D3nsrs 7 Опубликовано 6 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2021 Добрый вечер, подскажите приехало авто Opel antata 2012г 2,2дизель с ошибкой Р02Е4 регулятор расхода воздуха на впуске дизельного двигателя застрял в открытом положении! Клиент сказал что ошибка по вихревым заслонкам и надо глушить егр! смотрю не каких заслонок нет в колекторе. В сервисе сказали глушим егр и все будет норм. Подскажите что за клапан это? и прошивку слил кессам и алексом, не поделитесь прошивкай без егр или кто может сделать? изаранее благодарю антара алекс 2,2.rar антара кесс 2,2.rar Блок EDC3.7HW: 01804C09AB SW: 0180551DAB VIN nr.: W0LLH6EHXBB153143 SW ver.: 117 Spare: Engine: Z22L HW Ver.: SW upg.: 01805C22AA Installation: DCM37 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 336 Опубликовано 6 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2021 Клиент сказал заслонки… в сервисе сказали егр… а вы собственно кто? И каким боком к вопросу? или очередной кнопконажиматель китайского Кесса за пиво и доширак? Demon75 и Rusik UA 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D3nsrs 7 Опубликовано 6 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2021 Ко мне приехал сказал ошибка по заслонкам, в сервисе сказали из за егр данная ошибка, я слил прошивку( потом думаю дай перестрахуюсь) посмотрел и ошибка висит по расходу воздуха клапан открыт, но это не егр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 336 Опубликовано 6 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2021 Ну ты тогда в Яндексе загугли, определись что нужно удалять, а далее в платную тему…:) ussr100 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D3nsrs 7 Опубликовано 6 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2021 гуглил. не могу врубится что этот за клапан такой, с дизелями 0, вот и читаю что это за клапан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec 94 Опубликовано 6 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2021 1 час назад, D3nsrs сказал: гуглил. не могу врубится что этот за клапан такой, с дизелями 0, вот и читаю что это за клапан А клиент вообще в курсе , что вы полный Ноль с дизелями .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 6 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2021 1 час назад, D3nsrs сказал: гуглил. не могу врубится что этот за клапан такой, с дизелями 0, вот и читаю что это за клапан Я наверно скажу страшную тайну..))), но клапан ЕГР есть и у бензиновых двигателях.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 160 Опубликовано 6 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2021 Прикольная тема и сервис прикольный. Там может быть дырка после расходомера, а они егр глушить и отшивать сразу решили. Могу дать контакты того, кто поправит файл за 80 баксов. А если после заливки файла и глешения егр чуда не произойдет, машина на следующий сервис поедет? Зарегистрируйтесь на "драйве", там любят давать советы, все кому не жалко своего времени. Авось и научат основам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D3nsrs 7 Опубликовано 6 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2021 1 час назад, perec сказал: А клиент вообще в курсе , что вы полный Ноль с дизелями .... да, 1 час назад, Demon75 сказал: Я наверно скажу страшную тайну..))), но клапан ЕГР есть и у бензиновых двигателях.. и да на бензивовых знаю, и на дизелях знаю, но этот не в курсе что за клапан этот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paylik88 156 Опубликовано 6 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2021 А можно узнать, чем читали ошибку и на какие параметры обратили внимание?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D3nsrs 7 Опубликовано 6 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2021 это ошибка по дмрв? я у дроселя искал всё, лаунчем, см2, я не понел что клапан! дмрв не клапан ведь открытия! про бензин любой вопрс, запутался и запутали, опкм есть, пришли попросили отрубить, слил! потом решил перепроверить, и запутался, вот и крыша поехала, щас вот и думаю с чего начать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 160 Опубликовано 6 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2021 Начать с начала. Запустить двигатель, дать ему поработать, пару минут, пару раз легко газнуть и заглушить. Прочитать ошибки. Если есть - хорошо, это пнет в нужном направлении по диагностике (почитать ошибки, это вообще не диагностика) Ошибка по малому расходу воздух - врет дмвр или дырка между дмрв и впускным коллектором или егр (клапан который на холостых оборотах или низкой нагрузке, вместо свежего воздуха, пускает на вход выхлопные газы. Но тут нужно знать, какие параметры в допусках. Обычно в сканерах это указано. Если егр залип в отрытом положении, то машину завести практически нереально. Ошибки не будет, так-как двигатель не запустиля. Если егр залип в приоткрытом состоянии, после запуска двигателя, из глушителя повалит серый, вынючий дым (не черный и не сизый) Ошибки может в таком случае и не быть. В любом случае, подключаем сканер, выбираем поток данных (данные в реальном времени) и смотрим на положение клапана егр желаемое и действительное или если есть только действительное, смотрим скважность сигнала. Чесно, я нашим механикам за 5 лет этого не смог объяснить, а Вы хотите за 5 минут. garric 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D3nsrs 7 Опубликовано 6 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2021 Спасиба за четкий ответ, я понел всё, Ошибок нет,(я по бензину работаю давнным давно) прочесть ошибку и послать клиента и взять денег, сам всех посылаю, меня затруднило что я не мог понять что за клапан вот и ползал по всему колектору, на дизелях пробывал ему что есть дмрв что отключен разницы не какой. Смутило что клапан на дросселя вот и задумался. Газовал тишина- ошибок нет, шланги смотрел целые не протертостей нет!дыр нет, егр завтра сниму, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 160 Опубликовано 6 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2021 Если правильно помню, там клапан на три болта прикручен к теплообменнику. Открутите его, подключите фишку и запустите тест клапана. Он должен открываться и плотно закрываться. (на штоке клапана, должна быть читастая от сажи полоска). Так-же, он должен пару раз закрыться и открыться после выключения зажигания, даже без подключения диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D3nsrs 7 Опубликовано 7 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 извеняюсь, а фото нет датчика этого? я все датчики на колекторе отключал, нет ошибки по этому датчику, и на трех болтах тоже не одного нет продымил авто нет дыр положения клапана расхода воздуха на впуске 100,3%, что газую что на хх не меняется, в приборе стандартное 0-1280% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 160 Опубликовано 7 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 Это не датчик, а клапан с встроенным датчиком. Ну хоть погуглите как выглядит этот клапан, тем более, я уже написал, где его искать. Это не сайт по обучению ремонта авто. Здесь могут подсказать, тем кто знает что делает но зашел в тупик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D3nsrs 7 Опубликовано 7 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 думаете я не искал?))) второй день ищю. как тока не писал мне то дмрв выдает то егр((( может ли кто на комерческой основе его прибить в прошивке? и поошибке искал, нет фото если вы про такой то такого нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 160 Опубликовано 7 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 На фото слева клапан установленный в холодильник. Тот что с фишкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D3nsrs 7 Опубликовано 7 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 точнее есть такой, но ошибка по ниму появляется Код ошибки P2016 – низкий уровень сигнала в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 160 Опубликовано 7 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 Но если посмотреть внимательно, то там аж 2 клапана. И проблемным будет скорее всего не электронный, а как любят на опелевских движках - механический, к которому идет тяга от грушки. Снимите с него тягу и пооткрывайте рукой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D3nsrs 7 Опубликовано 7 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 ходит легко, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 160 Опубликовано 7 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 А при перегазовках он ходит? Собирайте, проверяйте. Он управляется электроклапаном и вакуумом. Кстати какое разряжение в вакуумной системе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 285 Опубликовано 7 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 26 минут назад, D3nsrs сказал: может ли кто на комерческой основе его прибить в прошивке? Можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D3nsrs 7 Опубликовано 7 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 по сложно сказать, не кому погазовать я один Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wozap 11 Опубликовано 7 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 Есть очень хороший ход для таких клиентов как у вас! Хотите отключить егр? -Да! Отключаешь. Берешь денежку машина не работает. Потом говоришь - а теперь будем ремонтировать по моему. А как таких умных проучить начитался про заслонки и наслушался про егр. ШкодавоД 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти