Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, подскажите приехало авто Opel antata 2012г 2,2дизель с ошибкой Р02Е4 регулятор расхода воздуха на впуске дизельного двигателя застрял в открытом положении! Клиент сказал что ошибка по вихревым заслонкам и надо глушить егр! смотрю не каких заслонок нет в колекторе. В сервисе сказали глушим егр и все будет норм. Подскажите что за клапан это? и прошивку слил кессам и алексом, не поделитесь прошивкай без егр или кто может сделать? изаранее благодарю

антара алекс 2,2.rar антара кесс 2,2.rar

Блок EDC3.7HW: 01804C09AB
SW: 0180551DAB
VIN nr.: W0LLH6EHXBB153143
SW ver.: 117
Spare:
Engine: Z22L
HW Ver.:
SW upg.: 01805C22AA
Installation: DCM37

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент сказал заслонки…

в сервисе сказали егр…

а вы собственно кто? И каким боком к вопросу?

или очередной кнопконажиматель китайского Кесса за пиво и доширак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко мне приехал сказал ошибка по заслонкам, в сервисе сказали из за егр данная ошибка, я слил прошивку( потом думаю дай перестрахуюсь) посмотрел и ошибка висит по расходу воздуха клапан открыт, но это не егр 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты тогда в Яндексе загугли, определись что нужно удалять, а далее в платную тему…:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гуглил. не могу врубится что этот за клапан такой, с дизелями 0, вот и читаю что это  за клапан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, D3nsrs сказал:

гуглил. не могу врубится что этот за клапан такой, с дизелями 0, вот и читаю что это  за клапан

А клиент вообще в курсе , что вы полный Ноль с дизелями ....  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, D3nsrs сказал:

гуглил. не могу врубится что этот за клапан такой, с дизелями 0, вот и читаю что это  за клапан

Я наверно скажу страшную тайну..))), но клапан ЕГР есть и у бензиновых двигателях..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольная тема и сервис прикольный. 

Там может быть дырка после расходомера, а они егр глушить и отшивать сразу решили. 

Могу дать контакты того, кто поправит файл за 80 баксов. А если после заливки файла и глешения егр чуда не произойдет, машина на следующий сервис поедет? 

Зарегистрируйтесь на "драйве", там любят давать советы, все кому не жалко своего времени. Авось и научат основам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, perec сказал:

А клиент вообще в курсе , что вы полный Ноль с дизелями ....  

да, 

 

1 час назад, Demon75 сказал:

Я наверно скажу страшную тайну..))), но клапан ЕГР есть и у бензиновых двигателях..

и да на бензивовых знаю, и на дизелях знаю, но этот не в курсе что за клапан этот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно узнать, чем читали ошибку и на какие параметры обратили внимание?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ошибка по дмрв? я у дроселя искал всё, лаунчем, см2, я не понел что клапан! дмрв не клапан ведь открытия! про бензин любой вопрс, запутался  и запутали, опкм есть, пришли попросили отрубить,  слил! потом решил перепроверить, и запутался, вот и крыша поехала, щас вот и думаю с чего начать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Начать с начала. Запустить двигатель, дать ему поработать, пару минут, пару раз легко газнуть и заглушить. 
Прочитать ошибки. 
Если есть - хорошо, это пнет в нужном направлении по диагностике (почитать ошибки, это вообще не диагностика)
Ошибка по малому расходу воздух - врет дмвр или дырка между дмрв и впускным коллектором или егр (клапан который на холостых оборотах или низкой нагрузке, вместо свежего воздуха, пускает на вход выхлопные газы. Но тут нужно знать, какие параметры в допусках. Обычно в сканерах это указано. 
Если егр залип в отрытом положении, то машину завести практически нереально.  Ошибки не будет, так-как двигатель не запустиля. 
Если егр залип в приоткрытом состоянии, после запуска двигателя, из глушителя повалит серый, вынючий дым (не черный и не сизый) Ошибки может в таком случае и не быть.  
В любом случае, подключаем сканер, выбираем поток данных (данные в реальном времени) и смотрим на положение клапана егр желаемое и действительное или если есть только действительное, смотрим скважность сигнала. 

Чесно, я нашим механикам за 5 лет этого не смог объяснить, а Вы хотите за 5 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Спасиба за четкий ответ, я понел всё, Ошибок нет,(я по бензину работаю давнным давно) прочесть ошибку и послать клиента и взять денег, сам всех посылаю, меня затруднило что я не мог понять что за клапан вот и ползал по всему колектору, на дизелях пробывал ему что есть дмрв что отключен разницы не какой. Смутило что клапан на дросселя вот и задумался. Газовал тишина- ошибок нет, шланги  смотрел целые не протертостей нет!дыр нет, егр завтра сниму, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если правильно помню, там клапан на три болта прикручен к теплообменнику. Открутите его, подключите фишку и запустите тест клапана. Он должен открываться и плотно закрываться. (на штоке клапана, должна быть читастая от сажи полоска). Так-же, он должен пару раз закрыться и открыться после выключения зажигания, даже без подключения диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извеняюсь, а фото нет датчика этого? я все датчики на колекторе отключал, нет ошибки по этому датчику, и на трех болтах тоже не одного нет

продымил авто нет дыр

положения клапана расхода воздуха на впуске 100,3%, что газую что на хх не меняется, в приборе стандартное 0-1280%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не датчик, а клапан с встроенным датчиком. 

Ну хоть погуглите как выглядит этот клапан, тем более, я уже написал, где его искать. Это не сайт по обучению ремонта авто. Здесь могут подсказать, тем кто знает что делает но зашел в тупик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаете я не искал?))) второй день ищю. как тока не писал мне то дмрв выдает то егр((( может ли кто на комерческой основе его прибить в прошивке?

и поошибке искал, нет фото

если вы про такой то такого нет

1564460344843_default.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото слева клапан установленный в холодильник. Тот что с фишкой. 

thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точнее есть такой, но ошибка по ниму появляется Код ошибки P2016 – низкий уровень сигнала в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если посмотреть внимательно, то там аж 2 клапана. И проблемным будет скорее всего не электронный, а как любят на опелевских движках - механический, к которому идет тяга от грушки. 

Снимите с него тягу и пооткрывайте рукой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при перегазовках он ходит? 

Собирайте, проверяйте. Он управляется электроклапаном и вакуумом. Кстати какое разряжение в вакуумной системе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, D3nsrs сказал:

может ли кто на комерческой основе его прибить в прошивке?

Можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть очень хороший ход для таких клиентов как у вас! Хотите отключить егр? -Да! Отключаешь. Берешь денежку машина не работает. Потом говоришь - а теперь будем ремонтировать по моему. А как таких умных проучить начитался про заслонки и наслушался про егр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...