зарабатываем,что скажет вам клиент если регулировка клапанов не поможет: я думаю речь пойдёт о том зачем Вы заставили его выполнить процедуру, за которую он к слову заплатит СВОИ деньги, и эффекта от которой 0, а при ремонте ГБЦ хорошо всем, Вы получаете свои деньги за диагностику, моторист получает свои и за ремонт головы и за регулировку клапанов, а клиент БЫСТРО и качественно ремонтирует свой автомобиль, и в следующий раз вопрос куда ехать на ремонт у него явно не возникнет. Я так понимаю, что слово "конкуренция" для вас не знакомо отсюда и такой подход к ремонту.

Если приезжает машина (сорри ТАЗ) на 3х цилиндрах последовательность действий примерно такая:1)Смотрим сканером на какой цилиндр жалуется 2) замеряем компрессию 3) подкидываем модуль зажигания с проводами 4)ЭБУ двигателя (самый лучший вариант подкинуть исправный, для этого держим небольшой комплект) 5) Распылителем жидкости проверяем подсос воздуха 6) Меняем местами форсунки; при всех отрицательных результатах направляем к мотористу и ВСЁ!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если все таки клапана не отрегулированы?  Оплатит вам клиент снятие ГБЦ если там, просто клапана были зажаты. По моему снимать ГБЦ только после всех мыслимых проверок нужно. Куда приедет в следующий раз клиент, если при неотрегулированных клапанах сразу снимать ГБЦ.  Ну и повторюсь про пневмо-тестер, если утечек нет, а разряжение с разбегом, то 99% зазоры не отрегулированы. Если разряжение с разбегом, и есть утечки на пневмо-тестере 95%прогар клапана, 5%слишком зажат клапан (было всего пару раз, за 5лет).  Нет пневмо-тестора, тогда снимайте-разбирайте.   


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если все таки клапана не отрегулированы?  Оплатит вам клиент снятие ГБЦ если там, просто клапана были зажаты. По моему снимать ГБЦ только после всех мыслимых проверок нужно. Куда приедет в следующий раз клиент, если при неотрегулированных клапанах сразу снимать ГБЦ.  Ну и повторюсь про пневмо-тестер, если утечек нет, а разряжение с разбегом, то 99% зазоры не отрегулированы. Если разряжение с разбегом, и есть утечки на пневмо-тестере 95%прогар клапана, 5%слишком зажат клапан (было всего пару раз, за 5лет).  Нет пневмо-тестора, тогда снимайте-разбирайте.

А Вы, как я понимаю продаёте "волшебные" пневмо-тестеры? За недрого для лохов, или сами только купили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Если приезжает машина (сорри ТАЗ) на 3х цилиндрах последовательность действий примерно такая:1)Смотрим сканером на какой цилиндр жалуется 2) замеряем компрессию 3) подкидываем модуль зажигания с проводами 4)ЭБУ двигателя (самый лучший вариант подкинуть исправный, для этого держим небольшой комплект) 5) Распылителем жидкости проверяем подсос воздуха 6) Меняем местами форсунки; при всех отрицательных результатах направляем к мотористу и ВСЁ!!!!!

 Знаю, что могу получить бан за сообщение не по теме, но не удержался. :И это вы называете диагностикой??? (сканером только ошибки смотрите) Больше похоже на метод "ТЫКА"...  А на иномарки тоже есть ЭБУ и модули ???.):):. Всё вами описаное , можно проверить без лишних телодвижений, при помощи оборудования. А клиент на вас насмотрится и скажет, что так и я могу..."методом тыка"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

him70, это не наука ради науки,это прогресс перед всеми лишними телодвижениями.Пока вы там меняете местами,что то подкидываете,осциллом за 5 минут все проверить можно,сканером только подтверждается неисправность.Поверьте,я сам регулирую клапана ,зачастую снимаю и ремонтирую ГБЦ и нет желания потом оправдываться,что сделал это зря,а хуже того от мотористов придет ответ,что там все порядке,заключение мое неверное,клиент попал на 3000руб или вернее я попал при таком раскладе,оно мне надо? ЭБУ и катушки с модулями ,датчики (отечественные авто)тоже подменные есть и пневмотестер с дымогенератором есть,но это уже в редких случаях применять приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

him70, это не наука ради науки,это прогресс перед всеми лишними телодвижениями.Пока вы там меняете местами,что то подкидываете,осциллом за 5 минут все проверить можно,сканером только подтверждается неисправность.Поверьте,я сам регулирую клапана ,зачастую снимаю и ремонтирую ГБЦ и нет желания потом оправдываться,что сделал это зря,а хуже того от мотористов придет ответ,что там все порядке,заключение мое неверное,клиент попал на 3000руб или вернее я попал при таком раскладе,оно мне надо? ЭБУ и катушки с модулями ,датчики (отечественные авто)тоже подменные есть и пневмотестер с дымогенератором есть,но это уже в редких случаях применять приходится.

И каким образом Вы с помощью сканера или осциллографа определите трещину в клапане, что ещё может быть там такого что не проявится при проверках описанных мною выше, а то что осциллограммы треснувшего клапана, зажатого клапана, дохлой свечи, неисправного ВВ провода, неисправного плеча катушки (что случается конечно крайне редко, я имею ввиду именно 1 цилиндр, а не пару как чаще всего), выглядят примерно одинаково скажет вам любой диагност не заинтересованный в продаже этих "приборов для диагностики", я имею ввиду осциллографы с кучей датчиков. За многие годы работы в этой сфере я достаточно насмотрелся на весь этот разводняк и людей которые приговаривали датчики да и целые узлы глядя на осциллограммы, а потом приобретали их себе ввиду неправильного диагноза. Современные ЭСУД имеют очень хорошее быстродействие и достаточно интеллектуальную систему диагностирования ошибок, тут в теме народ уже много написал всякой чуши по поводу обрыва форсунок и т.д. хочется заметить: Господа современные блоки управления двигателями внутреннего сгорания имеют в оконечном каскаде транзисторы и микросхемы с системой контроля нагрузки, которые фиксируют как КЗ так и обрыв нагрузки, о чём будет выдана диагностическая информация.

А по поводу ремонта ГБЦ, скажите лучше поменять начавший пригорать или слегка треснувший клапан в сервисе около дома или потом чинить начавшую троить машину где-нибудь за 1000км? Когда клапан умрёт совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы, как я понимаю продаёте "волшебные" пневмо-тестеры? За недрого для лохов, или сами только купили?

Причем тут продаю пневмо-тестеры. Нет не продаю, просто говорю что им можно наиболее точно определить дефект, не разбирая ГБЦ. Самый информативный прибор для этих целей.(мое мнение). А если Вы работать им не умеете ,то это не означает, что это инструмент для лохов? И мое мнение, диагност должен найти дефект точно и быстро (применяя свои знание и оборудование). А разбирать (за счет клиента) за 2 часа и смотреть прогарел или нет клапан может и слесарь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разбирать (за счет клиента) за 2 часа и смотреть прогарел или нет клапан может и слесарь.

Никогда сам не разбирал и не собираюсь, как Вы правильно заметили для этого есть цех ремонта двигателей. Моя задача, как диагноста убедиться, что остальное всё исправно.

ставлю на выпускной клапан

Согласен с Вами. Только топикстартер пропал, может появится уже и поставит точку в нашем споре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда сам не разбирал и не собираюсь, как Вы правильно заметили для этого есть цех ремонта двигателей. Моя задача, как диагноста убедиться, что остальное всё исправно.Согласен с Вами. Только топикстартер пропал, может появится уже и поставит точку в нашем споре.

Уважаемый him 70, вот насчет Вашей задачи, как диагноста, я немножко с Вами не согласен. Наверное все таки дать хотя бы 90% правильное заключение о неполадке - задача любого диагноста.  И использование и мотор -тестеров, и пневмотестеров, и генераторов дыма и многое, что еще придумано для диагностики, как раз этому и способствует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте отзвонился владелец, после регулировки клапанов пока ездит нормально, ко мне он не приезжал, поэтому мотортестер не подключал.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и славненько а то ответ излагался в 7 в 27 в 29 постах .

Очень благодарен за помощь, жаль что не могу плюсики ставить, а то эти посты заработали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже на грязные форсы


может и ремень посмотреть 


ну или газо анализатором посмотреть нету ли обеднения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже на грязные форсы

может и ремень посмотреть 

ну или газо анализатором посмотреть нету ли обеднения

О чем Вы говорите, проблема решена регулировкой клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...